Страница 1 из 2
Добавлено: 28.03.2010 18:51
dimos
Zhejiang Geely - материнская компания Geely Automobile и один из крупнейших китайских производителей автомобилей - начала свою деятельность в 1986г. с производства холодильников. В 1992г. Geely стала выпускать комплектующие для мотоциклов, а в 1994г. приступила к сборке собственных мотоциклов. За последующие два года компания произвела более 200 тыс. мотоциклов и мотороллеров. Производством автомобилей Geely занялась в 1998г., а в 2003г. начала поставлять свои автомобили на экспорт.
это не то чтобы печально... это просто "не фартанула пацану, пацан к успеху шел...."
Добавлено: 28.03.2010 20:07
e-gorka
как-то смотрел краш-тест толи китайского,толи корейского джипа.так вот по результатам пришли к выводу:"выживает тот,кто НЕ сел в автомобиль"

Добавлено: 28.03.2010 20:57
MOnk
хорошо, что у большинства вольвы - пока что не китайские, новую брать будет стремно, а вот старенькие проверенные жистью - пожалста)
Добавлено: 28.03.2010 22:21
restart
Ужос сам наткнулся на тут бае, пипец просто

Добавлено: 29.03.2010 08:46
mr.vladis
Добавлено: 29.03.2010 10:16
zmicier
Дружно пересаживаемся на шведские саабы

Добавлено: 29.03.2010 10:21
easter
http://www.utro.ru/articles/2010/03/29/883576.shtml
"Согласно условиям соглашения, из 20 тысяч рабочих Volvo свои места сохранят лишь четыре тысячи человек." — больше всего бесит, на людей насрать!
Добавлено: 29.03.2010 10:46
ARThouse
мда .. близится закат империи вольво .. хотя, сейчас всё ложится под китаёзав, могет со временем это станет перерождением марки в новых реалиях посткризисного мира
Добавлено: 29.03.2010 11:10
ARThouse
это точно, мы привыкли, что китайское это дешёвое кака, но на самом деле пожив у китайцев знаю, что у них делают и очень даже хорошие вещи, но стоят они подороже, а наш человек не хочет покупать дороже китайское, хотя уже и так процентов 70 всего вообще всего делается с китайцами
Добавлено: 29.03.2010 13:48
VOLVO-CLUB.BY
Не вижу поводов для паники или даже беспокойства. Начальники меняются, мы остаемся. Сменился всего лишь хозяин - по сути тот, кто будет вкладывать бабло и получать прибыль. Да, китайцы получат доступ к ноу-хау, да - половина китайских машин через год-два буду "как две капли" на вольво. ну и хрен с ним. Лучше, чем ликвидация вообще.
Комментируя одну из крупнейших покупок в автобизнесе за последнее время, глава компании Geely Ли Шуфу заверил общественность в том, что Volvo останется отдельной самостоятельной компанией с собственным управлением. Её штаб-квартира, как и раньше, будет располагаться в Гётеборге.
Производство автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии китайцы намерены сохранить. Кроме того, руководство Geely рассматривает возможность выпуска скандинавских моделей на новых заводах в Китае: в частности, около 300 тысяч машин в год сможет делать новое предприятие в Пекине. Концерн Ford, в свою очередь, обязуется и далее поставлять для Volvo платформы, штампованные кузовные детали, а также прочие узлы и компоненты.
Добавлено: 29.03.2010 13:56
easter
power писал(а):А что непонятного - оставят инженеров и кучку рабочих, для локальной сборки небольшого кол-ва автосов, осн-е производство перенесут в Кетай. Думаю, оставили бы больше, если бы те согласились работать за 200$ в месяц. Вот такие они кетайские реалии.
Может и согласились бы, да кто у них спрашивать будет. Новая метла чисто метёт.

Добавлено: 29.03.2010 18:20
Vupim
zmicier писал(а):Дружно пересаживаемся на шведские саабы

Saab уже пренодлежит Китайцам, уже давно об этом говорили.
Мне лично уже не приятно будет знать то что самый безопсный автомобиль принадлежит Китайцам, одно дело когда говорят Шведский танк поехал , а другое когда Китайский металалом.
Добавлено: 29.03.2010 20:18
dimos
Vupim писал(а):что самый безопсный автомобиль
давно уже не вольво.. суд даже был, чтобы в слогане вольво такого не было
Добавлено: 29.03.2010 20:42
PavelN
куплю Geely V70 D5 2003-2005 за недорого.
Добавлено: 29.03.2010 23:58
Алексей_512
новые запчасти могут удешевлять методом «берём г...о, смешиваем с железной рудой, получаем "металл"».
а удешевлять точно будут. Почему-то у китайцев больная тяга к деньгам. Они готовы что угодно говорить, лишь бы ты деньги отдал, а потом — что будет потом, их не волнует.
ну и плюс будут объявления «продам вольво, сборка не китай...»
Добавлено: 30.03.2010 15:25
Alex_rx
Люди, чего вы панику разводите. При продаже вольво китайцам были оговорены серьезные требования. Среди которых есть и такие пункты, как заводы в швеции и бельгии не закрывать. Технологии и разработки сохранить и откровенно не тырить.
И вообще. Коль уж на то пошло, то вольво уже с 1999 года как не шведский. Новые s40 вообще на фокуса уж больно смахивают
Добавлено: 30.03.2010 16:21
cheloveki
Vupim писал(а):Saab уже пренодлежит Китайцам, уже давно об этом говорили.
П...м из голандии, насколько я знаю.