Страница 411 из 726
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 12:47
MozG
zioma писал(а): Нет, не приходило - это меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево

Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Так позвони, задай и нам расскажешь, их телефон у тебя есть.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 14:01
Alexandro333
zioma писал(а): Нет, не приходило - это меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево

Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Кстати тоже много вопросов в адрес "элитовцов" по этой смс.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 14:13
maljr.ga
Походу отток клиентов налицо, убытки, а точнее, просто мало бабла, меньше чем в былое время. В моське уже давно тенденция пошла, стошники и диллеры пояски затягивают, работников штрафуют налево и направо.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 14:14
Борисович
zioma писал(а): Недавно получил новость
Volvo.jpg
от вольвокарс про каких-то мошенников, которые через смс рекламируют специализированный сервис Вольво. Это про кого?
Нездоровая конкуренция.
zioma писал(а): меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево

Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Да вот, собственно, поэтому. Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 14:48
zioma
Борисович писал(а): Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.
Так с гарантийной машиной особо некуда податься

А терять гарантию тоже не сильно хочется. Вон недавно на ауди А4 - поменяли термостат по гарантии и ремни безопасности по отзыву (хотя ремни наверное поменяли бы и при отсутствии гарантии). Сколько бы стоила замена термостата - хз. И что еще за три года вылезет - одному богу известно.
А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 15:06
Notzeal
zioma писал(а): А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.
например, всем известный ОД М1 в МСК. туда ездят и негарантийные тачки, потому что сервис клиентоориентированный.
а не жопоориентированный, как у нас.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 17:17
Notzeal
вот кстати... об М1 дилере:
https://volvocarm1.ru/service/vin-info/ - расшифровка вин. через час прислали. все ок. (дата составления отчета с последнего посещения ОД)
https://volvocarm1.ru/service/service2/ - запрос о необходимости обновлять ПО (еще шлют

)
все бесплатно
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 17:39
maljr.ga
Люди правильно работают, привлекают потребителя сервисом. А здесь не так, здесь надо обосрать соседа.

НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 18:09
Notzeal
maljr.ga писал(а): А здесь не так, здесь надо обосрать соседа
в точку!
Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
ответили! обновлений нет

т.к. полгода тому обновлялся
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 18:25
Alexandro333
zioma писал(а): Борисович писал(а): Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.
Так с гарантийной машиной особо некуда податься

А терять гарантию тоже не сильно хочется. Вон недавно на ауди А4 - поменяли термостат по гарантии и ремни безопасности по отзыву (хотя ремни наверное поменяли бы и при отсутствии гарантии). Сколько бы стоила замена термостата - хз. И что еще за три года вылезет - одному богу известно.
А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.
У ауди центра в минске хорошая репутация среди клуба(какого именно из ауди ре помню).
Много акций, по разному считают за ремонт авто (сколько лет машине, какая по сегмент и остальное), на форуме сами себя рекламируют и ведут беседу с владельцами и заинтересованными людьми к ауди.
А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 18:53
zioma
Alexandro333 писал(а):
А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть

НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 19:17
Д.И.
zioma писал(а): Alexandro333 писал(а):
А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть

"Масложор" который?
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 19:45
zioma
Д.И. писал(а): zioma писал(а): Alexandro333 писал(а):
А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть

"Масложор" который?
Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать - от замены до замены уровень не падает (ну или внутренний эдектронный датчик так настроен, чтобы водителя не расстраивать

). Пока всегда показывает максимум.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 19:50
Notzeal
Ты главное масло меняй раз в 10 тыс. А то нибось у тебя 0-в20?
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 19:52
Д.И.
zioma писал(а): Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать
с 13 года вроде их подправили....
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 20:35
Alexandro333
zioma писал(а): Д.И. писал(а): zioma писал(а):
Как раз этот движок у меня и есть

"Масложор" который?
Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать - от замены до замены уровень не падает (ну или внутренний эдектронный датчик так настроен, чтобы водителя не расстраивать

). Пока всегда показывает максимум.
Не доверяй этому датчику, только щуп точный дедовский метод. У этих движков даже с начала обката может быть поедание в 200 грамм от замены до замены.
Давно читал про них. Может быть память отказывает, но буду дома и уточню.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 21:23
zioma
Notzeal писал(а): Ты главное масло меняй раз в 10 тыс. А то нибось у тебя 0-в20?
Замена раз в 15000 по графику. Это в вольво раз в 20000 - но меня терзают смутные сомнения, особенно учитывая что я в основном в городе езжу.
Д.И. писал(а): zioma писал(а): Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать
с 13 года вроде их подправили....
У меня 2016 года.
Alexandro333 писал(а):
Не доверяй этому датчику, только щуп точный дедовский метод. У этих движков даже с начала обката может быть поедание в 200 грамм от замены до замены.
Давно читал про них. Может быть память отказывает, но буду дома и уточню.
Так я же не могу самостоятельно высверлить дырку в моторе и вставить щуп

Приходится доверять производителю.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 21:43
maljr.ga
zioma писал(а): Так я же не могу самостоятельно высверлить дырку в моторе и вставить щуп
Одно слово- фашисты!
Надо сливать патихонечку и смотреть на приборку, чтоб понять, когда чего происходит, и происходит ли вовсе. И измерить объём слитого.
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 22:26
Notzeal
На Р3 поколение есть норм щупы, их отдельно покупать надо. Может и на твою есть?
НОВОСТИ обсуждение
Добавлено: 09.02.2018 22:32
Alexandro333
Notzeal писал(а): На Р3 поколение есть норм щупы, их отдельно покупать надо. Может и на твою есть?
У нас вообще есть щупы, но находятся в таком месте ... без мата. Отдельно покупается трубка и щуп, но цена оригинала ...