Страница 48 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 00:57
Шуренберг
На самом деле, как ни крути, как не ворочай. Но купить Р2,X5, s500 и т. п. Или новую....я куплю новую. Это конечно лично моё мнение. Но покупать за одни и те же деньги новую или 10-15 летнюю.... я выбор сделал. И по большому счёту пофиг какой там значок висит.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 00:58
pilottwo1
TokRa, все правильно.
За эти деньги народ пойдёт и купит Крету или Кашкая.
Рано они завод замутили. И ценник до небес подняли, как за настоящую.
Сначала надо встать в один ряд с корейцами хотя бы. Потом можно разговаривать.
Сегодня беспроигрышный вариант - достаточная надёжность, умеренный сервис и финансовые инструменты в наличии.
Если с финансами порешали, то по остальному пока вопрос.
Это как SSJ-100. Вроде норм самолёт, но не нужен никому.

Эх

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 01:09
kritik
О чём речь и идёт!Посмотрите на каком этапе корейцы приняли решение строить завод?Сколько лет они к этому шли!!Со старта 100 тысяч авто,второй год 220 тысяч,вот от чего нужно отталкиваться!!А не с 8-10-12 тысячами авто,в кредиты лезть и заводы отстраивать,что бы рабочие места хлопцам создать,и давнюю мечту солнцеликого воплотить!А теперь уверен,по тиху начинают прозревать что дело дрянь,потому и кредиты вернули под 1.9!И головной боли у этих парней будет всё больше и больше!Обьёмам продаж указом или декретом сильно не прикажешь увеличиться!!Непривычно для них совсем это,не знают что делать ..А про откинуть 10-15-20 процентов от стоимости Вова,перекрестись,совсем загубить хочешь чудо завод!!Они прибыли столько не имеют с продажи одного корыта сколько ты у них отобрать хочешь!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 13:36
builder
kritik писал(а): 20.05.2019 00:25 Ни один из вас не влез в эту шнягу,хотя вроде и тачки поменяли,и снова в пропёрженную бушку залезли!
"Вы самые мудрые - ни один из вас не влаз в эту мелкую, качающуюся шлюпку, вы остались тут, на этой широкой и прочной палубе, вы свободно ходите с кормы на нос, в то время как отчалившие на шлюпках неудачники отлкают друг друга плечами".

Важен контекст. Если такое говорить о тех, кто остался на Титанике, то результат оценки данного утверждения будет одним (люди до последнего будут верить, что всё починится и дальше они они будут плыть счастливо). Если cреди отчаливших - совершенно иной.

Ну и учитывая возраст корчей тех, кто кричит яро против Geely, а также род их деятельности, то сдаётся мне, что старые корчи - это либо всё, на что способны претендовать их владельцы, либо ремонт старых корчей - это их непосредственный хлеб.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 14:42
W@dim
builder, В точку!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 16:41
BlackRainbow
builder писал(а): 19.05.2019 22:59 Гендиректор Geely видит проблему белорусского подразделения не в объемах продаж, а в объемах производства, наверное знает что то...
Вчера ездил в Борисов. По пути как раз расположен тот самый завод. Глянул в окно - на площадке стоит порядка тысячи авто (чуть меньшее количество было в тот день, когда я попал на "экскурсию" по заводу - их спец сказал, что на площадке 1000 штук +- чуть-чуть, мол, это месячный объем производства).
Будь проблема с объемами производства - на площадке было бы пусто. :unknown:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 16:51
builder
Ехал я вчера с таксистом по Борисовскому тракту...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 21:06
kritik
Или кто то п..дит....В прочем как всегда.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 21:59
builder
Таксисты борисовские не могут врать - они точно знают что за машины и почему стоят, особенно те, которые лет 5-10 назад на белазе работали уборщиками.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 22:11
W@dim
Езжу мимо через день, машины постоянно обновляются, грузят десятки автовозов в день.
Радуга, хорошо пургу гнать и выбросы делать, Денису и так не сладко, а ты нагнетаешь.

Проектная мощность завода 60 тысяч в год, 5 тысяч в месяц.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 22:30
Ultras
Скажите. А если бы атлас собирали в польше, например, то к цене надо было бы еще растаможку прибавить? Тысяч 13?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.05.2019 23:21
pilottwo1
Ultras, угу. Санта Фе в Руине стоит 55 штук в максималке. Кушайте, пажалста.
Атлас бы стоил 35. :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 08:36
BlackRainbow
W@dim писал(а): 20.05.2019 22:11 Езжу мимо через день, машины постоянно обновляются, грузят десятки автовозов в день.
Радуга, хорошо пургу гнать и выбросы делать, Денису и так не сладко, а ты нагнетаешь.

