Регулировка ДПДЗ b18u !!!
Добавлено: 21.06.2014 19:01
Ребята подскажите ответ на такой вопрос: в тех. литературе указано что диапазон регулировки дпдз 0,8 - 4,5в, 0,8 при закрытой, так вот вопрос закрыта это значит рхх снят чтоб не упирался шток или как на холостом ходу чуть приоткрыта?
если пытатся регулировать при снятом рхх, то в самом крайнем положении получается 0,60 -0,65, а при полностью открытой 5,15в, а если регулировать не трогая рхх то почти получается уложится в норму на закрытой 0,8 на открытой 4,75в,
самодиагностика бьет только один код 3-1-3 клапан абсорбера, потому что его там нет вообще после мелкого дтп)
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
а начались у меня проблемы с того что вырос расход на литра 2-3 внезапно, у меня пробег почти только трасса, и за 2 года езды на этой машине по одному и томуже маршруту расход был высчитан 7 -7,5 при скорости 100 -110км/ч, а стал 9-11, при тойже скорости
было проверено все:
метки ремня и компрессия 12-13 во всех цилиндрах, давление топлива 1бар, сопротивление всех датчиков согласно спецификации все норм, только пришлось перебрать рхх на него самодигностика ругалась, разобрал почистил смазал, ошибка пропала и не появляется, в книге написано сопротивление лямбда зонда 3ом холодный 13ом горячий, у меня сопративление показывает бесконечность, как будто обрыв, но ошибки нет и лампочка на панели не горит, отключаю провод вылезает ошибка и загорается лампочка, все вакумные трубки целые подсоса нет ДАД в норме, провалов в работе двига нет, отлично заводится как нахолодную так и нагорячую, черного дыма нет но свечи слегка подкопчены именно боковые электроды, раньше были желтовато белые
ребятки кому не трудно у кого моновпрыск и у кого расход в норме замерте пожалуйста ваши показания дпдз для сравнения если получтся фото в каком положении он стоит, заранее благодарен
если пытатся регулировать при снятом рхх, то в самом крайнем положении получается 0,60 -0,65, а при полностью открытой 5,15в, а если регулировать не трогая рхх то почти получается уложится в норму на закрытой 0,8 на открытой 4,75в,
самодиагностика бьет только один код 3-1-3 клапан абсорбера, потому что его там нет вообще после мелкого дтп)
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
а начались у меня проблемы с того что вырос расход на литра 2-3 внезапно, у меня пробег почти только трасса, и за 2 года езды на этой машине по одному и томуже маршруту расход был высчитан 7 -7,5 при скорости 100 -110км/ч, а стал 9-11, при тойже скорости
было проверено все:
метки ремня и компрессия 12-13 во всех цилиндрах, давление топлива 1бар, сопротивление всех датчиков согласно спецификации все норм, только пришлось перебрать рхх на него самодигностика ругалась, разобрал почистил смазал, ошибка пропала и не появляется, в книге написано сопротивление лямбда зонда 3ом холодный 13ом горячий, у меня сопративление показывает бесконечность, как будто обрыв, но ошибки нет и лампочка на панели не горит, отключаю провод вылезает ошибка и загорается лампочка, все вакумные трубки целые подсоса нет ДАД в норме, провалов в работе двига нет, отлично заводится как нахолодную так и нагорячую, черного дыма нет но свечи слегка подкопчены именно боковые электроды, раньше были желтовато белые
ребятки кому не трудно у кого моновпрыск и у кого расход в норме замерте пожалуйста ваши показания дпдз для сравнения если получтся фото в каком положении он стоит, заранее благодарен