Страница 1 из 3
Зарядное устройство для АБ
Добавлено: 06.01.2014 21:04
aleks1
На сегодняшний день очень много всяких зарядников для АБ. От простых дешёвых , до сложных и дорогих . Расскажите кто каким пользуется ? А если конкретно про зарядник , то для 100Ач - АБ. А если есть ссылки на внешний вид с техническими характеристиками было бы вообще отлично

Добавлено: 06.01.2014 22:08
Ultras
я пользуюсь старм советским с ручной регулировкой
Добавлено: 06.01.2014 22:52
aleks1
Трансформатор+диодный мост+амперметр тока зарядки+вольтметр сети220В ? У меня такой же

можно заряжать АБ до 100Ач. Сейчас новые навороченные с цифровыми приборами, выпрямительный мост намного стабильней и чище ток и напряжение выдаёт. Да и процесс зарядки там сложней заряд+разряд. Вот жду что народ откликнется и расскажут что то новое
Добавлено: 06.01.2014 23:28
Шуренберг
Сейчас новые
навороченные с цифровыми
приборами.
- пользовался такой, заряжала не до конца, при том что сам выключалась, режимы всякие переключала.
в итоге зарядка сдохла за пару лет. и пошел я к соседу за старой советской
Добавлено: 07.01.2014 08:42
aleks1
Шуренберг,

Да ну!!! Ну ты бы название её написал, фотку или ссыль. Почитать о ней, посмотреть. Свою не выброшу, а новую купить хочу навороченную

Добавлено: 07.01.2014 11:28
Шуренберг
Добавлено: 07.01.2014 11:44
Wlevel
Лучше, конечно, простая советская с ручной регулировкой тк в продвинутых много электроники, а это не очень хорошо тк зарядник будет валятся в сыром гараже/багажнике/или еще где. А когда он вам неожиданно понадобиться, то может оказаться что ему уже торба. Есть и современные простого исполнения типа трансформатор-выпрямитель-ограничитель тока, но в этих слабое место - это китайский трансформатор (сырости очень боится), ну и зависит еще что туда вставлено для ограничения тока заряда, выходит тоже вариант не очень, хоть и простой.
Можно самому склепать из подручных деталей, такой вариант будет на века.
Добавлено: 07.01.2014 12:54
Andrei
aleks1, у меня тоже старое советское зарядное ...
пользовался каким-то из этих
http://www.metz.by/products/catalog/44.html там с ручной регулировкой есть, правда до сколько Ач заряжает не помню. как по мне- довольно не плохо...
Добавлено: 07.01.2014 14:03
aleks1
Шуренберг, Спасибо
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Wlevel, Во блин я думал я один древним зарядником пользуюсь, ан нет есть ещё
Andrei, Спасибо !
Всех благодарю за отклик и ссылки, спасибо!

Добавлено: 07.01.2014 16:35
gljuk
http://adopt-zu.soroka.org.ua/
Человек зарядки продаёт. Вот это зарядки!
Добавлено: 07.01.2014 17:17
aleks1
Ну у него и цены

Добавлено: 07.01.2014 17:58
gljuk
Там фишка в другом

Очень умное ЗУ, конкуренцию составить просто некому. А человек он, по всей видимости, серьёзно углубившийся в процесс эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Чтож, не буду скрывать, себе купил СТЕК на 10А, хотя за те же деньги мог прикупить ЗУ и у Сороки, просто горело, а ждать доставки долго. Впрочем, всё ещё вынашиваю планы по приобретению.
Добавлено: 07.01.2014 18:16
aleks1
Добавлено: 07.01.2014 21:22
gljuk
Да, у меня такое. 140ЕВРО отдал. Ничего особенного. Обычный источник напряжения с ограничением по току. Все эти режимы, что так расхваливаются - ничто, кроме рекламы.
Добавлено: 09.01.2014 19:31
aleks1
gljuk, А ты замерял напряжение , ток во время зарядки? В начале и в конце зарядки.
Добавлено: 09.01.2014 20:28
gljuk
Зарядка на 10А. Их и выдаёт. В конце зарядки срабатывает ограничение по напряжению и ток плавно падает. Заряжает до 14.4, кажется.
Добавлено: 09.01.2014 20:33
aleks1
При 10А не кипит? Или он их не постоянно выдаёт, а постепенно снижает?
Добавлено: 09.01.2014 21:18
gljuk
Кипит от напряжения, насколько я знаю. После запуска двигателя токи гораздо больше, ничего страшного не происходит.
Добавлено: 09.01.2014 21:29
aleks1
Напряжение при зарядке постоянное 14,4В, а вот токи разные макс 10А , но по мере заряда ток падает а напряжение нет. Поэтому АБ на простых зарядниках сильно не кипит. А вот при постоянном токе в 10А кипеть будет и должен. Поэтому я и спросил ты замерял ток в начале заряда , в середине и в конце заряда. Мне интересно неужели ток не падает?
gljuk писал(а):После запуска двигателя токи гораздо больше, ничего страшного не происходит.
Ты имеешь ввиду ток стартерный? Так это ток отдачи АБ, а ток заряда не будет большим и при работе генератора
Добавлено: 10.01.2014 09:48
gljuk
Алё! Всё напутано. Напряжение не постоянное. Напряжение меняется в процессе заряда, причём это зависит от степени разряженности аккумулятора. Может начать и с 13.5 заряжать, и ток будет 10А. Он будет 10А до тех пор, пока напряжение не поднимется до 14.4В, затем ток падает, напряжение тогда уже не меняется.
Ток ЗАМЕРЯЛ. ЗАМЕРЯЛ!!!!!!!!! Амперклещи у меня. Обмериться можно.
Ток я имел в виду не стартерный. Стартерный на дизеле знаешь сколько? Я имел в виду ток с генератора на аккумулятор после запуска автомобиля. Не будет кипеть при 10А, кипит при превышении, скажем, 15В, и то, зависит от химии аккумулятора, добавок кальция итд.