Страница 1 из 3

Люфт в рулевом

Добавлено: 09.09.2009 09:28
Stalker
Может пригодиццо кому. :oops:

Думал рейка загнулась ;( , оказалось разбило крестовинку в нижнем рулевом шарнире (позиция 8 на схеме). Анализ б/у деталей показал, что из-за нахождения нижнего шарнира на улице они все в неочень хорошем состоянии. Купил верхий и специально обученными впресовками/выпресовками (куски трубок подходящего диаметра) в тисках перепресовал крестовинку - тысяч 5 уже полет нормальный. 8)

схема рулевого: http://www.v4x.narod.ru/p059-1.htm

Добавлено: 09.09.2009 10:02
cheekerman
знаеммм проходилиии.... :D

Добавлено: 10.09.2009 00:43
AIL
Stalker писал(а):Может пригодиццо кому. :oops:
Еще как пригдоится. :) Спасибо. :)

... Блин, когда уже модерствовать начнем... надо собирать со старого форума инфу, тут порядок наводить...

Добавлено: 14.02.2010 19:45
AIL
MIKE писал(а):а поконкретней, какую крестовинку поменять, а то по этой схеме не догоняю.
а на сервисах не очень хотят браться, говорят покупай новую и преезжай. а за новую просят 1629$. стоит как пол машины :o
Обычно если проблема в крестовние, то в самой нижней. Вроде как подходят от жигуляторов каких-то. (МОЗГ, ПРЕВЕЕЕД! :D ) От каких именно - не помню, надо брать в руки и идти подбирать.
А ваще по ссылке самая нижняя картинка, там же всё понятно. :)

Добавлено: 15.02.2010 14:58
Stalker
Тоже хотел от какой копейки подобрать, перерыли пол гаража ничего подходящего не нашлось. :unknown:

MIKE, там 2 шарнира с крестовинками, один на улице болтается, другой в салоне, первый в тяжелых условиях работает и почти все б/у тоже конченные уже - поэтому покупай верхнюю (баксов 10 стоила) - оттуда аккуратно (вот зачем трубки) выпресовавай крестовинку, ну или снимай свою разбитую и с ней на базар/в магазин подбирать по размерам. :search:

Добавлено: 16.02.2010 22:34
AIL
mitservol, маласся. Сенька за инфу. :)

ЗЫ. Все бы так начинали на форум постить... Первое сообщение и такое полезное. :)

Добавлено: 25.02.2010 22:10
M1ke
Вопрос по поводу времени замены данной крестовины своими силами в гараже. При условии что я куплю новую от таза. Я просто слабо предстваляю порядок действий. :)

Добавлено: 01.03.2010 21:35
M1ke
Пасиба, в выходные попробую заменить :)

Добавлено: 12.03.2010 23:13
Volver1969
Stalker писал(а):Может пригодиццо кому. :oops:

Думал рейка загнулась ;( , оказалось разбило крестовинку в нижнем рулевом шарнире (позиция 8 на схеме). Анализ б/у деталей показал, что из-за нахождения нижнего шарнира на улице они все в неочень хорошем состоянии. Купил верхий и специально обученными впресовками/выпресовками (куски трубок подходящего диаметра) в тисках перепресовал крестовинку - тысяч 5 уже полет нормальный. 8)

схема рулевого: http://www.v4x.narod.ru/p059-1.htm
Это у многих так при скрученном пробеге.

Менее 300.000 - 400.000км реальных - вообще нет проблем - крестовина как новая.
А вот если более 700.000-800.000 реальных - надо менять... :(

Добавлено: 14.03.2010 00:09
AIL
Volver1969 писал(а):Менее 300.000 - 400.000км реальных - вообще нет проблем - крестовина как новая.
А вот если более 700.000-800.000 реальных - надо менять... :(
:crazy: :crazy: :crazy:
Ну у меня не скручено и 300000. Ляпает крестовина. Последние 100000 ездил я сам. Точно скажу, что 4хх серия к пробегу 700-800 тысяч будет перемещаться только на лафете, при этом теряя на ходу детали и посыпая дорогу ржавчиной. :(

Добавлено: 15.03.2010 15:23
Stalker
Ну раз у меня 3я стоит значет пробег под 2 лимона и труха не сыпеццо. :yahoo:

Добавлено: 11.06.2010 09:05
M1ke
Можно, но не нужно.
А ямы нету ? Да даже просто поддомкратить по очереди передние колеса и пошатать в горизонтальной плоскости. Если не шатаются совсем, то карданчик. Если шатается только одно или оба, то тяги/наконечники - тогда лучше снять шатающееся колесо и найти где люфт. Там все очень просто, увидишь рулевую тягу, просто положи на нее руку и пошатай другой рукой диск, сразу почуствуешь люфт.
Наконечники тяг не дорогие и замена их тоже банальная процедура, сильно по карману не ударит. А с люфтящим карданчиком езжу сам :) примерно 5 градусов люфта погоды не делают, а если люфт побольше 10, то я бы поменял от греха. Все имхо.

Добавлено: 11.06.2010 23:44
Щорс
димьян писал(а):и на какой сто его делают в минске?
Вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=1938
Там и спросишь про стоимость