Страница 1 из 3

Густой белый дым

Добавлено: 16.06.2013 18:41
digger
Всем привет!

Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном). Сначала все было хорошо. Но на третьем таком заезде, когда на 2-й или 3-й передаче стрелка тахометра была близко к красной зоне, из трубы стал валить густой белый дым, оооочень много. Я быстренько все это дело прекратил, машинку остановил. На приборке горел датчик масла. Завел сразу после этого - на холостых валит белый дым. Дал машинке остыть, проверил масло - все было ок. Прошел и значок масла. Белого дыма стало меньше.
После этого дал машинке еще отдохнуть и остыть. Белый дым почти прошел. Но в бачке с антифризом заметил на поверхности жидкости небольшие разводы, похожие на масляные. На всякий случай долил немного масла в движок и рискнул доехать на ней от места происшествия до дома - порядка 8-9 км. Ничего стремного не наблюдалось, разве что звук движка на холостых отличался ("тикал" как бы громче). У дома уже дым валить перестал совсем, стремный звук движка тоже прошел.
Единственное, что теперь выдает произошедшее - это монотонный гул в салоне (как будто электрический).

Не подскажете, что могло случиться? И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)

Добавлено: 16.06.2013 20:17
Andrei
digger писал(а): И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Судя по всему из простого- пробита прокладка ГБЦ... Береги голову, Сеня... :D Еще одну такую трудно будет найти :(
Не едьте своим ходом. Лучше буксир или лафет.

Добавлено: 16.06.2013 21:00
digger
Andrei писал(а):
digger писал(а): И насколько опасно теперь везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
Судя по всему из простого- пробита прокладка ГБЦ... Береги голову, Сеня... :D Еще одну такую трудно будет найти :(
Не едьте своим ходом. Лучше буксир или лафет.
А чем чревата 8-километровая поездка домой, которую уже совершил после самого происшествия? Через пару часов после возвращения авто завелось как надо, дыма не было. Разве самое опасное не позади? Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.

Добавлено: 16.06.2013 21:23
Andrei
digger писал(а): Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
перегреешь мотор( в лучшем случае поведет голову) и тогда будут проблемы... 16 клапанная головка- редкость дикая... Запорешь- будет очень жаль

Добавлено: 16.06.2013 21:25
digger
Andrei писал(а):
digger писал(а): Что с технической точки зрения может произойти с движком по дороге в сервис? Объясните, пожалуйста, я в этом деле еще совсем начинающий.
перегреешь мотор( в лучшем случае поведет голову) и тогда будут проблемы... 16 клапанная головка- редкость дикая... Запорешь- будет очень жаль
А после того, что учудил сегодня - есть еще шансы, что она жива и здорова?

Добавлено: 16.06.2013 21:28
Andrei
digger писал(а):А после того, что учудил сегодня - есть еще шансы, что она жива и здорова?
шанс есть всегда! Неприятно конечно, но все реально...

Добавлено: 16.06.2013 21:30
digger
Так а опасность только в перегреве? Если везти не спеша и отдыхая периодически - высок риск усугубить?

Добавлено: 16.06.2013 22:05
W@dim
Andrei писал(а):шанс есть всегда! Неприятно конечно, но все реально...
Это само не проходит -просто на холодную щели (пробой) маленький. Прогреется повалит, дым, пойдет масло в антифриз. Однозначно - съем головы, замена прокладки, проверка/шлифовка головы, это как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
digger писал(а):везти ее своим ходом в сервис? (порядка 20 км)
20 км на холодную, без остановок, если по трассе на небольших оборотах -доедешь.
Возьми в запас воды и масла...

Добавлено: 17.06.2013 09:05
maljr.ga
а я бы волоком, убить голову и вкладыши не долго. Да и систему охлаждения маслом засрёт основательно, потом 2 года будеш отмывать

Добавлено: 17.06.2013 10:14
digger
Всем спасибо! Решил рискнуть довезти своим ходом. Буду следить чтобы не перегрелась (вчера после этой экзекуции она по дороге не перегрелась, значит сегодня при аккуратной езде все должно быть хорошо). А маслом, больше чем вчера уже, думаю, не засрет. Так или иначе попрошу промыть в сервисе, если в этом будет видна необходимость.

Добавлено: 17.06.2013 10:17
W@dim
maljr.ga писал(а):систему охлаждения маслом засрёт основательно, потом 2 года будеш отмывать
не говорите ерунды. Всё прекрасно промывается, как это маслом можно засрать? Это подсолнечное вскипит и высохнет, а моторка расчитана на температуру выше 500 градусов, в распыленном состоянии температура вспышки не ниже 230 градусов, а в системе охлаждения температура выше 115 не поднимается.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
digger писал(а):если в этом будет видна необходимость.
Помыть после ремонта однозначно и масляную систему и охлаждения. Первую двойной сменой масла и фильра, вторую спец жидкостью с промывкой водой.

Добавлено: 17.06.2013 10:35
digger
W@dim писал(а): Помыть после ремонта однозначно и масляную систему и охлаждения. Первую двойной сменой масла и фильра, вторую спец жидкостью с промывкой водой.
Эх. Поменял называется антифриз, масло и фильтры неделю назад :)

Добавлено: 17.06.2013 10:39
W@dim
digger писал(а):Решил сегодня жестко поразгонять свою 740-ю (не сколько до высоких скоростей, сколько резким разгоном).
не нужно было старушку насиловать :D для этого зажигалки есть, типа на картинг сходи 8)


Еще совет по делу- будешь мотор разбирать- сними поддон, вымой, не помешает. Увидишь сколько там каки... скопилось.

Добавлено: 17.06.2013 10:43
digger
Дааа, картинг мне больше не будет казаться дорогим удовольствием :D

Добавлено: 17.06.2013 10:59
Morion
W@dim писал(а):Еще совет по делу- будешь мотор разбирать- сними поддон, вымой, не помешает. Увидишь сколько там каки... скопилось.
Да ладно поддон! А вот маслоприемник масляного насоса надо отмывать ооочень тщательно: вот уж где склад.. отложений

Добавлено: 17.06.2013 12:03
maljr.ga
W@dim, это не ерунда, и различные вспышки и высыхани я здесь ни при чём. Навидался я роверовских моторов после пробоя, по этому и говорю, по факту, а не от избытка ума.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а слушать меня или нет, личное дело каждого.

Добавлено: 17.06.2013 15:55
digger
Отогнал своим ходом. Вообще ничего подозрительного не было. Если бы не знал про вчерашнее - ничего бы не заподозрил. Будем ждать вскрытия.

Добавлено: 17.06.2013 16:17
Morion
Не спеши вскрывать - померяйте компрессию сперва!! Она должна показать пробой прокладки. И на свечи в подозрительных котлах посмотри: какой цвет электродов.

Добавлено: 17.06.2013 16:19
digger
Morion писал(а):Не спеши вскрывать - померяйте компрессию сперва!! Она должна показать пробой прокладки. И на свечи в подозрительных котлах посмотри: какой цвет электродов.
Окей, спасибо за инфу. Буду связываться с сервисменами - попрошу.

Добавлено: 17.06.2013 18:43
W@dim
digger, Пробой прокладки сам не проходит, тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Поэтому если и измерять компрессию то только на хорошо прогретом (перегретом) моторе.
Morion писал(а):какой цвет электродов.
А что покажет цвет электродов? он будет не нормальный - пробой то был вчера, свечи за 20 км могут не восстановиться.

digger, померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....