Страница 1 из 2

Дизельный Сааб - стоит покупать?

Добавлено: 27.04.2010 10:45
Blade
Может есть опытные или знающие? А то на сааб клубе форум какой-то совсем никакой...

Добавлено: 27.04.2010 11:04
cheloveki
Двигатель 2.2 tdi стаит от Opel, оч. хороший двигатель, надежен, экономичен, присутствует запас по мощности. Не в коем случае не брать 3.0 проблемный до ужаса и дорогой в обслуживании, чей он не ведаю, про 1.9 просто не знаю (не рассматривал). Сам смотрю на саабы. Хочу взять 9-5 aero 2.0t -или 2.3t бензин.

Добавлено: 27.04.2010 11:14
Blade
а какой лучше 9-5 или 9-3? Или смотреть просто то что нравится? мне как-то больше 9-3 нравится по дизайну. а места сзади нормально? как по отношению к S40?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_38306bc3fa564a61e4a0eda87607e3e8[/img]


Добавлено: 27.04.2010 11:55
cheloveki
9-5 полноразмерный седан упакован отлично (если aero то вид смачнее)

Честно, не сидел в s40 на заднем сидении, но сидел в WV bora по моему с 9-3 места одинаково. Если бы я брал 9-3, то брал бы после 2003г. т.е. начиная с 2004, после устранения т.с. всяких косяков. Об этом много пишут забугорный форумы, да и российские тоже.

Добавлено: 27.04.2010 12:57
HaMMeR
дак бора этож гольф класс....

Добавлено: 27.04.2010 13:05
Vadim_Ka
HaMMeR, Дак S-40 тоже :)

как мне говорили на ГрандАэро, а они именно СААБами занимались, а потом уже Вольво, так вот 9-5 хуже 60-ки по всем пунктам, но лучше 40-ки... про 9-3 сказали, что одного уровня с S-40, но мне 40-ка не нравится по салону, да и СААБы тоже... после 60-ки мало что вообще может понравится по салону... :yahoo:

Добавлено: 27.04.2010 13:17
cheloveki
Vadim_Ka писал(а):так вот 9-5 хуже 60-ки по всем пунктам
По каким это?

Подвеска, моторы нареканий не вызывают (так же как и 60-ка), что касаемо комплектации saab в чем-то даже лучше, единственное что меня немного отталкивает дезайн передней панели.
Мне к примеру 60-ка вообще не нравится по внешнему дезайну, а вот 40-ка после 2004-ого года :good:

Добавлено: 27.04.2010 13:23
HaMMeR
нда, панели в саабах это конечно на любителя... я ваще не понимаю как можно на них ездить

Добавлено: 27.04.2010 13:26
Vadim_Ka
cheloveki, всё - это двигатели, подвеска, салон - от надежности до комфортабельности - это не моё умозаключение, я на SAABах не ездил... но перед покупкой выбирал между T5 и aero - мне было однозначно сказано мастерами и Сергеем Гуськовым (мой не друг, но знакомый - у него кстати был SAAB) которые там работали, что только S60, даже не думать... ну и как говорят сами саабоводы - есть большой трабл с запчастями и как следствие их стоимость...

Добавлено спустя 55 секунд:
HaMMeR писал(а):нда, панели в саабах это конечно на любителя... я ваще не понимаю как можно на них ездить
так это же самолет, а не автомобиль :) чего ты хочешь? Ну а так, да, позавчерашний дизайн, как по мне... кабина пилота истребителя :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
cheloveki писал(а):Мне к примеру 60-ка вообще не нравится по внешнему дезайну, а вот 40-ка после 2004-ого года
всегда думал, что 40-ка после 2004 и 60-ка - это почти одно и тоже :) оказывается они абсолютно разные... как говорится на вкус и цвет...

Добавлено: 27.04.2010 13:41
cheloveki
Сам я одно время ездил на saab 9000 86 г.в. 2.0t проблем не имел, и с запчастями тоже (цены средние), товарищ ездит на 9-5 аеro в одном гараже постоянно капаемся у него тоже проблем с обслуживанием нет и даже газ стоит.
Vadim_Ka писал(а):я на SAABах не ездил...
вот с чего надо начинать
Vadim_Ka писал(а):но перед покупкой выбирал между T5 и aero - мне было однозначно сказано мастерами и Сергеем Гуськовым (мой не друг, но знакомый - у него кстати был SAAB) которые там работали, что только S60
Он тебе так сказал потому что саабы не ломаются, а купив 60-ку что б к ним ездил постоянно :D

Дык по каким техническим пунктам выше?

