Страница 46 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 21:22
W@dim
pilottwo1 писал(а): Отказы вводят без предупреждения и иногда лавиной.
Тяжело в учении - легко в бою.

Вот если бы пилотов Ан 148 так же гоняли (я так думаю), этой трагедии не произошло. Ну это же надо- забыть включить подогревы...
Да еще факт, что второй пилот -бывший стюард... Что из штурманов или бортинженеров не нашлось...?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 21:23
W@dim
Notzeal писал(а): У нас есть контора, которая разрабатывает тренажеры.... неужели они только на экспорт работают?
Я "гонял" на их тренажере на Белазе огромном. Реально круто.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 21:50
pilottwo1
W@dim писал(а): Что из штурманов или бортинженеров не нашлось...?
В Казани нашлось. Сразу оба - КВС бывший штурман был, а второй пилот бывший бортач.
Сами ни разу не уходили на второй круг на реальном самолете, тренажеры проходили формально - за день КВС успевал в Москву и обратно. Прилетел, расписал бумажки, коньяк на стол и обратно в Казань тем же рейсом.

Это все к вопросу о региональных компаниях, о методах их работы, надежности техники, профессионализма летного и технического состава.
Когда-то писал - не летайте хрен пойми какой компанией. Это сбережет вам не только нервы.

Когда (или если) расшифруют речевой самописец и катастрофа обретет законченные черты - т.е. будет понятно, что они говорили и делали с момента взлета, то следующим вопросом будет как раз подготовка на тренажере, зачеты, летные проверки и т.д.
Хотя это и сейчас проверяют все, я уверен.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 22:19
W@dim
pilottwo1, Ты мне все же скажи, неужели в современном самолете ТОЛЬКО по одному прибору, пусть дублированному дважды (трижды) можно определить скорость (любую, пусть воздушную, пусть относительно земли)?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 22:48
pilottwo1
W@dim, прибора три - указатели скорости у КВС, второго пилота и резервный. Получают информацию от этих самых трубок - каждый из своей.
Ничего больше нового не придумали, так как система надежная. И простая.

До этого случая было еще несколько катастроф, связанных с обмерзанием приемников. Самый известный - катастрофа Арбуза А-330 Эйр Франс над Атлантикой.
Почитай. Там вообще дурдом творился - с 11000 упали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 23:01
MozG
произошедшая 1 июня 2009 года
Окончательный отчёт... был обнародован ... 5 июля 2012 года.
вот так то :o

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 23:05
Д.И.
MozG писал(а):
произошедшая 1 июня 2009 года
Окончательный отчёт... был обнародован ... 5 июля 2012 года.
как так то :o
В море-акияне собрать обломки - не самое быстрое занятие для деланья реальных выводов

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 23:12
W@dim
pilottwo1 писал(а): Почитай. Там вообще дурдом творился - с 11000 упали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Кошмар.
...современные компьютерные системы управляют самолётом 99% времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям.
Вот поэтому вас и гоняюТЬ на тренажерах.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 23:14
maljr.ga
Так, Вадим, все ноухау, ведут к деградации мозга.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 23:55
Малец
pilottwo1, А гражданским лётчикам такое упражнение как "полет под шторкой по дублирующим приборам" не преподают ?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 00:38
pilottwo1
Малец, есть похожее упражнение на тренажёре. Полет выполняется по дублирующим приборам.
Также есть упражнение, которое называется "эйрспид анрелайбл", т.е. тренируют летать именно без указателя скорости.

Но в реальном полёте я такое последний раз делал на Су-25 в 2010 году.
Сам понимаешь, что при выполнении рейсов это невозможно.

