Страница 1 из 1
Механический бензонасос
Добавлено: 27.01.2010 12:41
Stalker
Оригинальный сломался (он неразборный, порвало мембрану), на рынке в Малиновке новый стоил около 45$ (на Некрасова совсем азверели 90$ вломили), короче купил летом неоригинальный в Шате-М за 25$ (типа мэйд ин Итали, есть плюс он разборный), работает в принципе нормально.
Но суть не в этом. По нынешниму морозам заметил такую бяку: при заводке и прогреве, когда подсос вытянут, бензина закачивается меньше чем надо и мотор глохнет т.к. весь бензин из карбюратора улетает.

Т.е. бензину легче течь в обратку чем карбюратор, пережав обратку рукой завожусь и прогреваюсь без "проблем".
Вопрос такой можно ли какой клапан на обратку поставить (сча его там что-то невидно), чтобы в обратку бензин закачивало с сопротивлением?

Добавлено: 29.06.2011 02:03
Stalker
Rom, нет у меня уже сепаратора (всё украдено до нас)

, этот клапан от копейки полностью затыкает обратку или травит по малу?

Добавлено: 02.07.2011 00:54
Stalker
Rom, была у меня такая мысль,
но я просто не знал, что существуют такие клапана, вери биг сенькс за подсказку.

Я в принципе выкрутился тем, что децел передавил шланг + на обратке стоит старый старый засранный фильтр, это создает некоторое сопротивление и бенз идет в карб.
P.S. г.Краматорск далеко от Днепропетровска?

(если ехать из Минска)
Добавлено: 06.09.2011 12:02
Stalker
Опять начал подтекать бенз из бензонасоса, наверно мембрана опять порвалась - может можно его заменить каким электрическим (ну типа зажигание включил, а он пошел качать на полную, а лишнее в обратку) или сильно дорого?

Добавлено: 06.09.2011 13:13
M1ke
Электрический можно, возможно он даже встанет на датчик уровня топлива в бак. В любом случае сперва нужно разобрать для изучения датчик топлива в баке.
Добавлено: 06.09.2011 16:49
Stalker
M1ke, а существуют девайсы чтоб под капотом? Обьясняю ещё раз механику выкидываю и пусть качает максимально, лишнее в обратку.

Добавлено: 06.09.2011 19:40
M1ke
Под капотом сдохнет сразу - слишком горячо. Проще сделать в баке. У тебя бак 48 литров должен быть, на разборке за копейки найти насос с датчиком, релюху на питание от зажигания и вперед. Обратку с питающим шлангом тоже с разборки взять. Вот под капотом уже будет немного шаманства. Я карбюратор весьма смутно себе представляю ( и слава богу) как там реализовать все грамотно, особенно сброс давления и тд и тп... Насос выдает пару атмосфер, заливать будет.
Добавлено: 07.09.2011 10:36
Stalker
M1ke, маякни как будешь в гараже, подкачу полялякаем.
Rom, у меня он не сломается, главное что не будет качать постоянно как сейчас.

Добавлено: 07.09.2011 10:45
Andrei
Stalker, бензобак железный наверное сейчас стоит???
насчёт эл.насоса-это конечно хорошо ,только надо им как-то управлять . Есть машины на которых стоит управляемый насос (работает постоянно ,но выдаёт разное давление-двигатель без обратки ) , а есть с "простым "(как у меня постоянно качает и постоянно выдаёт одинаковое давление-двигатель с обраткой).
Добавлено: 07.09.2011 21:22
Stalker
Andrei, бензобак пластиковый, обратка есть.

Вот "простой" и нужен.

Добавлено: 08.09.2011 10:06
Andrei
Stalker писал(а):Вот "простой" и нужен.
ну так зайди в магаз с з\ч на жигуляторы и возьми нормальный бошевский . по движкам прикинуть что к чему . Только надо бы всё равно как-то им управлять.
Добавлено: 08.09.2011 22:17
Шри-Япутра
... инжекторный насос на карб - шибко круто по цене и давлению)
А регулятор давления?
Пробуйте найти бензонасос от "Зэпаровской" печки.
Добавлено: 09.09.2011 22:55
Stalker
Шри-Япутра, спросил деда у которого был запор, он грит там очень малая производительность литр или два в час непомню.

Добавлено: 09.09.2011 23:40
Vladik
А что мешает применить электронасос для карбюраторной тачки тот же Пирбург 7.21440.51.0 ? Он изначально на давление 0,3 бара.
Добавлено: 10.09.2011 09:17
M1ke
Vladik,
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
Добавлено: 10.09.2011 18:16
Шри-Япутра
Stalker писал(а):Шри-Япутра, спросил деда у которого был запор, он грит там очень малая производительность литр или два в час непомню.

1. Сам не пробовал.
2. Тему трохи "курил".
3. Возможно: дед "попутал рамсы", т.е. сказал - сколько "жрала" печка в час. Согласись - это немножко другое.
З.Ы. Куплю пару печковых безонасосов от "Зэпара" ...
Добавлено: 10.09.2011 21:08
Шри-Япутра
Rom писал(а):У запоровского бензонасоса моторесурс маленький он проработает в постоянном режиме не долго, его если ставить то параллельно для подкачки но не на постоянку.
... похоже: Вы хорошо знаете устройство и принцип работы?
Обоснуйте научно, пожалуйста ...

Добавлено: 23.02.2012 11:54
Stalker
M1ke писал(а):Vladik,
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
Питбург это от какой машины, что на базаре спрашивать (пойду б/у-шку искать)?

Добавлено: 08.11.2013 11:04
Stalker
Vladik писал(а):Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет?

Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
Карочи задолбало меня каждый год механический бензонасос менять, поставил в бак от моника (пришлось малёк доработать по высоте напильником и заменить поплавок), не переливает.

Добавлено: 04.01.2014 10:36
Stalker
Из интимных подробностей:
оказалось обратка и подача там поменяна местами, пришлось поменять местами под капотом
пришлось допилить немного крепеж внутри, т.к. мой бак оказался ниже (менее глубоким), а бак переставлять было лениво, заменил только поплавок (мой был короче)
питание подал от зажигания через предохранитель, малёк неправильно, но пока так
кто-то писал, что будет переливать - пока ничего не переливает, бенза хватает на форсаже
