Страница 33 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 25.01.2019 21:36
kirill69
Д.И. писал(а): 25.01.2019 20:25
А вы сомневаетесь... Брать...не брать...
Вы уже их взяли.
Подразделениям охраны,другим ментам, исполкомам и остальным "работягам".
А сколько еще возьмете...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 25.01.2019 22:02
Д.И.
kirill69 писал(а): 25.01.2019 21:36
Вы уже их взяли.

Кто Вы?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 25.01.2019 22:55
maljr.ga
Всё как и с самандами. Ниччо не меняется в твердолобых головах.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 25.01.2019 22:55
maljr.ga
Ещё лет пять максимум подрыгаются, ифсё.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 26.01.2019 16:42
kirill69
Д.И. писал(а): 25.01.2019 22:02Кто Вы?
Налогоплательщики, сударь...
И я в том числе.
Если честно - я ничего не имею против этого завода и этих автомобилей.
Но покупать его можно только через пару-тройку лет после полной локализации и с другим двигателем.
На сегодня к этой машине нет ни запчастей, ни доверия.
Да, кстати. в РФ прозвали эти машины "кенгуру". Есть, видимо, за что...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 26.01.2019 17:19
Д.И.
kirill69 писал(а): 26.01.2019 16:42
Налогоплательщики, сударь...
И я в том числе.
Так и писАл бы сразу - Мы...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 02:00
VolvoBY
kirill69 писал(а): 26.01.2019 16:42
На сегодня к этой машине нет ни запчастей, ни доверия.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра, на эту машину у большинства не будет денег, также как и на трех-пятилетние Лексусы, Вольво и Мерседесы, туда же идут новые Поло, Дастеры и пр. У кого есть деньги, тот отражается в статистике новых авто и она очень показательна. Остальные, раздувая щеки от осознания возможности катать 10+ летние вольво, нередко уже из-под россиян, считают своим долгом зайти в тему и написать про мотор или кузовщину, первый из которых они ни разу не катали, а вторую никогда не покупали. Зато это "правильный" ответ, ведь признаться себе очень тяжело в том, что 25 000 отдать за машину жалко не потому, что дорого, а потому, что денег нет.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 08:20
MozG
Ну наконец-то .
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 12:25
Д.И.
VolvoBY писал(а): 27.01.2019 02:00
...что 25 000 отдать за машину жалко не потому, что дорого, а потому, что денег нет.
Мне было жалко отдать за непонятную новую, а вот за 3-летку вольво - так совсем и нет... посему и выбрал вольво...
У джили основное то, что именно под неё есть этот низко %%-ый госкредит... Под другие и б/у авто его не дают... Поэтому у многих и выбора-то нет.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 14:39
Notzeal
Под рено и лада сча 1.9%
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 14:47
Notzeal
Веста св кросс оч симпатичная. Коллега купил. Пока доволен
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 16:35
pilottwo1
Д.И., что лучше, дед, трехлетка ХС90 2.0 дизель в средненькой комплектации или новая Санта Фе с 2.2 СРДИ в комплектации фулл с панорамой и проекцией на стекло?
Для меня ответ очевиден.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 18:46
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 27.01.2019 16:35
Д.И., что лучше, дед, трехлетка ХС90 2.0 дизель в средненькой комплектации или новая Санта Фе с 2.2 СРДИ в комплектации фулл с панорамой и проекцией на стекло?
Для меня ответ очевиден.
Да это же тебе - очевиден... И это нормально...
(Если честно, то я даже не буду смотреть, что эти ХС90 2.0 и Санты Фе из себя представляют по цене и остальному)
В 2015 году для меня был очевиден совсем другой ответ. И я его принял. Не жалею НИ разу...
.....................
Машина 2.5Т S80 2011 была куплена на 44000 км в 3.5 года. Сейчас 93000 км. Я ни разу не имел с ней проблем.
НИ-РА-ЗУ!
Даже когда левые двери поменял из-за лёгкого дтп (в 2016-м)... А мог бы и не менять, а просто "заштукатурить". Но это было бы не комильфо!... делаю всё для себя, любимого...
Замена того, что нужно - по регламенту. И есть результат! Всегда!
....................
Моя "васьмисятка" - это очень классный аппарат. Это то, о чём мечтают очень многие владельцы б/у машин. И эта (!) машина есть у меня! И пусть сегодня ей уже семь лет...
....................
В прошлом году задумался о том, что нет у неё сити-сейфити... Подсказали, что ТАКОЕ есть/бывает...

