Страница 5 из 7
Добавлено: 02.12.2011 16:57
akz
пора менять подпись
Vov4eg! писал(а):Volvo for life!
на
Vov4eg! писал(а):Volvo for life in fridge!
Добавлено: 02.12.2011 17:54
Vov4eg!
akz писал(а):пора менять подпись
Vov4eg! писал(а):Volvo for life!
на
Vov4eg! писал(а):Volvo for life in fridge!
возможно. А по делу кто подскажет чего?
Добавлено: 04.07.2012 16:28
Wander_380
возможно низкий уровень фреона. На ХХ низкая производительность компрессора
Добавлено: 05.07.2012 09:24
Пряничный Мыш
влага мот попала в систему после ремонта радиатора. обычно после такого надо добросовестно вакуумировать. не меньше часа, я так понимаю
Добавлено: 05.07.2012 11:01
yagger
geroev_pavel писал(а):может просто генератор уже не справляется
или контакты подкислены на силовых проводах.
Добавлено: 05.07.2012 11:43
doublebug
geroev_pavel писал(а):может просто генератор уже не справляется
А может компрессор тяжело крутится. Надо послушать не издает ли он каких звуков нехороших.
Добавлено: 03.12.2012 22:55
Krutalj
При включении 1-4 скоростей вентилятора, он сильно дунет и останавливается. Если оставить положение включенным, то через некоторое время может 1-2 сек подуть и опять замолчать. На пятой скорости дует стабильно. В положении "Авто" такие траблы также бывают. У меня стоит климат. Что делать? А то прочитал всю тему, так и не понял что менять. На Гольфе 2 я когда-то перепаивал термопредохранители, а что тут?
Добавлено: 03.12.2012 23:42
cheekerman
Krutalj, скорее вчего регулятор скоростей вентилятора, не крутёлка на климе, - а блок управления, он возле вентилятора под бардачком живёт, ну или же порегулировать заслонки компом и почистить...
постоянно работает обдув на полную мощь
Добавлено: 09.03.2013 21:58
in-wadi
Доброго времени суток!
У меня проблема, в одно прекрасное утро у меня при включении зажигания резко заработал обдув на всю мощь, перепробовал все что смог, скидывал акум на время,салонный фильтр менялся пару месяцев назад, перепроверил все предохранители в салоне и под капотом...там вроде все гуд. Может кто нить сталкивался?
После того как скинул акум еще и магнитола запросила код...ввел по глупости сразу все нули...потом единицы (думал что что нибудь стандартное) - по итогу заблокировалась...пишет "off" - в общем беда одна не приходит!

....помогите кто чем сможет
машина VOLVO S40 1.9T 2001 vin: YV1VS29591F658788
Проблема с блоком климы
Добавлено: 21.12.2014 17:32
Tolanych
Всем доброго дня.
У меня проблема в следующем.В положении 5 дует без проблем.Но включив положения 4,3,2,1 и автомат работает секунды 2 и вырубается полностью.
Подскажите,пожалуйста,в чем дело?Это ремонтируется или проще другой блок купить?
Машинка V40 дизель 2001 года.
Добавлено: 06.02.2015 00:05
becks
Tolanych писал(а):Всем доброго дня.
У меня проблема в следующем.В положении 5 дует без проблем.Но включив положения 4,3,2,1 и автомат работает секунды 2 и вырубается полностью.
Подскажите,пожалуйста,в чем дело?Это ремонтируется или проще другой блок купить?
Машинка V40 дизель 2001 года.
Надо перепаять транзистор MJ-802.
Климат-контроль
Добавлено: 23.05.2015 22:59
Electro02
Доброго времени суток! прошу Вашей помощи. не работает климат-контроль, на моей старушке. Когда ставлю положение в режим холодного воздуха, все равно дует горячий. Нормального вольво-сервиса у нас, к сожалению нет. Был на диагностике кондиционера, сказали, что он рабочий, но пустой и не работает переключение. сам тросик (прикрепленный к регулятору) движется, вместе с переключением. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать поиски?
Вольво с 40 1998. 1,6 МККП. Если нужно то вин YV1VS1123WF253348.
Сам я новичок, поэтому буду очень благодарен за помощь

Добавлено: 26.05.2015 12:58
Малец
Ну для начала наверно надо кондей впорядок привести , заправить ..