Проектная мощность завода 60 тысяч в год, 5 тысяч в месяц.
Вадим, я же не говорю, что они там гниют месяцами. Вот насчет "десятков автовозов", да еще и ежедневно - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть (но верится с трудом).
Прозвучала отсылка на высказывание "проблема в объемах производства". Т.е. нам намекают на то, что "мы могли бы продавать и намного больше, но пока столько не производим".
Я же с определенной периодичностью вижу на площадке тысячу авто (плюс-минус). И это факт.
Будь все так шикарно со сбытом - хрен бы на заводе столько машин скапливалось. Ну, стояла бы сотня-две свежевышедших с конвейера и все. Да и кредиты под 1,9 не понадобились - такую шикарную тачку отрывали бы с руками даже у перекупов (с наценкой).
Второй факт: их же специалист (нет, builder, это был не дворник/уборщик/сантехник) прямо заявил, что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день. "Если поднапрячься", то могут и чуть больше. Но никак не 5000 - это уже где-то рядом с розовыми единорогами, принцессами-девственницами и дрессированными драконами.
(У них пока и с тысячей в месяц куча брака - видел своими глазами - а уж при увеличении объема...)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 08:54
W@dim
BlackRainbow, Такие все крутые бизЬнесмены диванные. А ж оторопь берет. Где все эти кадры прозябают? Почему не в экономике и не правительстве. Так как раз дефицит специалистов.
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 Ну, стояла бы сотня-две свежевышедших с конвейера и все.
Даже самый хреновый производитель в кошмарном сне видит когда у него на складе 200 машин стоят- это значит по нормальному не одна заявка не будет удовлетворена. Чем торговать? Что отгружать? Сроки? Контракты?
Расскажи лучше о своей работе, чем ты занимаешься- поверь будет интереснее, чем нелепые рассуждения о производстве автомобилей.
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день. "Если поднапрячься", то могут и чуть больше. Но никак не 5000
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день.
1000 -у они лупят в одну смену при пятидневке одной левой (так по плану должно было быть). Три смены интенсивно 24/7 и дают 5000 шт. Оборудование и технология рассчитывалась на этот объем.
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 "проблема в объемах производства"
Мы не знаем, и скорее всего не скажут в чем именно проблема. Можем только предположить...
Из того, что я знаю- большие проблемы с кадрами. Оборудование высокотехнологичное- работать некому, "одни булдосы" фактически. На одного специалиста -три слоняющихся ключи подающих. Как они тысячу умудряются собрать???
Вторая причина поставки комплектующих- возможно проблема в деньгах, нет оплаты, нет поставок. Одно время шины поставляла Белшина, теперь смотрю опять на новых машинах китайщина, ну совсем левый бренд нейкий.
Знаю от знакомых кто производит комплектацию для автопрома- электронику, жгуты, коврики, химию и т.п. Заманивают сладко- на выходе с оплатой поставок пшик. Локализация накрывается. Везут китай в долг....
Как то так.

