Страница 1 из 1
Добавлено: 07.10.2012 19:58
сурма леонид
Baz, померяй установочные габариты и устанавливай любой,который станет.Для генератора почти не критична любая емкость.Для дизеля чем больше емкость тем лучше.Все остальное определяется количеством денег.Ну,а оптимально-данные техдокументации на данное авто.
Добавлено: 07.10.2012 20:35
Sergej2010
У меня стоит 55-ка, влазит на посадочное впритирку. БОльшей емкости вряд-ли влезет. Зимой в -30, пока остальные расталкивают свои транспортные средства, завожусь с пол-оборота.
Добавлено: 07.10.2012 21:11
Arms
Добавлено: 09.10.2012 02:03
Stalker
У меня вот такой
http://catalog.onliner.by/akom/akomreactor62/ и можно всунуть больший по размерам - отсек позволяет.

Добавлено: 09.10.2012 02:14
AIL
Уже 5 лет стоит Varta Blue Dynamic на 60 АЧ. В любой мороз всё отлично было. Как-то повредился провод генератора так что лампа не горела, но и зарядка не шла, так пол города зимой проехал с работающими фарами, дворниками, обогревом и музыкой прежде чем стало заметно, что что-то не так. Теперь только варту везде пользую.
Добавлено: 09.10.2012 11:06
Morion
В Vadis можно глянуть, какие АКБ шли на твою комплектацию.
В смысле выбора модели аккума, я скажу так: или Varta Silver, или самый дешевый, на который дают хотя бы 3 года гарантии. Промежуточные варианты суть нонсенс.
Добавлено: 09.10.2012 11:16
Yurkin
если ставить аккум большей емкости, чем положенно для данного генератора, это грозит недозарядом, а это в свою очередь приводит к раннему выходу из строя АКБ.
Добавлено: 09.10.2012 15:10
сурма леонид
Yurkin, где аргументы?Установка аккума емкостью вместо 60Ачас-100Ачас ведет к увеличению потребляемого тока только на 4Ампера.Противотуманки потребляют 10Ампер.И для генератора эта прибавка как слону дробина.7-10% от его возможностей.