TokRa писал(а): 15.03.2019 13:43
Ага, а в вольво как бы не хочется ничего)). Ни усталость сидух, ни древнюю консоль, ни скрипы на морозе)). Это дело привычки))
Совершенству нет предела!
И по статистике более 80% моих "улучшений" - мои "хотелки", на "необходимое" остается менее 20% (причем, моей-то Сашке лет немало и пробег 300+, а там относительно новая тачка с пробегом менее 30 тык. )
Да кому всрался этот ваш 1.8? Как не пойми кто ей богу! 2.4 им ни о чём,а вот если бы 1.8 тогда да совсем другое дело,а вот если бы дизель то вообще бестселлером был бы!!!!По ходу заканчивается сказка с нереальным ажиотажем на чудо автомобиль!Как дурачков прощупывают,сначала цену завысили но кинули псевдо льготный кредит,схавали!Давай попробуем ценник теперь на косарь другой поднять,ведь всё равно со льготным кредитом мозги уже не работают,схавали!!!Слушай а давай теперь этим оленям и кредитную ставку подымем в два раза,ведь к ценнику вроде попривыкли уже!!!И тут найдутся патриоты,уверен!Конечно не так много но найдутся! Как детей обувают,впуливая даже не чистокровное китайское корыто почти за 30 штук.Ужас!Поколение кредитных идиотов!Одно радует что даже с зарплатой в 1200-1500 рублей не всем одобряли тот кредит ,а теперь и подавно отошлют всех этих обмороков!
pilottwo1 писал(а): 20.03.2019 13:22
необходимости в 1.9 для белорусов особой нет, но бояться ата-та от АГЛ. Вот откуда 3.9.
Не совсем так.
Прямые договоренности завода и банка возможно подразумевают, что потери банку компенсирует производитель или правительство (собственник)
Атлас дороже в производстве, маржа там минимальная, его производить не выгодно, тем более еще и по минимальной цене отдавать. А Эмгранд дешевле в производстве, маржа там выше. Поэтому и ставка малая осталась. Его выгодно раскручивать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Рашка уже показала своё отношение к Белорускому китайцу!Или ты думаешь что с 4 тысяч в год скоканёт вдруг до хотя бы 20,не говоря уже о 50?Там уже у некоторых на крышке багажника после полугода и первой зимы краска вспучивается и появляются следы корозии!А вы всё в Белоруское чудо верите бль!И это не говоря про тех у кого до сих пор колотун никак не выявили и не решили вопрос!
kritik писал(а): 20.03.2019 15:54
Рашка уже показала своё отношение к Белорускому китайцу!Или ты думаешь что с 4 тысяч в год скоканёт вдруг до хотя бы 20,не говоря уже о 50?
А что сейчас гадать? Что измениться если мы с вами ЭТО обсудим?
Поживем- увидим.
От себя добавлю- Атлас норм тачка. Сейчас в РФ его усиленно пиарят. Она реальный конкурент одноклассникам.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ещё раз для тех кто в танке,и самых непробиваемых,у машин уже начинает появляться корозия ,пусть на крышке багажника но не прошло и пол года эксплуатации и только одна зима!Бедолаги с Джили клуба к диллеру ездят для того что бы на них эксперименты проводили как на кроликах!Одним меняют полуоси,вторым разбирают сцепление,третьим сказали ждать что придумают китайцы!И это не за 10-12,это за 23-26 тысяч долляров!!Вы чё действительно такие тугие,или прикалываетесь?
И самый для меня позитивный момент это то что даже владельцы на клубе уже сами начали понимать что слова Белоруских упырей эт только слова и обещания,и ничего общего с действительностью они не имеют и иметь не могут в этом колхозе!!Так было и так будет,не на..ёшь не проживёшь!! И теперь когда осознание этого глупого импульсивного поступка начинает приходить к ним всё чаще слышно что теперь бы я эту китайскую х..ю не купил ни в жизнь!Эйфория прошла,настали суровые будни!!
kritik, ни в коем случае не для поддержания "ацэчиственного праизвадителя", просто констатация факта - у соседа по внешнему виду пока все нормально. (Атлас куплен летом 2018г.)
