Страница 1 из 1
Клапан ХОЛОСТОГО ХОДА
Добавлено: 12.12.2012 14:01
Berest
Подскажите пожалуйста как широко должна открываться заслонка в клапане х.х.? У меня открывается на 3мм свободно сама, а потом идет с некоторым усилием. Мыл, чистил, продувал -бесполезно.Во время движения, когда сбрасываеш газ обороты могутбыть 1500,2000,1100,устанавливаются произвольно.Когда снял клапан, шторка его не двигалась свободно вообще.И еще вопрос -как должен работать правильно этот клапан при прогреве на гарячем моторе в движении?
Добавлено: 12.12.2012 19:25
Morion
А гринбук посмотреть?

Добавлено: 12.12.2012 22:55
Berest
От вас Алексей ничего другого и не ожидал.
Добавлено: 13.12.2012 10:08
Morion
Ну, а как иначе, если ты даже мотор не указал
Добавлено: 14.12.2012 18:36
швед
ну клапана там 2 вида , и на сколько я знаю он не должен балтатся просто так. леко ходить не должен.
у меня один есть можеш попробовать отмыть.может заработат. но у тебя какой? подойдет ли он.
Добавлено: 21.12.2012 16:34
Berest
Мотор B230FB.Вольвльво 940 91г. Номер клапана естественно не виден, разъем 2-х контактный.
Добавлено: 22.12.2012 08:17
Volvo69
Кабель самодиагностики во второе гнездо и нажимаешь кнопку 3 раза по две минуты, услышишь звук открывающихся форсунок , потом характерные щелчки открывающейся шторки КХХ, да , это при включенном зажигании.
Проверь насколько легко поворачивается дроссельная заслонка, особенно возвращение в крайне-закрытое состояние. Из-за выработки диска ДЗ она может подклинивать и полностью не закрыватся.
Можно попробовать снять штеккер с КХХ и поездить с отключенным клапаном - обороты ХХ при этом должны быть в пределах 1100-1300 (но это верно только в том случае,если никто не трогал винта которым регулируется аварийный зазор на корпусе клапана ХХ.
Добавлено: 22.12.2012 15:47
Morion
Мотор B230FB.Вольвльво 940 91г. Номер клапана естественно не виден, разъем 2-х контактный.
Вот! Спасибо: теперь постараемся помочь, конечно же.
Добавлено: 24.12.2012 18:41
Berest
Volvo 69- по самодиагностике : клапан щелкает ,ошыбок нет. Думаю проблема всежеа связана с грязью.Когда снимаю разъем - мотор начинает сам подгазовывать 1100-1700 об/мин.Скорее всего он(клапан) исправен так-как эл.двиг.всеже пытается закрыть клапан.Поеду в дизель-сервис промыть под давлением керосином.Потом отпишусь.
Добавлено: 24.12.2012 22:32
Volvo69
Странно , как такое может быть
Berest писал(а):Когда снимаю разъем
Berest писал(а):подгазовывать 1100-1700 об/мин.Скорее всего он(клапан) исправен так-как эл.двиг.всеже пытается закрыть клапан
Как он может пытатся закрыть если снят разъем?
Какой нафиг дизель-сервис (никого не хотел обидеть) , если КХХ отключен а обороты плавают , проблема где-то в другом месте.
Почитай на досуге вот это
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=024675 , может найдешь что интерестное.
Добавлено: 25.12.2012 22:44
Berest
Наверное не совсем толково написал. Volvo69 меня не совсем правильно понял.Когда разьем снят: подгазовывает сама ичасто 900-1200. Наверняка это связано со свободным перемещением шторки клапана .Когда разьем на месте - обороты х.х. не устанавливаются 900. Они могут установиться произвольно от1400- до 2200 гдето. Но попытки установить нормальный х.х. присутствуют, тоесть : еду, встал на светофоре, обороты 2000, секунда - 1800, еще секунда-1600 и так далее. До 1400-1200. До900 непадают, как будто что то мешает. Думаю что шторка неможет встать в свое положение.Почитайте что писал в самом начале.
Добавлено: 21.03.2013 18:21
Bernie
если вдруг актуально,то у меня было что то типо такого не держала обороты,и холостые были 1,5 и выше,обошлось все заменой дросельной заслонки,на станой был износ детали по всей окружности на 1мм,вседствие чего сосало воздух.
Добавлено: 21.03.2013 22:54
Berest
Bernie спасибо. Давно хотел добраться к заслонке и промыть её. Но пока езжу с клапаном от Ауди 100 2.3.