Не пользовал никогда. Да и забыл про это. Нет, и нет! Остального хватает.
...................
Мы не бедствуем, т.к. имеем вольво... И машины имеем те, какие можем содержать на высоком уровне...
Я никогда не рассматривал покупку авто в салоне, т.к. не было желания, даже на секунду, ощутить себя "бохатым". ("Т.к. денег не бывает много... Их или мало, или их совсем нет!..." (с)) И всегда есть куда их направить.
...................
Остальные марки не цепляют, много смотрю, часто смотрю... НО нету пока такого, чтоб хоть чуток цепануло... И это правда!
...........
Утро. Я открыл вольву... завёл... могу ехать... С удовольствием, когда мне нужно, и далеко, как позволят деньги на карточках... Что ещё нужно-то?
...................
А кто желает - тот пусть занимается селекцией. Салоны, марки, модели, л.с., How much?...и т.д.
....................
Игорь, ну не тебе же этим грешить. Это...(сensored)... не скажу...
....да ладно...

....................
Я не собираюсь джили покупать, это не моя машина. Просто не моя... Я не смогу её обожать и оборачиваться, когда закрыл и иду к дому...
...................
Хотя для многих "фломастеры" никто не отменял...

...................
Ведь так?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 20:14
pilottwo1
Д.И., я с тобой согласен, Илья. Если есть такие чувства к машине, то и ездить надо на ней.
А на китайцах скоро ездить будет очень много народа.
Они идут по пути Ю. Кореи и у них все получится.
Это как с телефонами - сначала все ехидно улыбались, а сегодня Хуавей рвёт рынки и выставляет аппараты, которые достойны похвалы.
Время не пришло, вот и все.
Ещё пять лет назад белорусы пяткой в грудь стучали, что лучше проперженый немец, чем новый Жигуль. Хренак - Рено бьёт все продажи, а следом Лада.
Продукты одного завода.
Кто бы мог подумать?
И не надо заводить шарманку про все пропало и т. д. - у людей переформатировалось сознание и они поняли, что лучше все таки Рено, чем десятилетий корч.
Я на Каптюре проехал 1500 км по горам и автомагистралям и с уверенностью скажу, что вполне это нормальная машина. Не Вольво, но и не шрот.
Так что, кто-то останется приверженцем марки и будет доезжать, что найдет, не смотря на недостатки и космический ценник с потолка, а кто то пойдёт и купит себе новый Джили или Рено.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 20:21
Д.И.
pilottwo1, Игорь, спасибо, ты абсолютно правильно меня понял...
pilottwo1 писал(а): 27.01.2019 20:14
А на китайцах скоро ездить будет очень много народа.
Они идут по пути Ю. Кореи и у них все получится.
И это - Да!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.01.2019 22:20
kritik
Скоро это когда,десять лет,двадцать?Когда?Сколько лет уже прошло с начала этой песни а они всё гниют через два три года,так ладно товарищ купил в 2006 Чери Тиго за 8000,да пустая,да вечно подкрашивал,да были вопросы по наличию некоторых запчастей,но он хотел баран джип,и на другое даже смотреть не мог,ну купил..Но продал спустя 10 лет всего на 3500 дешевле!!А теперь смотрю прошлогодние эти Тиго стоят13-16,самая свежая наверное и того дороже,а что изменилось в этих машинах кроме ценника в два раза?Те же самые вопросы что и были десять лет назад,они остались и в новых,слабые кузова с лкп,проблемы с запчастями и кузовщиной,в общем таже шняга,только в красивой обёртке,но тогда ведь и цена была под стать этому китайскому чермету,а теперь по тиху по тиху китайцы ценник то задрали!!И он стал совсем несоразмерен качеству .Просто сейчас время какое то стрёмное,многие говорят что Белорусы что то переосмыслили и вдруг поняли что лучше новая бюджетка чем трёхлетний бизнес класс,но это бред всё,пока не будет жёстких норм по отношению к старым авто люди будут выбирать бу!!Думаю многие просто напуганы тем что если вдруг что случится то на сервисе с них штаны снимут,и даже ты Игорь вспоминаешь как тебя любили с Вольво,а ведь ничего серьёзного вроде и не было!!Но если подойти к покупке бу авто с головой,выбрав не ту что понтовее а ту что надёжнее и досмотренную,и не менять всё по кругу только потому,что наверное скоро уже подойдёт,то кроме кайфа ты и знать ничего не будешь!!