P.s. У меня тут "соревнование": кто быстрее станет гнить из двух китайцев. У одного соседа Lifan (не помню уже модель), у другого Атлас. Куплены оба с разницей в 1-1,5 месяца.
kritik, честно вот откуда такое неприятие Атласа и всего белорусского? Если судить по интернет отзывам, то не купишь не одну машину никогда. А Фольцы вообще должны были разориться. Новый завод пока отработает системы качества будут косяки, но в дальнейшем их количество будет уменьшаться. С аэропорта часто ездишь? Возьми Атласа и пообщайся с водителем. Пробеги там под 200 тыс км и работает машина 24 часа. А то что убрали льготные кредиты правильно. Если есть возможность продавать с макс прибылью иное было бы глупостью. С дилерами заключается годовое соглашение на определенное количество машин отсюда и планы.
Неприятие,это не то слово!Когда буслики поют деферамбы китайцу,другие уже плачут и шлют всё нах!Кто то раньше,кто то позже!Это не я придумал ребята,это говорят сами владельцы!И кстати та оцинковка о которой они кричали,и из за которой многие владельцы только и решились на покупку китайца,они её не делают!Нет её! Они тупо делают фосфатирование и катафорезное грунтование!Поэтому сильно не стоит надеяться на повышенную стойкость к коррозии!Но я понимаю что есть категория непробиваемых которым достаточно одного заявления производителя,и они верят!И то что я здесь пишу,это не какое то слепое гнобление белоруского чудомобиля,вовсе нет!!Просто глупо было бы обсуждать этот автомобиль только с ваших новостных ссылок на онлайнер и прочие ресурсы!Там то всё на позитиве,и перспективы радужнее не бывает просто!!Но есть ещё и другая сторона,менее радужная,о которой мало кто знает,это отзывы самих владельцев,так сказать живые факты,фото,документы,которые напрочь разбивают тот хвалебный пи.дёжь который льётся ото всюду,и даже здесь..И что бы принять для себя решение хочу ли я такой автомобиль за такие деньги,или не лезть и пойти другим путём,для этого и нужно не только зализывать ,но и открывать неприятные моменты,с которыми можно столкнуться в будущем!Ветка ведь не называется -Только хорошее об Атлас!
kritik писал(а): 20.03.2019 15:54
Там уже у некоторых на крышке багажника после полугода и первой зимы краска вспучивается и появляются следы корозии!
kritik писал(а): 20.03.2019 16:12
у машин уже начинает появляться корозия ,пусть на крышке багажника но не прошло и пол года эксплуатации и только одна зима
У россиян вычитал? И фото показывали?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Сначала у наших ,потом полез узнать что у русаков, там и фото,и запрос по поводу оцинковки кузова,и ответ что оцинковки нет.Хотя на рекламном банере чётко написано что кузов оцинкован.
Началось я читал, я слышал и т.д. Вначале запуска вообще говорили что не продадут и 1000 машин, а оказалось к концу года в нужной комплектации не взять машину все ушло россиянам. Обновленная машина идет уже со светодиодным светом, турбомотором и другими плюшками.
Вообщем при всех стенаниях в интернете народ голосует рублем, а прошлый год показал, что на них никто не обратил внимания. Посмотрим что покажет этот год. Но то что я вижу внушает оптимизм.
kritik писал(а): 20.03.2019 17:31
Да,там и фото,и запрос по поводу оцинковки кузова,и ответ что оцинковки нет.Хотя на рекламном банере чётко написано что кузов оцинкован.
Ну значит одно и то же читали, только увидели разное Взял салфетку и с небольшим усилием все очистил. Похоже на мавиль, или грязь с солью с дороги какая-то. Жаль не с фоткал. Короче х...ня это. Ты про фото на этой ссылке?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Да ладно у меня знакомый дастера перекрашивал по гарантии, так там очередь на месяца два вперед была, фольцу понадобилось несколько лет чтобы решить более менее эту проблему.