Страница 50 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 11:55
BlackRainbow
Notzeal, вот и я о том же. Никогда заранее не предскажешь, к примеру, цены на нефть:
- ну вот внезапно какая-то группировка рванула с десяток вышек, упал объем добычи, цена поползла вверх, поменялся курс валюты и еще куча изменений по цепочке;
- или наоборот, нашли (или расконсервировали/начали добычу) новое месторождение , его хозяин от жадности фигачит в 4 смены углеводороды - цена на нефть упала и далее по цепочке.
И это только один пример. А еще политика (вон, америкосы с их санкциями и т.п.), экономика, изменения на рынке, изменения в законодательстве (налоговое, экологическое и пр.) и масса других моментов. Без гадалки или своего аналитического центра - никуда. :pardon:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 12:26
builder
Чудаки вы чудаки. :)
Есть сиеминутным метания, есть тактическое планирование, есть стратегическое.
Если бы завод был детищем ТОЛЬКО наших гос. структур, я бы и гроша ломанного не дал за то, что он даже выживет. Но тут китайцы рулят, а уж умения сратегически планировать у них не отнять. Что есть этот завод? Этот завод не только завод, который делает Geely. Это в том числе и удочка, закинутая для исследования как рынка, так и возможности совсестных действий с РБ. Китайцы удочки не бросают в безрыбные места. Вернее не так, если китайцы бросают удочку и рыбы мало, они зарыбляют пруд. Поэтому всё будет: и развитие этого завода и начало других совместных проектов...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 12:51
Notzeal
builder писал(а): 22.05.2019 12:26 Поэтому всё будет: и развитие этого завода и начало других совместных проектов...
да и просто локализация внутри евразэса/ТС.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 13:21
builder
Notzeal писал(а): 22.05.2019 12:51 да и просто локализация внутри евразэса/ТС.
Да, и это тоже...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 14:11
Шуренберг
Пошла 54 страница. Ну вы и флудеры :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 14:45
Д.И.
Шуренберг писал(а): 22.05.2019 14:11 Пошла 54 страница. Ну вы и флудеры :D
Если бы не Критик, то все уже накупили бы атласов себе по самое не горюй...Сляпали бы Атлас-клуб Беларусь и забыли про вольво, как кошмарный сон... :lol: :lol: :lol:
Денис тормозит развитие автопрома РБ)))) :yahoo:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 16:15
Alexandro333
BlackRainbow, я про то, что таблиц таких уйма. Но говоря конкретно про оптимист пессимист это вообще не правильно.
Для разных масштабов производства разные таблицы, разные расчеты ну и понятно, что у малого можно одной формулой отделаться, крупный ты так не посчитаешь, аналогичное что тыкнуть в небо.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 16:23
Notzeal
Alexandro333, Саша... пиши по-русски...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:00
Alexandro333
Notzeal, за рулем просто был :sorry:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:08
alejandro82
Вот такие вот ребята на безопасных шведских тачках рядом с нами. Лучше бы уже вообще ничего не писал, чем это говно на русском.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:34
Notzeal
Alexandro333 писал(а): 22.05.2019 16:15 Для разных масштабов производства разные таблицы, разные расчеты ну и понятно, что у малого можно одной формулой отделаться, крупный ты так не посчитаешь, аналогичное что тыкнуть в небо.
ну а теперь и прокомментировать можно.
Саша. Всё считается и все риски считаются. И для большого и для малого бизнеса. Думаешь прост так платят нехилые ЗП таким людям, как бизнес-аналитики? Полюбопытствуй, сколько стоит хороший такой специалист.

Без бизнес-плана у нас только дворцы и "хоккейные коробки" строят.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:41
Nom@de
Судя по этой теме, жыли на анализе сэкономили или привлекли к нему мин экономики РБ.
Деня бы им все рассчитал за 5 сек)) =

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:46
Notzeal
Nom@de, или за основу был взять отчет белстата :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 17:46
Nom@de
И ечли с бизнес-планом понятно, то кто кому этот план продавал?
Или пацаны в бане решили построить завод в рб?)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 18:24
Ultras
Точно!!! Это же отличная идея отличного аттракциона!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 18:28
Alexandro333
Notzeal, так о чем я и писал

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 18:48
kritik
Вы прикалываетесь парни,вам мало примеров когда наши перцы мутили в том числе с китайцами по той же схеме реконструкции и модернизации существующих производств и предприятий, и просто строительство новых обьектов и заводов,куда в пустую без отдачи были закопаны и угандошены десятки и сотни миллионов долларов!?Просто пройдитесь за прошедшие 15-17 лет по нашей дерево обрабатывающей и целлюлозно бумажной промышленности, по цементным заводам и строительно монтажным управлениям,колхозам,и авто тракторным предприятиям и иже с ними!!!Можно в слепую пальцем ткнуть любую тему куда они вбухали бабло и там увидим плачевное положение,посаженных стрелочников руководителей ,и кучу долгов и убытков!И просвета не видно от слова совсем..Ну казалось бы хотят китайцы у нас завод построить и тачки производить,да не вопрос берите стройте за свои,и собирайте!Не Китайцы так не согласны,слишком просто как то выходит,весь гемор и риски на твои плечи ложится,а там если не пойдёт так и твои проблемы.А они так не любят,они любят пообниматься,и денег в долг предложить ,а так же сотрудничество с ними,великими и могущественными!А наши лопушки им в рот смотрят и головой кивают,ведь обещают ещё потом помочь деньгами..Почему в России они не захотели строить,потому что там бы землицу никто бесплатно не выделил и прочие льготные условия заводу не дал,там пришлось бы на равных разговаривать и никаких тебе послаблений,а тут только пальцем щёлкни и у твоих ног что и кто захочешь..Но парадокс даже при всём при этом они умудряются в жопе сидеть!!Конкурентное современное производство блин.. :D Ну и конечно на этих всех кредитах,строительствах и модернизациях кто то очень греет руки,даже обжигает уже я бы сказал..Потому что вся эта канитель с моей точки зрения похожа на отмывание и легализацию бешенных бабок,на развод Белоруских партнёров,на колхозные амбиции главного,на попытку построить за счёт бюджета и потом по тиху раздербанить между собой.В общем на что угодно похоже, только не на бизнес,не на трезвый расчёт,не на желание получить с вложенных денег максимальную прибыль,на вредительство или предательство скорее похоже всё это..Одним словом на то что во всём мире называется коррупцией..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 19:25
MozG
Трезвый расчет только у китайцев, и их самый оптимистичный план сработал:

Кредит наши олухи взяли.
Покупают их комплекты, 100% китайской локализации.

Обеспечили себе и рынок сбыта и бабки крутанули и долги от рб ещё тянуть будут, небось земелькой отдавать будем.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 19:27
kritik
Бинго!И при этом ещё и сами верха будут всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытаться увеличить тебе продажи!Теперь даже переживать за это не нужно..Чем не мечта?Где ещё таких баранов найдёшь!?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.05.2019 19:33
Шуренберг
И как раз про такую китайскую схему рассказывают в институте( на экономике) :D