Страница 1 из 6

Тормоза

Добавлено: 01.12.2009 21:29
Noise
Господа, есть маленький вопрос!

Подскажите тормозные цилиндрики в суппортах вдавливаются или вкручиваются??? А то нигде однозначного ответа не нашел. :sorry:
И исчо, направляющие суппортов - с одной стороны к ним прикручивается часть суппорта с цилиндриком, а другой стороной они уходят в скобу. Вопрос - как они крепятся в скобе?? Есть там какой-то хитрый стопорок или как?..
Есть необходимость разработать направляющие но хотелось бы при этом еще и вычистить онтудава всю грязь. :)

Добавлено: 01.12.2009 22:19
fender
у меня передние вдавливаются, а задние вдавливаются поворотом

Добавлено: 01.12.2009 22:24
Медведь Балу
Хм. А не путаешь? У меня задние вкручиваются. И связано это по-моему с системой стояночного тормоза (Вращательное движение скобы ручника преобразуется в поступательное движение поршня. Там же и отверстия специальные имеются.). А передние вдавливаются. Потому как там только поступательное перемещение поршня совместно с направляющими и прижимает колодки к диску.
Направляющие нигде и ничем не крепятся. А если они не достаются, может быть съемник поможет. Свои я достал просто пальчиками. Вышли на ура. Направляющие смазал графитовой смазкой. Перед этим залил ВД-шкой и тормозной жидкостью и вычистил аккуратненько.
Еще советую тщательно почистить наждачкой постели колодок на суппорте. У меня задние приржавели так, что из пришлось молоточком сбить. То есть тормозил я только передними.
А раз влез туда посмотри и сам поршень. А то разбирай - собирай. Муторно очень.
На четыре колеса я потратил около 5 часов. Зато какой теперь накат с горки. :)

Добавлено: 01.12.2009 23:23
cheekerman
таа нет они не вурчиваются и не крепятся - на них пыльничек одевается и сам защёлкивается в углубление в суппорте (этпередние)
а задние поршня вкручиваются

Добавлено: 01.12.2009 23:30
Noise
Медведь Балу писал(а): Направляющие нигде и ничем не крепятся.
Вот!! Это и был основной вопрос!!! Значит в выходные буду ломать :yahoo:
А в качестве смазки у меня есть что-то типа "графитки", с температурой максимальной в 170 градусов, так что думаю что подойдет))

Всем огромное спасибо за быстрые и дельные советы! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати сразу попутный вопрос....
Мот у кого имеется в наличии струбцина чтоб цилиндрики вдавить (вкрутить), а то не хочется ничего выдумывать. :pardon:

Добавлено: 01.12.2009 23:49
Noise
vodila777 писал(а):чтоб вдавить цилиндрики, можно колодки снять потом на место все скрутить и аккуратно ломиком вдавить (это если ключик не найдешь) :)
Эт уже дополнительные опции, а хотелось бы в штатном режиме))

Добавлено: 02.12.2009 09:12
Vasya
Передние вдавливаются. Задние вкручиваются.

Добавлено: 02.12.2009 21:43
Медведь Балу
Я то брал у соседа в гаражах. самодельная приспособа. В последнем "За рулем" видел похожую. Все никак не соберусь сделать размеры и сделать себе.

Добавлено: 02.12.2009 22:02
Wander_380
а я даже где то видел рамеры, делается элементарно из подходящей трубы

Добавлено: 02.12.2009 22:19
Noise
Если вдруг вспомните где размеры были киньте ссылку, попробую сделать приспособу.

Добавлено: 15.10.2010 12:09
Nash
надо купить передние тормозные суппорта,тожет кто с таким сталкивался с какого по какой г.в. подходят и подходят ли от бензиновых авто к дизельным?

Добавлено: 15.10.2010 15:41
MiX@
Nash, так они все одинаковые до 2004 года выпуска и разницы там нет ни какой бензин у тебя или дизель, а что с твоими может проще их в ремонт сдать?

Добавлено: 15.10.2010 17:14
Nash
MiX@,спасибо
MiX@ писал(а): а что с твоими может проще их в ремонт сдать?
цилиндрики полностью поржавели :(

Добавлено: 15.10.2010 17:19
MiX@
Nash, тут недавно знакомый на мазду делал так ему за ремонт одного 30у.е запросили, я не думою что ты бэушку дешевле купишь. А ты не узнав сколько они стоят?

Добавлено: 15.10.2010 19:24
Wander_380
Nash, суппорта не должны отличаться, отличаются турбо и не турбо, с 98 года передние диски стали немного больше а значит и суппорта могли изменится. А что с суппортами, может можно восстановить? Там конструкция не сложная. Я передние перебрал, заменил один цилиндрик, резинки, тормозит, просто зашибись.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если внутри суппорта нет выработки от коррозии, а проржавели только цилиндрики то однозначно просто заменить цилиндрики и все, мне обошелся в 20 у.е., но я торопился, можно было подождать и купить за 10 у.е.

Добавлено: 18.10.2010 12:42
Nash
MiX@ писал(а):А ты не узнав сколько они стоят?
дешевле чем 30$ однозначно стоять не будут,может номерок мастеров есть и сколько на это надо времени?
Wander_380, спасибо,ща буду узнавать про ремонт

Добавлено: 18.10.2010 13:24
Brandonhit
купи отдельно цилиндры и ремкомплект