Страница 385 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:35
maljr.ga
sergey-1717 писал(а): Когда вы на коней начнёте любить своё?
Когда своё станет устойчиво лучше, и дешевле чужого. Это ж очевидно!

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:38
pilottwo1
sergey-1717 писал(а): Атлас, не крупноузловая сборка, а полный цикл. Когда вы на коней начнёте любить своё?
Когда этому будет адекватная цена, гарантия на эксплуатацию и пробег, гарантия от коррозии, вменяемый дилер, государственные программы стимулирования и т.д.
Т.е. родина в его лице должна понять, что поставить завод не достаточно, надо все свои басни телевизионные воплощать в реальность, чтобы приучить, что наши автомобили самые лучшие и они от Китая имеют только шильдик.
Тогда я пойду и куплю вторую машину в семью - Атлас, а не буду смотреть на Каптюр или КИА кросс-лайн.

А еще отдайте ее Авторевю обязательно- пусть разобьют с перекрытием в 40%, а лучше в 25. Никакой китаец более 2 звезд в этих тестах не набрал. Закрыть глаза и купить себе гроб за 23 тысячи?
Нахрен.
Я под Смоленском уже понял, что такое безопасность, когда гаишники местные цокали языками и говорили, что на другой тачке и результаты были бы другие.

Может кому-то и кажется все это нереальным и далеким - ДТП. Я тоже так думал, но все равно всех в машине пристегивал и особенно детей на задних сидениях. Всегда. Пригодилось.
Но смысл во всем этом, если авто не наберет звезд по безопасности.
Где тесты???????

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:41
kritik
Да там по любому две-три полоски будет,не более..А по честному,да ну нафиг эти джили,из принципа даже не рассматривал бы,пусть гниды сами расхлёбывают эту кашу,без меня..

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:45
pilottwo1
kritik писал(а): Да там по любому
Только никто не узнает, так как не отдадут этого "флагмана" на тест. Будем судить по видео с регистраторов.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:56
kritik
А вообще очень прискорбно наблюдать как вроде бы взрослые дяди,страдают такой хернёй,и вкидывают бюджетные или кредитные бабки в такие авантюрные проекты!!Когда даже 30 летний пацан берётся за голову при анонсе очередного флагманского проекта!!!Который на стадии анализа своей не самой ясной головой,понимает что это будет бесперспективная жопа!!!А через пару лет от начала проекта действительно приходит жопаа!!И тут начинаешь задавать себе вопрос,если это понимает даже токарь на заводе,то кто же там у руля сегодя находится!!??Если он ни фига не видит и не мыслит!!Чем же они там мотивируются??И вот тут становится то ли страшно,то ли грустно,а иногда просто уже пофиг..Потому что мотивация была и будет одна,и к ней уже все привыкли-а кто не купит отключим газ!!

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 24.11.2017 23:59
Morion
Когда вы, наконец, начнёте любить своё?
В одном из двух случаев:
1. Дешевле, или лучше аналогов, или гарантия больше и т.д.
2. Когда оно будет реально свое: ЗАО, в котором у тебя, у меня, у Артхауса — доля есть, а у казны, министерств, БелАЗа и т.д. — соответственно, долей нет.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 00:07
kritik
А чего это только у вас троих я не понял??!!

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 00:08
power
kritik писал(а): А чего это только у вас троих я не понял??!!
Молчи, будь хитрым :D

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 00:19
builder
А своё это что? Соль? Картоха? Молоко?
Проснитесь, мы живём в 21 веке, что на прилавок выдаем - то и своё. Глобализация давно, пофик чьи комплектующие, главное - конечный продукт. Или кто то в руках держит телефон произведеный не в Китае? Или у кого то бытовая техника не из китайских комплектующих? Хорошо, если у пяти процентов бытовая техника собрана в ЕС, но все равно части из Китая.
Гордые все. 10 лет назад все плевались на российский автопром, 5 лет назад на российскую сборку. Сейчас что в топе продаж? И ездит...
Прав Рыгорыч, народ у нас так себе - недалекий. Силой приходится заставлять Родину любить....

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 00:36
kritik
Не надо путать частный бизнес,и государственный.Гос лажал всегда и во всём,в любых начинаниях было фиаско!А там где не было жопы,это только потому что спрос был создан искусственно,с помощью админ ресурса!Но даже так умудрялись всё просрать!И сравнивать нас с Россией нелепо,к ней мировые производители идут с поклоном, а мы сами ходим на поклон ко всем,что бы жопу свою к кому пристроить,да ещё маленько протянуть..А там будь что будет!!И за маленькую дольку Российского авторынка для нашего завода,русские запросят свою цену!Просто так такие дела не делаются!Только что у нас осталось что бы заложить,я даже и не знаю!Но что то они взамен попросят это факт!И вообще чиновники наши напоминают мне нас с пацанами в детстве-когда мы увидев по телеку,или прочитав в журнале о каком нить интересном эксперименте,либо удачном опыте, сразу пытались его повторить в домашних условиях,и при этом где то в душе понимали что ни фига у нас не выгорит,но всегда находился тот кто говорил -а давайте попробуем ,вдруг получится!!!

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 01:43
Nom@de
maljr.ga писал(а):
sergey-1717 писал(а): Когда вы на коней начнёте любить своё?
Когда своё станет устойчиво лучше, и дешевле чужого. Это ж очевидно!
Не очевидно и не так.
Тачки уже давно не качество продает.
Кстати тут недавно ссылку, кажется билдер, скидывал, согласно которой рейтинг новых вольво в надёжности занимает топовые места в конце списка. И ничего, продажи растут)
Так что с такими лозунгами - в совдеп. Сейчас такое не работает.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 07:08
Morion
При теракте в Египте погибли 235 человек; неизвестные, приехавшие на четырех внедорожниках, подорвали в толпе бомбу и открыли беспорядочный огонь.

