Страница 1 из 2

Загорелась "Лямбда" на приборке !

Добавлено: 25.05.2014 01:00
Black666-666
В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ :) ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! :) Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !

Добавлено: 25.05.2014 08:05
dimazf

Добавлено: 26.05.2014 01:29
Stalker
для тех кто в танке
у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
это нормально?
:search: :dwarf:

Добавлено: 26.05.2014 08:06
dimazf
Black666-666 писал(а):"лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время)
:) похоже ошибка есть

Добавлено: 26.05.2014 09:06
stics4
Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
Black666-666, возможно где то контакт пропал , у меня был тоже загорелся , но после того как я снял и поставил на место катализатор ошибка лямбды исчезла.

Добавлено: 26.05.2014 17:46
Stalker
так у меня нормально или нет? :search:

Добавлено: 26.05.2014 18:17
stics4
Stalker, скорее всего да , просто лампочка горит пока ЭБУ считает все датчики , ну а потом что в норме выключает лампочки.

Добавлено: 26.05.2014 20:20
Vladik
Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Типа такой?
Изображение
stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
;( Я это тут оставлю...
Изображение

Добавлено: 26.05.2014 22:25
Arms
stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
в случае однокантактного датчика, да, за счет газов, в данном случае, с помощью провода.
А по теме - считайте коды колодки самодиагностики.

Добавлено: 27.05.2014 10:41
Stalker
Vladik писал(а):
Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Типа такой?
Изображение
такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Vladik писал(а):
stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
;( Я это тут оставлю...
Изображение
у меня 2 провода на датчег идут. :)

Добавлено: 27.05.2014 13:10
stics4
Vladik писал(а): Я это тут оставлю...

Vladik
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
лямбда зонд работает при температуре 400 градусов , этот нагревательный элемент до такой температуры ни нагреет.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Arms, Vladik,
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
2ух контактный датчик без подогрева...Изображение

Добавлено: 27.05.2014 23:00
Vladik
Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора :D . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?
Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут. :)
Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?
stics4 писал(а):Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
Отлично, а за счет чего повышается эта чувствительность? Видимо за счет более быстрого прогрева датчика до рабочей температуры. А почему он быстрее прогревается? Видимо за счет тепла от ... подогревателя. Таким образом подогрев лямбдазонда (3х, 4х проводного) происходит, не только за счет температуры выхлопных газов, подогреватель ему тоже помогает.

Добавлено: 28.05.2014 01:07
stics4
Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.

Добавлено: 28.05.2014 11:27
Stalker
Vladik писал(а):
Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора :D . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?
дыа. А катализатор у меня типа есть? :crazy:
Vladik писал(а):
Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут. :)
Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?
может и 3, непомню, пока не сломался, чё его трогать. 8)

Добавлено: 28.05.2014 12:06
dimazf
Black666-666 писал(а):В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ :) ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! :) Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !
Много комментариев, но лампочка лямбда-зонда горела 10 км :)
Может все таки начать с простого, прочитать коды диагностики
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... B2#p418777

Добавлено: 28.05.2014 12:13
Arms
stics4 писал(а):Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Положи гаечный ключ на клеммы аккумулятора 12в и посмотри что произойдёт с ним

Добавлено: 28.05.2014 12:44
dimazf
Vladik СПАСИБО! Отличные ссылки
Vladik писал(а):
vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд.
"Авто: volvo 460 2.0i"
Эээттто как? Vano15516, я не понял у тебя 2х литровый движок с моновпрыском :o ? Всегда думал, что у Вольво4хх только один моновпрысковый мотор - B18U 1,8л :) .
vano15516 писал(а): Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Кури:
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.ua/o-2.htm
Три провода, четыре какая разница. Поставил сейчас с четырьмя проводами
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_6a4a96665e9c87236c0ff953829f58e5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_7d9493d68ac4a379b840285d075e4b96[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_834f2a63740ec9011ba845705ae8be5d[/img]


Добавлено: 28.05.2014 16:18
Vladik
Stalker писал(а):дыа. А катализатор у меня типа есть? :crazy:
Видимо, когда машинка выезжала с NedCar-factory in Born (The Netherlands), типа был 8)
stics4 писал(а):Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Ну так твой ПОДОГРЕВ реально ускоряет прогрев датчика? Если да, то этим он участвует в прогреве лямбда зонда или нет?
Кстати, кусок керамики там не такой уж большой, не кирпич греем. "Спиралька" у лямбды имеет сопротивление около 10 Ом. Таким образом мощность подогревателя получается более 10 Вт. Например, в лампочке накаливания этой мощности хватает, чтоб разогреть спираль до 2000 градусов и нести свет людям. А тут, светить не надо, все тепло передается непосредственно на нагреваемый элемент, так почему 300-400 градусов кажутся чем-то запредельным?

Добавлено: 28.05.2014 20:31
Arms
Vladik писал(а): так почему 300-400 градусов кажутся чем-то запредельным?
Да ему лишь бы ляпнуть..

Добавлено: 28.05.2014 21:15
stics4
Arms, попрошу без оскорблений если что, ну тогда сместите лямбда зонд на 30 сантиметров дальше или ближе от положенного места на выхлопной системе и увидите результат.