троит и глохнет
Добавлено: 09.09.2013 10:16
Всем привет!
Народ, подскажите, что делать?
Суть проблемы: раньше, через пару дней после покупки, обнаружил, что на горячую начинает троить. Был подсос воздуха.
На выходных проверял все патрубки на наличие трещин и менял все "уставшие" трубки.
Подсос остался, поэтому полез в форсунки. На одной из них было лопнувшее уплотнительное кольцо. Заменил, все установил назад.
Подсоса больше нет, или мне так кажется. Звука нет, нигде ничего не дует.
Радостный поехал домой на машинке. Но когда температура двигателя поднялась до момента включения вентилятора, двигатель перестал реагировать на газ, начал опять троить и заглох. Завелся практически сразу: с 3-4 попытки.
Вчера ездил, заметил еще такую закономерность. Если после того, как она заглохла, завестись и ехать аккуратно, плавно набирать обороты и не привышать их более 2,5 тыс, то через 100-200 метров все повторяется. А если ехать на повышенных 2,5-3,5 тыс оборотов, то идет как новая.
И еще, вчера заметил, что иногда (очень редко, но бывает), простреливает в катализатор. Может и раньше стреляло, а я дурак не замечал, т.к. привык к дизелю.
Кстати, как на холодную, так и на горячую плавают обороты ХХ. Но на горячую сильнее. Когда стоишь на светофоре, машинка чуть не глохнет (падают приблизительно до 500) и потом взлетают до 1500 и опять восстанавливаются на 900-1000. Потом все повторяется.
ну и извечный вопрос: что делать?
советовали:
- проверить фазы ГРМ;
- зменить свечи, ВВ провода и трамблер;
- клапан, который стоит на топливной рампе;
- проводка к датчикам;
- ДЗ и КХХ;
Что из этого проще сделать самому и с минимальными вложениями?
Народ, подскажите, что делать?
Суть проблемы: раньше, через пару дней после покупки, обнаружил, что на горячую начинает троить. Был подсос воздуха.
На выходных проверял все патрубки на наличие трещин и менял все "уставшие" трубки.
Подсос остался, поэтому полез в форсунки. На одной из них было лопнувшее уплотнительное кольцо. Заменил, все установил назад.
Подсоса больше нет, или мне так кажется. Звука нет, нигде ничего не дует.
Радостный поехал домой на машинке. Но когда температура двигателя поднялась до момента включения вентилятора, двигатель перестал реагировать на газ, начал опять троить и заглох. Завелся практически сразу: с 3-4 попытки.
Вчера ездил, заметил еще такую закономерность. Если после того, как она заглохла, завестись и ехать аккуратно, плавно набирать обороты и не привышать их более 2,5 тыс, то через 100-200 метров все повторяется. А если ехать на повышенных 2,5-3,5 тыс оборотов, то идет как новая.
И еще, вчера заметил, что иногда (очень редко, но бывает), простреливает в катализатор. Может и раньше стреляло, а я дурак не замечал, т.к. привык к дизелю.
Кстати, как на холодную, так и на горячую плавают обороты ХХ. Но на горячую сильнее. Когда стоишь на светофоре, машинка чуть не глохнет (падают приблизительно до 500) и потом взлетают до 1500 и опять восстанавливаются на 900-1000. Потом все повторяется.
ну и извечный вопрос: что делать?
советовали:
- проверить фазы ГРМ;
- зменить свечи, ВВ провода и трамблер;
- клапан, который стоит на топливной рампе;
- проводка к датчикам;
- ДЗ и КХХ;
Что из этого проще сделать самому и с минимальными вложениями?