W@dim писал(а): Скажи какой экономический эффект от дороги между Минском и Борисовом? Или Из Вилейки в Нарочь? А ?
Очень серьезный - грузопассажирские интеграционные связи между городами которые позволяют работать предприятиям этих городов, платить зарпалту, налоги на прибыль, НДС, машинопоток - акцизы на топливо, дорожный оброк, налоги на запчасти да и на сами машины.
Если все сложить да посчитать - может так обернуться что она себя 5 раз окупает.
W@dim писал(а): 1. С точки зрения даже предприятия - продажа в убыток, это убыток. Да оборотка, вернее её половина, лучше чем ничего, Но убыток есть убыток. его нужно покрывать прибылью, а её нет. Понимаешь- круг замкнулся, т.е. см.п 2
С точки зрения цементного завода фсе шикардос - государство забрало у меня, тебя и того парня транспортный оброк и направила их не цемзавод, который отгрузил це-мент, и получил з/п и премии. С точки зрения государства оно потеряло н-е количество денег которыми могла бы построить еще не один комбикормовый заводик/молочную фермку/тепличное хозяйство. Если ты так радеешь за цемзавод то перечисли свою 2-х годовую выручку им в помощь. Но ты же так не сделаешь.
W@dim писал(а):2.Демпинг никогда не дает мультипликатор, это возможно только на сильно монопольном рынке, что бы войти в рынок и забрать часть объемов и то если это даст эффект. В случае поставок в РФ цемента с убытком мы никогда не составим конкуренцию там. Никогда, ни по объему, ни по цене. Поэтому демпинг=убыток.
Отсюда вывод- вложить нужно в себя.
Калийка же как-то выкрутилась на мировых рынках. И почему россияне у нас так хорошо захватывают рынок: потому как если мы выделяем на продвижение 3 копейки - они концентрируют удар и на наши 3 копейки бросают 3 рубля. У нас точка на их рынке, у них развитый интернет магазин, огромный шоурум и представительство во всех областных центрах. Затраты болшие, но они дают эффект,вытесняют местных мелких торговцев тем самым освобождая рынок и в дальнейшем окупаются.