ЗЫ. ну не хотел же негатив писать... вынудили демоны :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 09:08
MozG
Наконец розовые очки снимать начал.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 09:27
kirill69
А вопрос-то главный лежит совсем не в автомобильной плоскости.
Эти повозки на резиновом ходу не более чем ширма. Как и большой булыжник рядом с АРТ.
Беда в том, что такими темпами рождающиеся сейчас будут иметь узкоглазых детей...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 10:25
BlackRainbow
W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Даже самый хреновый производитель в кошмарном сне видит когда у него на складе 200 машин стоят- это значит по нормальному не одна заявка не будет удовлетворена. Чем торговать? Что отгружать? Сроки? Контракты?
Вадим, одно дело - идеальный вариант, то, как "должно быть" (и про необходимые объемы исходного сырья, и про объемы готовой продукции на складах я прекрасно знаю). Я же веду речь про "суровую реальность" на сегодняшний день.
И слова про 200 авто относились как раз к мысли о том, что авто продаются влет везде - только предложи. Будь все так - по факту завод банально не успевал бы производить, начали бы наращивать производство, заманивать людей зарплатами и бонусами и т.п. Но всего этого сегодня нет.
W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 1000 -у они лупят в одну смену при пятидневке одной левой (так по плану должно было быть). Три смены интенсивно 24/7 и дают 5000 шт. Оборудование и технология рассчитывалась на этот объем.
И вот этого сегодня они ну никак не могут. А планы...у нас много чего по планам шикарно получается. Только в реальности - пшик.
Они производят по факту 1000 штук в месц +-, и на данный момент их этот темп устраивает (опять же, подчеркну - это слова представителя их администрации).
W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Заманивают сладко- на выходе с оплатой поставок пшик. Локализация накрывается. Везут китай в долг...
Вот это поворот! (с) [легкий сарказм]
Ну и где все эти мегапланы? По бумажкам все в шоколаде? А по факту?
Обещали со дня на день повысить локализацию чуть ли не до 70% и т.д. и т.п.
Вот ты же сам подтверждаешь мою точку зрения о хреновом планировании, об отсутствии четких расчетов, о хреновой логистике и прочих косяках.
Да, построить "автозавод" на кредитные деньги, да еще в стране "с не самой эффективной экономикой" [изначально тут был мат] - это верх экономической мысли! Куда уж тут нам, со своим свиным рылом?!
Согласен, что завод - это не очередной ледовый дворец или здание суда за космические бабки. Но это не отменяет того факта, что у нас полно нерешенных проблем (не менее важных), и что такие масштабные проекты не делаются вот так по одному "хочу!" некоторых избранных.

p.s. Как ни странно, я буду только рад, если это очередное "луканомическое чудо" выстрелит. Это будет просто шикарно! (наконец-то бабло принесет какую-то прибыль, а не будет просрано, как обычно)
Иначе, мы все (вполне вероятно, что и наши дети с внуками) будем возвращать кредиты из своих карманов. И ты, Вадим, тоже будешь оплачивать чьи-то фантазии. А фантазер просто переберется жить в страну без экстрадиции.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 10:38
BlackRainbow
p.p.s.
W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Из того, что я знаю- большие проблемы с кадрами. Оборудование высокотехнологичное- работать некому, "одни булдосы" фактически. На одного специалиста -три слоняющихся ключи подающих.
Там полно молодых ребят. Да, требуется хотя бы минимальное обучение.
Но! Это конвейер. Там каждый специалист делает ограниченное количество операций (на некоторых этапах их может быть всего две-три). Я уверен, что научиться правильно проложить жгут проводов (к примеру) по заранее размеченному маршруту сможет и восьмиклассник.
Именно поэтому у сборщиков на конвейере всего 3 разряд - там на большее просто не тянет, нет более сложной работы.
(там, кстати, чуть что сложнее, чем "прикрутить гайку №2 к болту №7 (см. схему 1368/35)" - за этот вопрос автоматом отвечает китайский специалист)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 11:24
W@dim
MozG писал(а): 21.05.2019 09:08 Наконец розовые очки снимать начал.
У меня их не было. Никогда не питал иллюзий по поводу нашей экономики в целом.
Я сухо без эмоций изложил ФАКТЫ и обосновал их. Без лишних эмоций.
Я Против Поливания Грязью чего или кого то ни было. Обсуждать можно и нужно, высказывать свое мнение не навязывая его другим.
Я прекрасно знаю какие .... в правительстве и чем они там занимаются, на чем зарабатывают. Да все это знают, не секрет.
А вот что именно Вы сделали, что бы стало хорошо? Да вплоть до того, что высказали чиновнику или депутату - все свои пожелания в лицо или письменно официально. А на форуме молоть языком - не мешки таскать.
Свое отношение к ситуации можно выразить разными действенными способами:
- не нравиться строй и нет возможности влиять на правителей и ситуацию- уезжай туда где лучше;
- не нравиться строй и нет возможности влиять на правителей и ситуацию- забей и смирись;
-не нравиться строй и есть возможности влиять на правителей и ситуацию- ДЕЛАЙ. Только трындеть не нужно.
-Ну и пару погранично-переходных вариантов... :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.05.2019 11:28
W@dim
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 10:25 о хреновом планировании, об отсутствии четких расчетов, о хреновой логистике и прочих косяках.
Ты меня не услышал- в финансы уперлись. Расчеты с поставщиками буксуют. Запланировано все хорошо было...Но ее же стырить нужно... Схема не работает. Вы надеюсь понимаете зачем мосты кинулись ремонтировать и дворцы и выставочные комплексы строят...
Как в пословице- гладко было на бумаге... да забыли про овраги...