Страница 5 из 6
Добавлено: 08.06.2010 17:18
SergiuS
серега писал(а):по-поводу цвета жидкости ГУ.. ... и залил новой , через день езды посмотрел..цвет опять бурый... что за ...дела...???
Похоже что уплотнения , сальники, резинки не новые уже ... повымывало их ... вот их цвет и покрасил жидкость ...
Не бери в голову, если подтеков нет, и уровень жидкости не падает, то катайся смело ...
Начнет уходить, тогда уже посерьезней думать надо ....
Добавлено: 10.06.2010 14:43
Serniksan
серега писал(а):подскажите где искать щуп под капотом, может фото у кого-нибудь есть
Есть

Добавлено: 10.06.2010 17:32
SergiuS
серега писал(а):еще такой вопрос...когда открываешь бачок ГУ воздух должен стравливаться?
Должен. Насос работает и создает давление .. вот это давление и стравливается .....

Добавлено: 10.06.2010 19:46
Serniksan
У меня тоже "пшикает", когда откручиваешь крышку бачка ГУР.
Добавлено: 18.06.2011 19:18
RPX
серега писал(а):сливной болт так прикипел что пипец, был болт - остался круглый шарик(грани слизаны полностью на нет)
+1 Сегодня оказался в такой же ситуации.
Шляпке - хана. Головка на 17 проворачивается, а на 16 - не налазит! Обычным ключем вообще бесполезно. Газовым ключем тоже попробовал - только шляпку мнет.
Уже съездил на на Элит, и заплатил $10 за новый болт. Вопрос, как теперь выкрутить старый?!..

Добавлено: 19.06.2011 09:02
RPX
RPX писал(а):Вопрос, как теперь выкрутить старый?!.
неужели нет никаких идей?

Добавлено: 19.06.2011 13:57
Brandonhit
нагреть,сбить,срезать вариантов масса
Добавлено: 20.06.2011 08:40
yurkus
RPX писал(а):RPX писал(а):Вопрос, как теперь выкрутить старый?!.
неужели нет никаких идей?

варить поверху гайку, у меня тоже самое
Добавлено: 20.06.2011 09:17
victor.M
yurkus писал(а):RPX писал(а):RPX писал(а):Вопрос, как теперь выкрутить старый?!.
неужели нет никаких идей?

варить поверху гайку, у меня тоже самое
да, наварить гайку это тоже вариант, но варить лучше на снятой пробке. на поддоне стремно, что бы масло не полыхнуло внутри движка. как электроника потом будет вести себя, все таки сварка 52В и более и при плохом контакте обратного провода может шо хошь быть.?
Добавлено: 20.06.2011 13:53
RPX
yurkus писал(а):варить поверху гайку
Лучше оставим крайние меры на крайний случай...
Brandonhit писал(а):нагреть,сбить,срезать вариантов масса
Если просто на горячий двигатель? Что это меняет?
Насчет срезать - как потом вынуть стержень из отверстия?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Немного подумав, решил поработать напильником и выпилить из шляпки на 17 со слизанными гранями шляпку поменьше - на 16 или 15. Доступ там вроде нормальный. Вариант затратный по времени, зато не рискованный.
блин, у меня в первые такое...
Добавлено: 20.06.2011 20:28
Kazan
Знакомому зубильцем стукнули и пошла пробочка
Добавлено: 26.06.2011 19:54
RPX
RPX писал(а): из шляпки на 17 со слизанными гранями шляпку поменьше - на 16
Вариант успешно опробован на себе - работает

Добавлено: 27.06.2011 14:00
Pasha Swed
ты тоже молодец! бабоса много зарабатываешь раз на элите обслуживаешся!
Добавлено: 27.06.2011 14:08
RPX
Pasha Swed писал(а):на элите обслуживаешся!

Стал бы я тогда сам масло менять и с болтом возиться! Болт купил на Элите, ибо иначе такой найти оч. сложно.
Добавлено: 23.11.2011 21:27
Pablo)
товарищи, подскажите параметры прокладки на маслосливной болт в s60 d5 2002???!!!
Добавлено: 24.11.2011 17:50
RPX
Pablo), ты про медное уплотнительное колечко?
у мну валялись запасные в гараже. могу померить

Добавлено: 24.11.2011 18:00
Pablo)
RPX, именно про него..надо купить сразу пару штук про запас перед заменой
Добавлено: 24.11.2011 18:02
akz
тебеж сказали вчера размер. вот и напиши тут чтобы народ ориентировался. а то что ты собираешься покупать, прокладки или памперсы, это никому не интересно.
Добавлено: 24.11.2011 18:11
Pablo)
akz, а ты если такой умный посмотри на хронологию сообщений, когда я тут вопрос задал, и когда ты мне в аське размер ее написал! Вроде 18*24*1.5 тем более может ответы не совпадут
