Страница 1 из 1
Кондиционер - хладагент R12
Добавлено: 22.06.2012 19:20
TRex
В моей Вольво 92г. сиcтема кондиционера заправлена хладагентом R12. В Бресте сервисы отказывают мне в заправке ссылаясь на отсутствие R12 и утверждая, что R12 давно не производиться.

Прошу помощи и совета - как заправить систему R12 или чем можно заменить его при заправке?
Добавлено: 22.06.2012 21:10
Andrei
TRex писал(а):Прошу помощи и совета - как заправить систему R12 или чем можно заменить его при заправке?
они что на сервисе ничего не говорят по поводу замены?
http://condicioner.biz/zamena-xladagent ... tom-r134a/
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?s ... 56&t=11426
Добавлено: 22.06.2012 21:31
TRex
Andrei писал(а):
они что на сервисе ничего не говорят по поводу замены?
Прочитал по ссылкам.
Если честно - да пошло оно нафиг.

Я за такие деньги пол-машины куплю.

Но работающий кондей о-о-очень хочется.

Добавлено: 22.06.2012 21:40
Andrei
TRex писал(а):Если честно - да пошло оно нафиг.

Я за такие деньги пол-машины куплю.

я тоже думал так написать)))) Есть вариант- обратиться к спецам по холодильным установкам- мот найдёшь что-нить.
Добавлено: 24.06.2012 15:27
TRex
Добавлено: 25.06.2012 13:55
Andrei
TRex, а у нас в городе нашёл его???
Добавлено: 11.07.2012 18:54
TRex
Andrei писал(а):а у нас в городе нашёл его???
пока нет, но я особо и не искал
почитав инфу в Сети, склоняюсь к поиску остатков у кого-нибудь R12,
ещё проблема в штуцере подключения.
Добавлено: 04.08.2013 15:49
Vansun
Ребят, кто знает, сколько стоит сейчас 12-й? Нашел у наших партнеров по 7у.е./100г - как ценник?
Добавлено: 20.07.2014 09:48
kea
народ, как заправляются наши кондиционеры? заезжал на сервис прошлым летом, точно не помню, но вроде как нашли только шланг подачи фреона, а должен был еще на спуск быть, так его не нашли и побоялись заправлять, чтоб давления большого не было (как-то так), сейчас опять думаю ехать (жарко

), так вот объяснил бы им
Добавлено: 24.07.2014 19:50
Кузмич
kea, МНЕ ЗНАКОМЫЙ ЗАПРАВЛЯЛ 400 ГР У НЕГО ТОЛЬКО БЫЛО ПОДКЛЮЧИЛ БАЛОН К ВПУСКУ И Я ЗАВЕЛ МАШИНУ И ВКЛ КОНДЕЙ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН БАЛОН ОПУСТЕЛ. НУ СУКО ХОЛОДНО СТАЛО В МАШИНЕ ПО ТРАСЕ КОГДА ЕДЕШЬ -2-4 НА ВЫХОДЕ С ДЕФЛЕКТОРОВ И ОКНА ИНЕЕМ ПОКРЫВАЮТСЯ ТАК Я СПУСТИЛ НЕМНОГО ПОКА ТЕМПЕРАТУРА ДО НУЛЯ НЕ ПОДНЯЛАСЬ ВОТ ТАК ВТОРОЙ ГОД И КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ХОЛОД ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ

Добавлено: 31.07.2014 23:31
Black666-666
kea писал(а):народ, как заправляются наши кондиционеры? заезжал на сервис прошлым летом, точно не помню, но вроде как нашли только шланг подачи фреона, а должен был еще на спуск быть, так его не нашли и побоялись заправлять, чтоб давления большого не было (как-то так), сейчас опять думаю ехать (жарко

), так вот объяснил бы им
Езжай лучше на другое СТО

Сегодня заправлял свой кондей , так заправили за 10-15 минут с диагностикой ... и никаких вопросов не задавали. Цена 400т.р. Судя по характеристикам авто ,кондеи у нас одинаковые.

Добавлено: 01.08.2014 15:03
kea
Black666-666 писал(а):kea писал(а):народ, как заправляются наши кондиционеры? заезжал на сервис прошлым летом, точно не помню, но вроде как нашли только шланг подачи фреона, а должен был еще на спуск быть, так его не нашли и побоялись заправлять, чтоб давления большого не было (как-то так), сейчас опять думаю ехать (жарко

), так вот объяснил бы им
Езжай лучше на другое СТО

Сегодня заправлял свой кондей , так заправили за 10-15 минут с диагностикой ... и никаких вопросов не задавали. Цена 400т.р. Судя по характеристикам авто ,кондеи у нас одинаковые.

так и сделал уже

разобрались за 5 минут + 20 на проверку+5 мин заправка, в Гродно 300 тыс.
