Страница 1 из 2

компрессор кондиционера

Добавлено: 22.04.2012 22:53
vs60
Здраствуйте....подскажите такое дело...начал пользоваться климатом(зимой не пользовался)...компрессор кондиционера начал включаться очень громко(по сравнению с тем как было раньше)...и работает с каким-то скрежетом или шипением...в чем может быть проблема и как ее устранить...???
Заранее спасибо..!!!

Добавлено: 23.04.2012 21:21
WwOOwW
как вариант, просто закис немного... Там же муфта стоит... могал тупо покрыться небольшой коррозией...зиму-то в статическом положении простоять )) Хорошо, что ещё корни н пустил.. у меня была та же шняга.. смазали немного и все прошо.
Шипение, на сколькоя знаю, это просто сброс лишенего давления.. застоявшийся хладогент и прочее...

На всякий случай проедь до любого сервиса с заменой хладогента и просто проверь давление и наличие оного в системе кондея.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Далее можно попробовать смазать муфту компрессора, проверить систему на вакуум.

Но я больше склоняюсь к механическому трению.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня после зимы первыйе 3-4 дня такой гудеж стоял от муфты, что музыки не слышно было.. но как-то потом рассосалось )))

Добавлено: 23.04.2012 21:35
Stalk
Еще подшипник на муфте-как вариант

Добавлено: 23.04.2012 21:37
WwOOwW
Stalk писал(а):Еще подшипник на муфте-как вариант
соглашусь )) но собственно его и смазать ))) а лучше заменить..

Добавлено: 23.04.2012 22:34
vs60
Спасибо за ответы...попробую подшипник смазать...!

Добавлено: 23.04.2012 23:19
buyan
интересненько как это закрытый, двурядный подшипник смазывают. :D

Добавлено: 24.04.2012 06:27
WwOOwW
buyan, Ну да.. )) Там особо не насмазываешься ))

Добавлено: 24.04.2012 21:00
garik_garik
У меня по весне забарабанил компрессор тоже. Звук без скрежета и шипения :) Громкий. Похоже на гул любого подшипника с левой стороны: генератор-ролики-ГУР-компрессор, - сразу не разберешь, что именно. В прошлой в-70 было такое. Под Варшавой загудел, пока туда-сюда - заклинил компрессор, лопнул ремень, пропал ГУР, зарядка. Застрял там на сутки! :)
А еще суббота на дворе, склепы не работают, пришлось 60 км на гелду ехать. ;(

Так в этот раз не тянул. Сразу в сервис - заменили подш, смазали муфту. Теперь все тихо, из кабины не слышно, как включается.

А у тебя, vs60, скорее, муфта перекашивается. Разборка-смазка, короче.

Мне работа с подшипником + проверка-заправка 120 убитых енотов обошлась.

Добавлено: 25.04.2012 19:56
GLAZ
vs60, Замена подшипника решит проблему. Мне за 60 $ делали + 50 тыс подшипник и + 20 $ дозаправили 400 грамм фреона

Добавлено: 28.04.2012 21:45
вован05
Дабы не плодить новую тему!!! Подскажите как снять шкив кондиционера, отломался провод вкл. кондишина от муфты,недо делать.

Добавлено: 28.04.2012 22:37
buyan
Как как- на прижимном диске с торца болт М6 и 3 отверстия (иногда с резьбой м5), выкручиваем болт, а в отверстия вкручиваем болты и тем самым выдавливаем прижимной диск, под ним подшипник закрепленный стопорым кольцом на котором и вращается шкив, его стягиваем съемником.Все.

Добавлено: 29.04.2012 09:12
вован05
У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.

Добавлено: 29.04.2012 09:30
buyan
ну мы гайковертом откручиваем, а как зафиксировать хз, в тисках на край

Добавлено: 29.04.2012 09:35
вован05
Понятно, буду пробовать.

Добавлено: 29.04.2012 12:01
reanimator
вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уй с оригинальным подшипником 2 месяца назад.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_1578e3429e2332ecf35bff2c0d21956b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_e5226a837df31749809f2f7e55fda350[/img]


Добавлено: 29.04.2012 19:53
вован05
reanimator писал(а):
вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уе. с оригинальным подшипником 2 месяца назад.
Не охото 60 у.е.платить,для того чтобы тупо провод включения припаять.

Добавлено: 29.04.2012 20:46
GLAZ
а для того что бы снять компрессор нужно высасать фреон спец установкой. А без снятия компрессора снять шкив ни как.

Добавлено: 29.04.2012 21:56
вован05
GLAZ писал(а):а для того что бы снять компрессор нужно высасать фреон спец установкой. А без снятия компрессора снять шкив ни как.
В том-то и дело разряжать не хочется, смотрел к гайке подход без снятия свободный, а чтобы снять шкив съёмником , можно открутить три болта крепления кондея к двигателю и на трубках вывернуть вниз шкивом.(проверял). Сделаю ключ и буду пробовать!!!

Добавлено: 30.04.2012 09:49
GLAZ
вован05, Очень тонкая работа по снятию шкива, когда мне меняли то мастер говорил, что во многих случая ломается если плотно седит.

Добавлено: 30.04.2012 22:04
buyan
как раз на 60 70 80 и 90 стоят компрессора, в которых нечего сломать. По 40к не скажу- ниразу не разбирал.