И я почему то думаю что наигравшись с новыми Ладами и Атласами богатые белорусы снова пересядут на бушечку,а многие с неё и слазить не станут,они переживут как нибудь тот момент что пять лет кто то другой пердел в кожанную сидуху с перфорацией и вентиляцией,и то что мультики сзади по мониторам смотрели чужие дети,и даже то что приехала она не с западной европы а с России,ведь как оказалось не так и страшны оттуда тачки!!!Эти люди любят себя и своих близких,и очень ценят комфорт,везде и во всём,и никогда не купят эти убогие тесные аскетичные вёдра!А ещё они очень хорошо умеют считать деньги,и поэтому выбирают трёх пяти летние бритвы,к тому сроку уже становится понятно какие болячки выскакивали у гарантийных авто,стоит ли с ней связываться,и что следует ждать в будущем!И уж замахнуться на китай авто Белоруской сборки,а если ещё и с Белоруским двигателем за такие гроши,да это нужно быть недалёким!!Даже в какой то мере идиотом..Но благодаря этому заводу у меня появился азарт,и уже за это спасибо,умереть теперь я просто не имею права!!Прикольная штука,буквально недавно заметил что к силам зла которые в голосовалке готовы купить атлас в кредит примкнулся 12- ый !!Но смотрю их вновь стало 11,и это не может не радовать!!Не всё потеряно..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.01.2019 14:08
BorisM
kritik писал(а): 27.01.2019 22:20
Скоро это когда,десять лет,двадцать?Когда?
Сколько лет уже прошло с начала этой песни а они всё гниют через два три года,так ладно товарищ купил в 2006 Чери Тиго за 8000,да пустая,да вечно подкрашивал,да были вопросы по наличию некоторых запчастей,но он хотел баран джип,и на другое даже смотреть не мог,ну купил..Но продал спустя 10 лет всего на 3500 дешевле!!А теперь смотрю прошлогодние эти Тиго стоят13-16,самая свежая наверное и того дороже,а что изменилось в этих машинах кроме ценника в два раза?Те же самые вопросы что и были десять лет назад,они остались и в новых,слабые кузова с лкп,проблемы с запчастями и кузовщиной,в общем таже шняга,только в красивой обёртке,но тогда ведь и цена была под стать этому китайскому чермету,а теперь по тиху по тиху китайцы ценник то задрали!!И он стал совсем несоразмерен качеству .Просто сейчас время какое то стрёмное,многие говорят что Белорусы что то переосмыслили и вдруг поняли что лучше новая бюджетка чем трёхлетний бизнес класс,но это бред всё,пока не будет жёстких норм по отношению к старым авто люди будут выбирать бу!!Думаю многие просто напуганы тем что если вдруг что случится то на сервисе с них штаны снимут,и даже ты Игорь вспоминаешь как тебя любили с Вольво,а ведь ничего серьёзного вроде и не было!!Но если подойти к покупке бу авто с головой,выбрав не ту что понтовее а ту что надёжнее и досмотренную,и не менять всё по кругу только потому,что наверное скоро уже подойдёт,то кроме кайфа ты и знать ничего не будешь!!И я почему то думаю что наигравшись с новыми Ладами и Атласами богатые белорусы снова пересядут на бушечку,а многие с неё и слазить не станут,они переживут как нибудь тот момент что пять лет кто то другой пердел в кожанную сидуху с перфорацией и вентиляцией,и то что мультики сзади по мониторам смотрели чужие дети,и даже то что приехала она не с западной европы а с России,ведь как оказалось не так и страшны оттуда тачки!!!Эти люди любят себя и своих близких,и очень ценят комфорт,везде и во всём,и никогда не купят эти убогие тесные аскетичные вёдра!А ещё они очень хорошо умеют считать деньги,и поэтому выбирают трёх пяти летние бритвы,к тому сроку уже становится понятно какие болячки выскакивали у гарантийных авто,стоит ли с ней связываться,и что следует ждать в будущем!И уж замахнуться на китай авто Белоруской сборки,а если ещё и с Белоруским двигателем за такие гроши,да это нужно быть недалёким!!Даже в какой то мере идиотом..Но благодаря этому заводу у меня появился азарт,и уже за это спасибо,умереть теперь я просто не имею права!!Прикольная штука,буквально недавно заметил что к силам зла которые в голосовалке готовы купить атлас в кредит примкнулся 12- ый !!Но смотрю их вновь стало 11,и это не может не радовать!!Не всё потеряно..
Хорошо написал

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.01.2019 14:10
BorisM
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.01.2019 10:39
sergey-1717
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.01.2019 11:46
BlackRainbow
TokRa, а чего им переживать? Клиент-то не возмущается, не требует возврата денег или замены авто на нормальный...