Страница 1 из 2

Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)

Добавлено: 06.05.2012 16:24
Scliff
Доброго здоровья всем!
Первый пост, сильно не пинайте. Фот не много, снимал на телефон.
Сегодня довелось выполнить небольшой ремонт системы гидроусилителя моей s60 (2003 модельный год, 2.4i B5244s) .
Исходные данные: сопливила жидкость из-под шкива насоса ГУР, на патрубках в зоне хомутов небольшие подтеки, ну и жидкость неизвестно когда и кем менялась и менялась ли вообще.
Купил сальник Conteco.
Приступили к процедуре.
1. отрутили винт крепления держателя патрубка над шкивом ГУР и вместе с ним фиксатор гайки выпускного патрубка насоса.
2. отсоединнили патрубки от насоса (один на хомуте от бачка, второй с гайкой зажимной).
3. откру тили 3 винта крепления насоса к двигателю (откручивали через отверстия в шкиве).
4. Насос у нас в руках. Сальник, который под замену под шкивом.
2.jpg
Под обозначенной пробочкой находится грибовидный упор.
Где-то читал на просторах сети, что нужно съемником снимать шкив за этот упор, а то еще и нагревать его.
Купили съемник, долго пытались нихрена не получилось, металл упоров плывет, а шкив на месте.
Решили зайти "сзаду".
Отпустили 4 винта на корпусе насоса. Насос положили шкивом на стол, винты выкрутили до конца, аккуратно подняли крышку насоса.
0123.jpg
Основная проблема - снять стопорное кольцо (оно тольстое и упругое), летает далеко в общем. :)
Из крыльчатки вынули аккуратно плашки-лопасти (на рисунке видны в верхнем левом углу). Внимание! с одной стороны лопасти обточены полукругом - это внешняя сторона - не перепутать!
Дальше все по порядку разобрали (запоминая как все было естевственно).
!!! И вынули вал со шкивом с обратной стороны!!!
0125.jpg
Дальше все просто. Старый сальник вон. Все промыли соляркой, продули насухо воздухом. Новый сальник забили на место (наставочкой и молоточком аккуратненько).
Сборка проводилась в обратном порядке, промазывая внутренности новой жидкостью ГУР. Стопорное кольцо последнее - напоминаю, летает далеко. :)))
Насос собрали. Залили во впускное немного жидкости, прокрутили чтоб все смазалось. С насосм Все!
Отсоединили бачек расширительный, промыли, продули, патрубки подрезали, чтоб не сопливили.
Все соединили и поставили на место, кроме патрубка, идущего от рейки в бачек. Под него подставить банку для слива старой.
В бачек налили новую жидкость. Завели на 2 секунды и заглушили. Жидкость из бачка ушла. Долили опять. Ну дальше процедура обычная и много где описана, врещение руля и развоздушивание.
После всего когда выехал через пару минут руль стал дубовый и крутился только при поднятии оборов двигателя до 2 тыс и выше. Расстроился конечно, че делать толи жижа не та, толи косяк при сборке, но посоветовавшись решено было поразвоздушивать путем удержания руля в крайних положениях по 10-15 сек при оборотах двигателя 2,5-3 тыс. Через 3-4 процедуры помогло. Пока полет нормальный.
У меня все.
Буду рад если кому поможет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_3d8f2dff4e6271b1530057d4b376eae1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_6d9b37b35fe7c85f16f3ee801c5f4bb6[/img]
Вуаля.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_711_b577d38194b7d0ad75f213de823e9ec1[/img]
Все в разборе

Добавлено: 06.05.2012 18:15
WwOOwW
:good:

Добавлено: 07.05.2012 21:17
GLAZ
Scliff, супер

Добавлено: 07.05.2012 21:35
Dmitrij 20
Scliff, забыл номер сальника написать!Отличная работа.Кольцо там действительно коварное.

Добавлено: 03.06.2012 21:36
Noise
Номер сальника выяснить так и не удалось??
А то и мне его поменять надо бы

Добавлено: 06.06.2012 00:03
Scliff
Коробочку выкинул к сожалениею. Не подумал. Помню только что Corteco поризводитель. И все...

Добавлено: 06.06.2012 00:27
Scutum
Scliff, :good: молодец, так держать... :ok:

Добавлено: 06.06.2012 09:15
Noise
Scliff писал(а):Коробочку выкинул к сожалениею. Не подумал. Помню только что Corteco поризводитель. И все...
А как подбирал? Поделись способом))

Добавлено: 06.06.2012 11:45
ekid
Scliff, Молодец земляк! У Вольвер тоже есть хороший отчет на ЕВОном сайте. :D

Добавлено: 06.06.2012 13:45
cheekerman
ekid, :D

Добавлено: 06.06.2012 22:21
volver
15*28*6,3
оригинал (в каталогах не значится) zf 7611 (B1SLX1 7611 033 104).
в минске найти фактически не возможно.

corteco 01026329H
corteco 01026374B
ходят мало. при износе вала, течь появляется на певой же сотне км.

Добавлено: 06.06.2012 22:23
scorpio320
Ого, легенда на сайте, простите за флуд.

Добавлено: 21.08.2013 12:29
moon_ster
А крыльчатки насоса отдельно нигде не найти? При холостых не качает, только при 1.5к и выше. Жидкость, течи, пена - все в норме. Спец сказал, крыльчатка.

Добавлено: 22.08.2013 19:33
Dmitrij 20
moon_ster, Ну там не только крыльчатка. Там еще + поверхность полости в которой нагнетается давление подношена. Проще б\у взять.

Добавлено: 02.09.2013 11:42
evgpol
Всем привет. Сопливит из-под крышки бочка ГУРа. Кто как боролся?

Добавлено: 02.09.2013 22:15
Ultras
переверни резинку или поменяй на рестайлинговый бачок

Добавлено: 13.02.2014 17:26
zasranec
подскажите какой сальник туда ставить, где покупали, может не оригинал, размеры, артикул? У меня таже беда, и не снимаю ГУР, т к не знаю что за сальник туда ставить.