Страница 1 из 2
Плачет двигатель B5254S, надо менять сальники
Добавлено: 23.09.2013 00:02
stredos
Гонит ото всюду, решил скинуть мотор и поменять все скопом, подобрал:
1. Комплект уплотнителей AJUSA 50156300 - 1122 тыс.руб. на ATR.BY
2. Поршневые кольца NE 9-5137-00 - 120 тыс.р. х 5 = 600 тыс.руб. на EXIST.BY
3. Ремень ГРМ, посмотрю по состоянию.
Плоскости ГБЦ отшлифую, завтра узнаю почем.
Гляну состояние подшипников и щеток генератора, поменяю если что.
Не знаю как пойдет, надеюсь за два-три дня уложиться.
После перебора залью антифрикционный кондиционер металла ER в мотор и коробку, заливал раньше в другую машину, расход топлива уменьшается, на рынке 450 тыс.р. за 0,5л плюс масло 200 тыс.р.
Надеюсь в $300 вложиться.
Кто уже это проходил, делитесь секретами и "подводными камешками"
Комплект уплотнителей AJUSA 50156300.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_55a885022f137484608cbb5691535eb6[/img]
Добавлено: 23.09.2013 00:25
Denis B.
вы разбирали когда-нибудь подобные моторы? если нет - потратьте вечер на изучение соответствующей литературы, а если что непонятно будет - можно тут спросить.
может сначала стоит установить хотя бы предполагаемую причину неисправности, а потом уже и ремонтом заниматься. ведь может выйти, что не в сальниках и прокладках дело. чего сразу ГБЦ снимать?
как правило ремень ГРМ меняют, если он под вопросом, т.к. цена вопроса не велика. а вот поршневые кольца новые могут оказаться хуже родных (если они там еще родные)
если уж снимите ГБЦ - оцените выработку цилиндров нутромером.
на антифрикционный кондиционер металла деньги не стал бы тратить - лучше купить в проверенном месте оч.хорошее масло.
Добавлено: 23.09.2013 00:38
stredos
Denis B. писал(а):вы разбирали когда-нибудь подобные моторы?
Уже изучил всю доступную информацию, посмотрел фото. Раньше моторы Volvo не разбирал, разбирал Митсубиши, СААБ, Мерседес, ну и совковые моторы
Denis B. писал(а):чего сразу ГБЦ снимать?
Еще одна причина переборки мотора, помимо утечек масла, уходит тосол и выхлоп сладкий.
Denis B. писал(а):оцените выработку цилиндров нутромером
Оценю по любому.
Denis B. писал(а):(если они там еще родные)
Это одному богу известно. Поддымливает при разгоне, думаю изношены маслосьемные.
Denis B. писал(а):деньги не стал бы тратить
спорить не буду, дело личное, но за совет спасибо.
Добавлено: 23.09.2013 01:16
Denis B.
кольца надо брать по-лучше, если все это для себя
Добавлено: 23.09.2013 01:31
stredos
Denis B. писал(а):кольца надо брать по-лучше
Для себя. Какой фирмы посоветуешь?
Добавлено: 23.09.2013 01:31
Барада
Обследовать вентиляцию картерных газов.
Добавлено: 23.09.2013 01:39
Denis B.
Барада, +1
Добавлено: 23.09.2013 01:40
stredos
Барада писал(а):Обследовать вентиляцию картерных газов.
Обязательно.

Добавлено: 23.09.2013 09:07
Serg s 70
stredos писал(а):Надеюсь в $300 вложиться.
не надейся
не влезешь