Добавлено: 27.04.2010 14:22
Vadim_Ka
cheloveki,
Vadim_Ka писал(а):это не моё умозаключение

Добавлено: 27.04.2010 15:12
швед
cheloveki писал(а):Двигатель 2.2 tdi стаит от Opel, оч. хороший двигатель, надежен, экономичен, присутствует запас по мощности. Не в коем случае не брать 3.0 проблемный до ужаса и дорогой в обслуживании, чей он не ведаю, про 1.9
ставился еще и 2.0 тоже опелевский.
трешка дизель просто ракета, но почемуто он часто идет на замену, полно тачек что это движок менялся до 200 тык. так что выводы делайте.
2.0 и 2.2 на автоматах на 9-5 ходят до 400 тык без проблем ну а потом и движок и коробку в ремонт.
1.9 не знаю что за движок и от куда.
дизайн сааба просто караул :yahoo: , очено красив.
корозийная сойкость хорошая но похуже чем у вольво.
и почти все владельцы саабов в швеции не довольны своими авто или сервисом :pardon:
есть саабы на спирту, если есть доступ на наши заводы по гидролизу , то стоит брать будеш дешево ездить, и газ ставить не нужно, а мощность больше на 10% чем на бензе :good:

Добавлено: 27.04.2010 16:21
HaMMeR
швед писал(а):корозийная сойкость хорошая но похуже чем у вольво.
не факт.
cheloveki писал(а):Он тебе так сказал потому что саабы не ломаются, а купив 60-ку что б к ним ездил постоянно
тоже не факт

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
беру слова обратно насчет корозии

устойчивости к коррозии разных моделей огромна.

И какие машины самые стойкие к коррозии?

Традиционно шведские и немецкие. В рейтинге поднялись: «Фольксваген», «Ауди», «Сеат», «Шкода». Здорово за последние годы подтянулись французы: «Рено» и «Ситроен». «БМВ» как был хорош, так и остался.

Снизилось качество антикоррозийной защиты «Мерседес». А ведь в 90-х «Мерседес» в 124-м кузове был на первом месте. Потом 8-е и, наконец, 17-е место. Люди, покупая новый «Мерседес», по старинке не задумываются об антикоре. Как был слабым «Форд», так и остается.

На всех машинах, рассчитанных на американский рынок, полностью отсутствует антикоррозийное покрытие. К нам часто обращаются владельцы. Машины новые, но днище все ржавое. От соли американцы защищены хуже всего.

Рейтинг стойкости 6 - 7-летних машин *
Место - 1998 - 1999 г.в - Степень коррозии в баллах

1 - Audi А4 - 0,11

2 - Volvo S70/V70 - 0,12

3 - Saab 9-5 - 0,14

4 - BMW 3-series - 0,28

Рейтинг стойкости 4 - 5-летних машин *

Место - 2000 - 2001 г.в. - Степень коррозии в баллах

1 - Audi А4 - 0,00

2 - Citroёn С5 - 0,00

3 - Renault Laguna - 0,00

4 - Volvo S70/V70 - 0,04

5 - Saab 9-5 - 0,05

Добавлено: 27.04.2010 17:00
body
Единственный минус СААБа---запаришся продавать.
В остальном --отличный автос.Сделан на базе вектры.Посему подходят расходники и детали подвески.
Акпп --айзин тот же,но ходит почему-то дольше чем на Вольво.Дизел вектровский отличный.
Главное чтоб живой экземпляр попался.
А уж 2.3 aero--это вообще песня.Дразнить бумеры.. 8)

Добавлено: 27.04.2010 17:03
Blade
body писал(а):Акпп --айзин тот же,но ходит почему-то дольше чем на Вольво
- тоже не хвалят эти автоматы на сааб-клубе. :)

Добавлено: 27.04.2010 21:04
AIL
А я просто скромно молчу. :oops:





Просто он живой и летает.

Добавлено: 27.04.2010 22:08
Lokima
на 9.5 3.0 TID это исузовский двигатель, после рысканья в инете, как то не хочеться его брать, очень дорогой в обслуге, + читал что у него масленное голодание, очень он к этому нежен! :) а так прет он :good:

Добавлено: 28.04.2010 00:26
restart
Хочу вольву 60 1.5 Т и всё :) и не один СААБ меня не переубедит.
И бмв рядом не стояло.

А вообще сааб мне нравится...красивые зараза :)

Добавлено: 28.04.2010 08:36
akz
restart писал(а):Хочу вольву 60 1.5 Т и всё :)
1,5Т это с двумя неработающими котлами ?