Страница 38 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 17:55
kritik
Ну нормально так нормально..Кстати среди джиливодов тоже есть адекватные а есть непробиваемые,которые начинают да ладно,этого не может быть,это вообще фотография не Атласа,это фэйк!!Правильно сказал кто то из них что в случае возникновения каких либо косяков или ржавчины,владельцам морально будет очень сложно признать что они всё таки доверчивые бараны!Так и есть!И это только начало,едем дальше!!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 17:59
builder
kritik писал(а): 20.03.2019 17:44
я про фото на первой странице
Автор пишет:
"Я вот что думаю (это по моему случаю) поскольку я машину паркую на проспекте под фонарным столбом, то может мне сверху какая-нибудь сосуля так прилетела? "
kritik писал(а): 20.03.2019 17:44
Но скажу что и эти пятнышки по ходу нифига не битум
Этих пятнышек после зимы и на моей хватает из-за желания некоторых ездить на шиповке - прилетает стружка, прилипает и цветёт. Лечится мойкой.
Но вообще, пара
возможных случаев на несколько тысяч автосов - нормальный показатель.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 18:10
kritik
Вся соль в том что нет никакой оцинковки на которую возлагали надежды,и чуда тоже нет!Одна зима..А вы про сосулю,и новые лэд фары.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 18:31
maljr.ga
День, оцинковки, как таковой, уже давно нет, сейчас, под понятием- оцинкованный кузов, имеется ввиду, то, что он сделан из оцинкованного проката. А это несколько разные вещи, я бы даже сказал, очень разные. Да ещё зачастую, не весь кузов штампуют даже из этого оцинкованного проката.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 18:33
maljr.ga
Ну и понятно, что слой цинка, на той жестянке, тоже может быть очень разным. Всё упирается в цену.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 18:49
kritik
Да всё можно понять и даже простить,смотря за какую сумму,но я точно помню как они пели на всех рекламных банерах что кузов полностью оцинкован!Но тут ребята начали писать письма и уточнять а точно ли он оцинкован,и вдруг опля!!На всех банерах тут же по тихому меняют оцинковку на фосфатизацию!!!А это уже совсем другая тема!Было
http://geely-clubs.ru/forums/topic/470- ... s/?page=16 и стало
http://belgee.by/cars/geely-atlas/obzor Так оказывается Атлас ничем по защите не лучше того же эмгранда,или других китайских китайцев! Корпус кузова надёжен как атомная подводная лодка,он сделан из материала из которого делают подводные лодки!!!Это просто жестоко,но буслики читают эту дичь и им нравится!!В голове они рисуют такие внушительные сравнения и образы,что думать уже просто нет времени и желания,нужно бежать и занимать очередь на кредитование!!!Или только для меня одного стало большим и неприятным удивлением новость про отсутствие оцинковки Атласа?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 19:32
kritik
Кузова Geely Atlas еще и оцинкованы, двух других моделей - нет". это всем зачёсывал ио гендиректора Белджи! Кстати собираются изучить спрос на новый SX 11,и если схавают то скорее всего заменят его на одну из собираемых уже моделей!!Вот прикольно будет,купил ты Эмгранд Х7 послушав соседа,а через год два его тупо сняли с производства,и остался ты один одинёшенек со своим горем!!Как не было запчастей и кузовщины нигде,так никогда уже и не будет!!Шагай к диллеру ..Хорошая машина,нужно тарить!!!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 20:27
maljr.ga
Я очень удивился, что он оцинкован, не верил, оказалось, что не зря.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 20:57
pilottwo1
А какая у них гарантия от сквозной коррозии?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:03
kritik
Вроде раньше было 4 года или 100 тыс пробега.Но только если корозия наступила в случае производственного дефекта.И при условии соблюдения инспекционных осмотров у диллера,и в случае если при осмотре найдут сколы или какие очаги,даже не гарантийные то обязан в течении нескольких месяцев устранить их в диллерском кузовном сервисе.А зная как они любят сьзжать на сколы и прочие эксплуатационные косяки то и это не факт что гарантия..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:09
maljr.ga
За 4 года не каждая банка от консервов насквозь прогниёт. И да, съедут, сославшись на повреждение от камней.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:27
pilottwo1
kritik, везде съедут, даже на Вольво.
60 месяцев либо 100 тыс. км - на сайте Белджи от сквозной коррозии.
Но не касается крыши, двери багажника и мест, где доказать "камнепад" на трассе будет затруднительно.
