Страница 1 из 1
Моник или всё же Карб
Добавлено: 01.09.2013 11:06
Lowely
Всем йОу!

стал такой вопрос установки моника вместо карба двигло b18kp,на сколько это проблематично? что нужно? и вообще разумно ли это?Потому как от карбов уже просто тошнит

Добавлено: 01.09.2013 12:26
Stalker
куча датчиков
блок управления двигателем
здоровенный жгут проводов справа где пассажир
хз чего менять в проводке слева, думаю немного
легче машину поменять на такую же с моником имхо

Добавлено: 01.09.2013 12:56
andrey.razbor
Stalker, +1000
Добавлено: 01.09.2013 23:33
Stalker
andrey.razbor, а вместо моника инжектор с родным блоком управления станет?

Добавлено: 02.09.2013 01:49
andrey.razbor
Stalker, станет. Но вопрос в целесообразности данного мероприятия. Я не совсем вас понимаю. То вы хотите вместо карбюратора вкинуть моно, то вместо моно инжектор. Если менять карбюратор на моно впрыск, это утопия... Проще купить новый карбюратор. Если менять моно на инжектор, это гораздо проще,но все равно не целесообразно относительно стоимости авто. Ну ,а если не разубедил, милости просим за зап частями и советами ...
.
Добавлено: 02.09.2013 16:54
Stalker
andrey.razbor, с карбом все ясно, очень сложно сложно (не целесообразно), но можно.
Более лёгкий вариант интерисует, конкретно спрашиваю: имеем моник и хотим поставить инжектор, что менять кроме блока управления двигателем и воздухана? :spy:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
милости просим за зап частями
а есть чё? я уже и не звоню больше...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
P.S. попадеццо задний бампер послерейсталовый на 440 заверните мне, по гуманной цене.

Добавлено: 16.09.2013 21:54
s--d
Stalker, привет. Моновпрыск есть? Сдох датчик температуры всасываемого воздуха.
Добавлено: 07.10.2013 14:46
Stalker
Vladik писал(а):Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня на карбе даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет?

Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?

Добавлено: 08.10.2013 21:29
Vladik
Stalker писал(а):
итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?

+ к тому что перечислено выше:
- впускной коллектор с форсунками, топливной рампой, регулятором давления топлива, дроссельным узлом, датчиком положения дросселя
- регулятор холостого хода с патрубками
- патрубок от воздушного фильтра на дроссельный узел с датчиком температуры воздуха на впуске
- жгут проводки, либо довольно сильно переделывать жгут от моника
+ кроме проводки еще возможны некоторые геморои с подводом трубопроводов к топливной рампе, с переносом трубки от бачка EVAP и трубки на вакуумный усилитель тормозов (если он у тебя есть)
А воздушный фильтр зачем менять?
Добавлено: 09.10.2013 13:14
Stalker
Vladik писал(а): жгут проводки, либо довольно сильно переделывать жгут от моника
тупо удлинять или другие фишки ваще

Добавлено: 10.10.2013 00:07
Vladik
Страницы 77 и 78, сравнивай разводку. Многие фишки также отличаются, поскольку отличаются сами датчики и исполнительные механизмы.
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
Добавлено: 10.10.2013 11:24
Stalker
Vladik писал(а):А воздушный фильтр зачем менять?
вроде малек по другому идет, патрубки точно по другой траектории и датчик (температуры видимо) там по дороге

Добавлено: 24.11.2013 19:13
stics4
Vladik, просто
Stalker, умалчивал что у него есть инжекторный движок со всем навесным и прилагающими , побывав у него в гараже мне кажется что там целое авто можно собрать из запчастей которые лежат по верстакам и полкам.
