Страница 1 из 1

замена ABS на вакуум

Добавлено: 30.07.2014 00:29
makserik
Хочу заменить ABS mark2 на простые вакуумные тормоза, может кто менял подскажете какие подводные камни при замене ,если не ошибаюсь в вакуумных 4 трубки по диагонали . В mark2 передних 2 контура(2 трубки) , а зад один контур(1 трубка ,а в конце тройник на два суппорта) , надо ли добавлять еще одну трубку назад или можно оставить как есть, штуцер на ГТЦ заглушить и все. Надо-ли ставить клапана усилия или "колдун"? Заранее спасибо.

Добавлено: 30.07.2014 06:18
stics4
makserik, а чего так ?чем тебе гидроакамулятор не нравиться? если тебе сам АБС не нравиться просто обреж его не обязательно всю систему менять.

Добавлено: 30.07.2014 08:38
Vladik
Сдох насос у него.
makserik, в качестве наводки подскажу, что этот Teves II фирмы ATE встречались также на первом скорпе и 3м пассате, подойдет или нет от них насос надо идти с образцом и смотреть, поскольку гидроблоки имеют некоторые конструктивные различия.

Добавлено: 30.07.2014 09:31
sharando1979
мда))
нужно просто подъехать ко мне и посмотреть твой абс
насосов от абс у меня 3-5шт валяеться в хорошем состоянии
а ешо нужно проверить грамотно твою систему(электронику)
а если отключишь модуль хотя предохранитель твоя система работоспособна абс не будет работать а тормоза да
не понятно зачем что то резать менять
мотор работает только с команды модуля

Добавлено: 30.07.2014 10:37
makserik
stics4 писал(а):makserik, а чего так ?чем тебе гидроакамулятор не нравиться? если тебе сам АБС не нравиться просто обреж его не обязательно всю систему менять.
он мне нравится (лся) пока работал насос . А abs у меня и так не работала ,чисто гидроусилитель тормозов и все(бывший хозяин еще и задние датчики по снимал в месте с коронками ).

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Vladik писал(а):Сдох насос у него.
makserik, в качестве наводки подскажу, что этот Teves II фирмы ATE встречались также на первом скорпе и 3м пассате, подойдет или нет от них насос надо идти с образцом и смотреть, поскольку гидроблоки имеют некоторые конструктивные различия.
Про скорп не знаю ,а про б3 у них всю тему изучил ,там у них клапан управления по другому расположен(вверх) боюсь ,что б не уперся куда-нибудь.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
sharando1979 писал(а):мда))
нужно просто подъехать ко мне и посмотреть твой абс
насосов от абс у меня 3-5шт валяеться в хорошем состоянии
а ешо нужно проверить грамотно твою систему(электронику)
а если отключишь модуль хотя предохранитель твоя система работоспособна абс не будет работать а тормоза да
не понятно зачем что то резать менять
мотор работает только с команды модуля
Если чисто насос я бы преобрел,но сдесь стоит еще и вопрос цены, мне обещали через 2 недели привезти весь гидроблок за 100 ,но мне весь не нужен , а за меньшие можно и вакуум поставить (на разборе ГТЦ и вакуум в сборе за 16 у.е(http://www.motorland.by/catalogue/volvo ... index.html.)).Вот и думаю поставить вакуум и не парится (это будет по надежнее чем полуживой abs с через раз работающим насосом)

Добавлено: 04.09.2014 20:29
makserik
Всем добрый вечер. Разобрался на конец со своим ABS :yahoo: (c меня фотоотчет ,только время найти надо), а по поводу вакуума я думаю ,что это сделать реально и несложно ,гл.цилиндр с вакуумом в место гл.цилиндра с гидронасосом ,плюс одну тормозную трубку от гл.цилиндра к заднему колесу, т.к. с abs идет одна трубка к задним колесам ,а под баком стоит тройник который разделяет уже на две стороны , тройник заменить двойником или поставить заглушку .Вот в принципе и все ,главное не забыть ,что соединять магистрали надо по диагональной системе .