xexe писал(а): А вот такой в Бресте есть. https://cars.av.by/volvo/xc70/13640532
Наверное по опциям приврал продавец. Чето не вижу я там контроля мертвых зон.
Что-то она не вызывает таких эмоций, как первая.
Да и пробег... Я бы лучше первую взял.
Но первая, каки вторая, дорестайлинговая еще( вроде с 2013 МГ они другие) . У них уже убрали вихривые заслонки?
Вариант вроде то и не плохой, но время меня не поджимает.
Последний раз редактировалось xexe 29.06.2018 14:04, всего редактировалось 1 раз.
xexe писал(а): Но первая дорестайлинговая еще( Как и вторая тоже. У них уже убрали вихривые заслонки?
Вариант вроде то и не плохой, но время меня не поджимает.
вихревые убрали в 2010-м
и как бонус в обеих еще 4-й халдекс на 90% - а это меньший гемор с обслугой.
xexe писал(а): т.е. условно говоря самые удачные в плане обслуживания это 11-12 года?
тут так нельзя сказать. они все норм по обслуживанию. Если знать когда все делать.
по 11-12 году чуть проще, потому что, даже если первый владелец забил болта на регламент, то тот же 4-й халдекс выживет. А в случае 13МГ, где стоит 5-й халдекс, он уже помрет смертью храбрых.
Notzeal, почитал ваши посты на Drive2 - и немного огорчен стоимостью владения) Или это перфекционизм? Я согласен с тем, что надо своевременно обслуживать автом и менять все что необходимо. Просто как-то у вас это слишком активно, на мой взгляд, выходит. Хотя может у вас пробеги приличные. Я на прошлом авто проехал за 5 лет - 60к км.
Все смотрю на этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc ... 193-828e3/
как-то странно (самопал) установлен фаркоп?
еще как-то неоднозначно по цене за этот год. Вроде даже у нас есть варианты дешевле? Или там адекватная цена для ее пробега?
xexe, цена адекватна за пробег и за комплектацию. Все удобные ништяки имеются.
Фаркоп - бонус. Да, неориг, но это не так страшно. Тем более у нас.
Запроси вин. Посмотрим, какая комплектация полная.
xexe писал(а): Notzeal, почитал ваши посты на Drive2 - и немного огорчен стоимостью владения)
Тогда Вам заказ путь в клуб вольоводов. Вольво дорогая в обслуге, а Нотзил не только перфекционист, но и не любит экономить на запчастях-аналогах, которые далеко не всегда отличаются качеством и терять время на замену. Потому и предпочитает оригинал, который, в свою очередь, стоит дорАгА. ИМХО не нужна она Вам тогда. Владельцам вольво нужно с определенным уровнем дохода.
Слава. Жжошь ))
Почти все верно. Но не все.
Мой батька тратит на такую жу ксюху в разы меньше денег. Т.к. Пробег примерно 10к в год.
С другой стороны. С таким пробегом - нафиг дизель. Он больше проблем может доставить, чем экономии.
Slavin, не вижу связи между уровнем дохода и нежелание постоянно вкладывать деньги в автомобиль. Я не против качественного обслуживания, но лишнее вермя на СТО проводить нет желания.
Notzeal, поговорил с продавцом. Частично крашена водительская и пассажирская дверь на уровне дверной ручки. Самые шпаклеванные места 300-400 микрон. На стоянке гипера - тележкой.
Так-же есть трещина внизу лобового, где щетки в состоянии покоя с водительской стороны. Сколько стоит новое оригинальное лобовое + замена?
Обслуживался сам в Московских клубных гаражах. Но на форуме местном не активен. Продает сам, так как в трейдин меньше дадут. Будет брать тоже вольво.
Вин он дал.