Т. е. все это есть. Другое дело, что качество тренировок может быть низким или их (тренировок) может не быть вообще.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 01:30
Малец
pilottwo1, Я не знаю конечно но скорость как то по повадкам(управлению) должна чувствоваться .. ну если скорости мер на 0 обороты то двигателя показывает наверно прибор + управляемость(ответ на лёгкий маневр какой , как гололёд покачиванием руля щупают или колёса на прокол) , при нормальном налёте то поди ты , даже заходя на посадку на скорость не смотришь а так сказать сверяешь с тем что задница(звиняюсь) чует .. профессионализм то работать уже должен
Если что недопонимаю , звиняй .. ну думаю там у вас не каждый раз как первый раз :(

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 08:41
W@dim
Малец писал(а): но скорость как то по повадкам(управлению) должна чувствоваться .. ну если скорости мер на 0 обороты то двигателя показывает наверно прибор + управляемость(ответ на лёгкий маневр какой , как гололёд покачиванием руля щупают или колёса на прокол)
Это на земле и если есть ориентиры. А так, "в молоке", хрена там какие ощущения скорости. Вспомни если ездил в тумане.
У меня такое было- кромешный туман, пришлось остановится, по ощущениям вроде скорость Ноль, по приборам Ноль, а мы едем вперед....Как же сильно я жал на тормоз... :lol: Оказалось, туман движется на нас. Вот тебе и ощущения. А тут вообще без ориентиров, только приборы. Понятно, что если на приборе скорость Ноль, а ты еще в горизонтальном полете. то прибор врет, иначе привет земля... А какой ужас когда все, три прибора врут.

ЗЫ. Но блин воткнуть самолет в воду, с одним из лучших планеров, да он без двигателей нормально с 11 тысяч спланирует куды хош. Дурдом. Совсем обленились люди. Пойти спать, доверить кабину "обезьянам"....

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 21:57
pilottwo1
Второй пилот переучился с бортпроводницы на пилота за 10 месяцев, не имея профильного образования вообще.
Симмер бы был более полезней в той ситуации.
Ну и КВС...
Короче, встретились два кислых друга.

Справочно. В А/К Белавиа с молодым командиром летает очень опытный второй пилот на протяжении 200 часов. Это закон. Второй пилот закрепляется приказом по а/к. Ни с кем другим молодой КВС летать не имеет право.
Уоттакуот.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 22:23
MozG
Чёта зимой летать перехотелось вовсе. Супержеты тож мёрзнут .

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.02.2018 23:48
pilottwo1
MozG, они зимой мерзнут, а летом у них проблемы с системой кондиционирования и герметизацией.

Кстати, первым экипажам, которые летали на суперджетах, платили по две зарплаты. Такие испытания в производственных условиях.
Дичь.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.02.2018 00:29
Nom@de
pilottwo1 писал(а): MozG, они зимой мерзнут, а летом у них проблемы с системой кондиционирования и герметизацией.

Кстати, первым экипажам, которые летали на суперджетах, платили по две зарплаты. Такие испытания в производственных условиях.
Дичь.
Т. Е. зря они мне понравились?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.02.2018 00:29
MozG
Вот и читай такие ветки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.02.2018 07:15
Nom@de
Получена расшифровка речевых самописцев- пилоты поругались чь из-за расхождений показаний скорости и вплоть до падения не понимали в чем проблема
https://www.rbc.ru/society/16/02/2018/5 ... ?from=main

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.02.2018 08:22
W@dim
pilottwo1, Игорь, поправь меня если я что то неверно истолковал.
По данному инциденту на основании открытых источников я понял следующее:
На взлете обледенели датчики воздушной скорости, отчего их показания были не верны. Датчик КВСа показывал 0, это похоже, его сильно шокировало и он (как пилот старой закалки и хорошо помнящий катастрофу ТУшки над Каракумом) следовал строго инструкции и отработанному алгоритму- штурвал от себя и РУДы на максимум, а потом пытался разобраться в причинах. Но второй пилот стал его поправлять, а старый пилот на то и старый, что бы не ставить в "грошь" зеленых....просто его послал. Его уверенность в себе и вогнала самолет в землю на скорости 800км/ч. Если бы высота была больше или хорошая видимость, шансов вырулить (возможно) было бы больше.
Стечение обстоятельств - погода и халатность при исполнении своей работы, привело к катастрофе на ровном месте.