Добавлено: 23.09.2013 10:02
stredos
Serg s 70 писал(а):не влезешь

Подскажи, откуда еще расходов ждать? Что может вылезти?
Добавлено: 23.09.2013 10:11
pilot2k
если все своими руками и с ЦПГ все ОК то чисто перебрать-почистить-притереть-шлифануть и собрать может и влезешь.
Добавлено: 23.09.2013 10:16
narik1313
stredos писал(а):Еще одна причина переборки мотора, помимо утечек масла, уходит тосол и выхлоп сладкий.
однозначно голову поднимать)
Добавлено: 23.09.2013 11:36
Andrei
Denis B. писал(а):кольца надо брать по-лучше, если все это для себя
SM кольца толковые, так что не надо... единственное: в наборе идет маслосъемное наборное, а не коробчатое- если цилиндры в ремонт не точишь и овальность цилиндра большая, то это кольцо не будет работать нормально, в таком случае надо ставить коробчатое. SM кольца достаточно быстро прирабатываются. на своем моторе сделал хонинговку машинную+ цилиндры расточены под каждый поршень в размер. первое компрессионное у см идет стальное и с хромированным покрытием.
ставил кольца гетз- не понравилось- очень много подделок и видимо мне посчастливилось купить подделку.
ставил кольца мале- рекомендую ! есть еще кольбеншмидт, но с ними дела не имел.
на сильно походивших моторах часто разбиты канавки под поршневые кольца- в таком случае замена поршневой и никак иначе- расход масла будет дикий, а потом стане еще хуже. поэтому надо было разобрать и потом заказывать.
подшипники нижней головки шатуна наиболее нагружены, поэтому надо на это обратить внимание.
поскольку блок тоже из алюминиевого сплава, то он тоже может деформироваться. На своем блоке шлифовал привалочную плоскость под головку , сняли достаточно много ( 3 или 4 сотки).
имеет смысл разобрать и промерить\ промыть масляный насос+ заменить прокладку и кольцо( с него как правило очень течет со временем).
в головке надо промерить выработку направляющих, особенно выпускных+ промерить фаску клапанов, чтобы не была более чем в тех документации.
на в5254 моторы есть несколько видов прокладок под гбц- с разными диаметрами отверстий под цилиндры.
Добавлено: 23.09.2013 16:22
stredos
Andrei, Спасибо за дельные советы.
Andrei писал(а):надо было разобрать и потом заказывать
Проблема в том, что машина нужна постоянно, второй машины нет, . Я уже начал думать искать мотор-подменку на время ремонта. В таком случае я за день моторы поменял бы местами, свой обстоятельно недели за две сделал и поменял обратно. Вопрос где перехватить мотор ???
Добавлено: 23.09.2013 20:39
stredos
Вопрос специалистам: У меня мотор B5254S, согласно каталога NE есть два варианта поршневых колец, РАЗНЫХ по толщине. Правда более толстые стоят на 850 модели, судя по таблице, помогите не ошибиться
Поршневые кольца B5254S.jpg
Добавлено спустя 31 минуту:
Каталог Mahle выдает, что в моем моторе стоят толстые кольца, маслосъемное 3мм, скрины вот. Предполагаю что легко ошибиться, а купив не тот комплект, покажется что посадки колец в поршнях разбились.
кольца mahle size.jpg
кольца mahle engines.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_0df4c3e4c3544b952b7f6577e4d8debd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_60947db491924ba93da0540e706f4869[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e2e3a2379a7c99b505d67e6e44f28a0f[/img]
Добавлено: 23.09.2013 21:47
Denis B.
Kolbenschmidt 800057910000
взято отсюда:
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vo_web.pdf
у mahle есть варианты стд.:
038 14 N0 - DSF 3.3Cr, M1.1, NM 1.75
038 52 N0 - 3s 2.2, M 1.1, NM 1.5
Добавлено: 23.09.2013 22:12
stredos
Так вот кольца 038 52 N0 тонкие, маслосъемное 2,5мм, вот данные с каталога:
кольца mahle 038 52 N0.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Чувствую, пока поршень не увижу и не померю, ничего покупать не буду
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
И с кольцами Kolbenschmidt 800057910000 засада, маслосъемное 2,5мм толщиной
Кольца Kolbenschmidt 80 00579 1 0 000.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_326cb6c65d40d95fcca1f251d27c60bf[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_d198855d76aacb01888d32a1f5fa9dd6[/img]
Добавлено: 23.09.2013 22:19
Denis B.
все верно 1.2, 1.5 и 2.5
вот еще к ознакомлению )))))
http://brandprotection.ms-motor-service.com/ru/
Добавлено: 24.09.2013 09:26
stredos
Denis B. писал(а):вот еще к ознакомлению )))))
Спасибо, учту.
Вот нашел Герметик прокладочный Reinz 70-24571-20 - 71 т.р. Что думаете про качество?
Ищу мотор - подменку, что-то глухо пока, может у кого-нибудь есть старый "прожора" или подскажите где такой взять.
Добавлено: 24.09.2013 10:18
Andrei
stredos писал(а): Герметик прокладочный Reinz 70-24571-20 - 71 т.р
бери