А морду надо защищать, тут к гадалке не ходи.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:31
kritik
Странно в самом начале давали 48 месяцев.1.2.7. Гарантия от сквозной коррозии:
Гарантийный срок на отсутствие на автомобиле марки «GEELY ATLAS» сквозной коррозии
металлических деталей кузова составляет 48 месяцев или 100 000 километров пробега (в зависимости
от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства распространяются на все металлические
детали кузова, имеющие лакокрасочное или окрашенное покрытие, подвергшиеся сквозной коррозии
по причине производственного дефекта лакокрасочного и/или окрашенного покрытий.
Гарантийные обязательства не распространяются на лакокрасочные и окрашенные металлические
поверхности, подвергшиеся сквозной коррозии по причине эксплуатационного повреждения
лакокрасочного покрытия или иных механических воздействий на лакокрасочное и окрашенное
покрытия, а также на металлические поверхности, не имеющие окрашенного покрытия.
1.2.8. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии, а также на лакокрасочное
и окрашенное покрытия деталей кузова автомобиля является проведение инспекционных осмотров
кузова. Инспекционный осмотр кузова проводится во время регулярных посещений официального
сервисного центра ДЖИЛИ (GEELY) при прохождении Сервисного обслуживания, но не реже
одного раза в год.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:37
kritik
Не Игорёк,в Мажоре тоже 48 месяцев дают от сквозной корозии на Атлас.Фигня какая то..Не удивлюсь если и тут Белджи и ко пи..ят 60 месяцев,а в договоре будет 48.Запросто!!Договор превыше всего,а то что там у них написано,ну так они не мы, могут что хотят писать..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:43
pilottwo1
kritik, кругом вранье.
Вот с этой распечаткой в суд, так как данные с сайта завода. Что там дилер напридумывал, никого не трогает, особенно в РФ - у них там своя атмосфера.
http://belgee.by/owner/usloviya-garantii
Хотя я нашел документ Жыли в ПДФ и он подтверждает то, что написано у тебя.
Кругом вранье.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:55
kritik
Без вранья эти авто за такие бабосы просто не продать!Поэтому будем работать как умеем.Поехали!!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 21:59
maljr.ga
Да в любом раскладе, за 48 месяцев сквозняк маловероятен, я бы даже сказал, что невозможен, хотя, хз какой там метал, но явно не холодный прокат из руды.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 22:05
laguna1
Дастеры вначале тоже шли по 20-25$, а потом по мере роста объёмов скатились до 15$, хотя атлас на порядок лучше. Вы уже как бабки на скамейке... одни наркоманы и проститутки кругом))
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 22:08
maljr.ga
То дастеры, а то джиль. Назначатели цен разные у них.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 20.03.2019 22:34
kritik
Дастер стоил под 20,и это были золотые годы,когда работяга на тракторном вынимал косарь!!И то я тогда,да и что греха таить и сейчас тоже, всё думал кто же покупает за такие бабки это чудо,что за контингент такой??!!И на тебе, спустя семь лет у меня снова появился тот же самый вопрос только уже к тем,кто еще вчера вечером был лишь сраным ржавым китайцем,который вдруг в мгновение ока из говна превратился в конфету!И это при том что не на родине клепают всё сразу и в одном месте для своих,а тянут это говно оттуда неизвестно где и как,и потом наши спецы на не пойми как и на каком оборудовании это всё красят и собирают!И этом всё стало вдруг меньше ржаветь и ломаться,а качество материалов и сборки выросло просто в разы!!Да так,что некоторые уже готовы стоять за честь завода!И вдруг меняя осенило,я понимаю что это и есть тот самый контингент который тогда готов был платить столько лаврушки за чудо джип дастер!И ещё,просто поделюсь своими мыслями,ну как я это вижу и как бы делал сам,завод еле коптит на полуспущенных,и очень далёк от заданных изначально обьёмов и точки безубыточности!При таких делах нужно врубать режим экономии и оптимизации ,на всём и на ком только можно,в том числе и на процессах и материалах!А в наших реалиях это значит что нужно кроить,поднимать всеми возможными путями ценник,ну и конечно же как всегда лгать!!Про то как всё отлично,летим вперёд на всех порах,лучше тачек просто не сыскать!За ними очередь уже стоит!Вот вопрос только,если очередь на Атлас второй год стоит и на россию эшелоны их увозят и ещё просят,почему бы не прекратить производство конченного седана эмгранд,и не сосредоточиться на выпуске того что разметают??!!Думаю причина что приходится ждать или нет в наличии совсем не в том что разметают .