Тем временем, в Израиле за весь прошлый год в результате 125 попыток нападения террористов погибли всего 17 человек.

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Тачки уже давно не качество продает
Угу. Просто потому, что на самых крупных рынках уже давно действуют "lemon laws": технику со вскрывшимися конструктивными дефектами либо, например, трижды попавшую в гарантийный ремонт за срок гарантии — продавец или производитель обязан выкупить по полной начальной стоимости. Кто ж в таких условиях будет заморачиваться требованиями к качеству? :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 08:26
Борисович
Если бы в Европе случилось, шум и вой стоял бы, а так, Египет. У них такое часто. Людей жалко.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 12:04
Д.И.
Morion писал(а): При теракте в Египте погибли 235 человек;
По Евроньюс уже 270...

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 12:09
RGC NEO
Борисович писал(а):
Если бы в Европе случилось, шум и вой стоял бы, а так, Египет. У них такое часто. Людей жалко.
Да,майки бы по надевали и траур на месяц

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 25.11.2017 18:29
Борисович
RGC NEO писал(а):
Борисович писал(а):
Если бы в Европе случилось, шум и вой стоял бы, а так, Египет. У них такое часто. Людей жалко.
Да,майки бы по надевали и траур на месяц
Же суис Иджипт. :(
TokRa писал(а): Следим за матом, всех касается.
Правильно-правильно! Нельзя без мата лазать по канату! Мат обязательно должен быть при спортивных состязаниях.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.11.2017 01:28
builder

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.11.2017 02:28
pilottwo1
builder, стоимость авто 20 тыс, а в максималке 25 по заявлению этого же деятеля.
Заплатив две штуки первоначально, человек получит авто, за который он будет платить в течении 7 лет по 214 баксов без учета процентов. Анрил. :(
Я думаю, что не хватает программы утилизации в этой идее, чтобы люди сдавали свои корчи и прогрессивной шкалы кредита типа "больше дал в первоначальный взнос, меньше в плечи получил (процентов)".
Уверен, что 5-7% процента для этой машины в самый раз. В белорусских рублях.
А как добиться того, чтобы эти проценты не выскочили за порог инфляции и все были в шоколаде, пусть думает тот, кто эти разговоры завел - про народный автомобиль.

В результате, все упирается в рынок РФ, куда и собираются толкать эти машины. Чем хуже пойдут дела там, тем лучше для белорусов. Или хуже - по привычке наших маргинальных рулевых всех мастей.

Ай, блин, да что я пишу. Были бы муки выбора - купил бы Каптюр или Крету. Форд предлагает сегодня ЭкоСпорт за 16 (от 15) тысёндз с длинным лизингом.
Короче, очередной Саманд. Не взлетит. Из-за жадности. Нужна госпрограмма поддержки. Каждый колхозник и студент должен точно знать, что сможет "это" купить. Легко.
Сдал корча - получил денюшку, оформил кредит под 5% и получил дотацию от государства в размере (половины стоимости :lol: ) пары штук баксов. Одно-другое-третье и машина за 25 превращается в авто за 15 (образно).
Клюнет даже еврей и татарин.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.11.2017 08:15
VolvoBY
pilottwo1 писал(а):Были бы муки выбора - купил бы Каптюр или Крету. Форд предлагает сегодня ЭкоСпорт за 16 (от 15) тысёндз с длинным лизингом.
Каптюр, Крета и Экоспорт - это авто из сегмента ниже, поэтому сравнение с ними разве что по деньгам, а не по комфорту/удобству и пр. Tut.by писал, что базовый Atlas предварительно пойдет от 34 тыс. рублей в Минске, что не 20 тыс. долл. и в целом вписывается в политику китайских автоконцернов: продавать авто текущего класса по цене классом ниже.

А вообще, нам что не предложи, все мало и все не так :)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 27.11.2017 09:18
builder
pilottwo1 писал(а): В результате, все упирается в рынок РФ, куда и собираются толкать эти машины. Чем хуже пойдут дела там, тем лучше для белорусов.
Да, машина в любом случае для России и Казахстана, у нас вся ёмкость рынка авто такой ценовой категории - 3-4 тыс. штук. Так что хуже/лучше пойдут там дела - для нас без разницы по большому счёту, поскольку объёмы продаж у нас не влияют совсем на какие-либо перспективы развития марки в РБ.
pilottwo1 писал(а): Каждый колхозник и студент должен точно знать, что сможет "это" купить. Легко.
Кажется мне, что не на эту целевую, аудиторию нацелены продажи. Отдавать $250 в месяц за новый авто способны многие белорусы, особенно минчане (42% новых авто покупают именно они), осталось их заинтересовать и начало положено.


За 9 месяцев 2017 года, ценовой сегмент авто $18-25 тыc. показывает стремительный рост у нас. При общем росте продаж новых авто на 10-15%, этот сегмент вырос чуть не в два раза (100%, а то судя по некоторым веткам сложносьти у многих с переводом разов в проценты :D ). Значит деньги есть. При озвученной кредитной политике, думаю, мы видим восход новой звезды на небосклоне белорусского авторынка. И если продажи в РБ в следующем году достигнут 1тыс. штук, можно будет считать, что звезда взошла.