Страница 1 из 1

вопрос по бамперам, их усилителям и радиаторам на 480 вольво

Добавлено: 17.09.2012 01:23
ej666
с чего или кого подходит?или может есть что у кого?оченб нужны оба усилителя - задний просто сгнил, передний - согнул ;(
и подскажите откуда или с чего можно радиаторы заколхозить?может у кого лишний завалялся?и с вентилятором вместе?

Добавлено: 17.09.2012 10:28
Andrei
ej666 писал(а): задний просто сгнил
скорее всего придётся гнуть самому :(

Добавлено: 17.09.2012 10:55
Stalker
ej666, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=6998 :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Выдерживает почти прямое попадание мерседеса http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p34558098 :dwarf:

Добавлено: 17.09.2012 11:00
ej666
примерно похожее уже в голове предпологал, спасибо за информацию!
только вот непонятно - на 480 вроде как перелний усилитель отличается от 440/460, про задний вообще пока не понятно
нашёл инфу на драйв2 что вроде как передний бампер становится тюненный от 2114 как родной - подтвердите или опровергните
и подскажите по радиаторам, кто знает, что туда и от кого можно поставить?

Добавлено: 17.09.2012 11:02
Stalker
А радиатор от копейки заколхозил медный, незнаю как на 480, на 440 становится почти как родной, позже отфоткаю. 8)

Старому совсем кранты пришли - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=75898#p75898 - на полтора сезона хватило, потом стало вытекать струёй оттуда. ;(

Добавлено: 17.09.2012 11:09
ej666
Stalker писал(а):А радиатор от копейки заколхозил медный, незнаю как на 480, на 440 становится почти как родной, позже отфоткаю. 8)

Старому совсем кранты пришли - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=75898#p75898 - на полтора сезона хватило, потом стало вытекать струёй оттуда. ;(
насколько вижу по подписи - у вас обычный 1.7, у меня же турбо версия, желающая большего и лучшего охлаждения, ибо живёт на высоких оборотах...
что именно колхозили и как?по габаритам и производительности сильно от оригинала отличается?

Добавлено: 17.09.2012 11:25
Stalker
ej666, там не было куда датчик поставить на вентилятор, пришлось просить толкового сварщика приварить к трубе гайку, потом разрезать патрубок (верхний) и внедрить эту трубу в разрез. :crazy:

Добавлено: 17.09.2012 11:39
ej666
Stalker писал(а):ej666, там не было куда датчик поставить на вентилятор, пришлось просить толкового сварщика приварить к трубе гайку, потом разрезать патрубок (верхний) и внедрить эту трубу в разрез. :crazy:
можно несколько фото для истории?

Добавлено: 17.09.2012 12:33
Andrei
ej666 писал(а):у вас обычный 1.7, у меня же турбо версия
http://www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=2400359D денсо ниссенс. насчёт цены конечно :)

Добавлено: 17.09.2012 13:11
ej666
Andrei писал(а):
ej666 писал(а):у вас обычный 1.7, у меня же турбо версия
http://www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=2400359D денсо ниссенс. насчёт цены конечно :)
благодарю!этот вариант - крайний, если не найдётся замена бюджетнее и конечно же на новый, в б/у радиаторе резона нет

Добавлено: 17.09.2012 14:24
Stalker
Да они окуели 150 за радиатор, когда тоже самое по размерам но на другие машины в 2 раза дешевле. :evil:

Добавлено: 17.09.2012 22:56
ej666
Stalker писал(а):Да они окуели 150 за радиатор, когда тоже самое по размерам но на другие машины в 2 раза дешевле. :evil:
вот и я те же мысли имею...особенно после рассказов как на конфискате брали радиаторы от второго гольфа или девяток/восьмёрок за 5-10 баксов и ставили их с небольшими доделками на 440/460, как бы я лучше в ходовую эти деньги потрачу

Добавлено: 20.09.2012 02:56
Stalker