Страница 1 из 3
Добавлено: 03.06.2010 18:53
ekid
У Джексана спроси.Он должен знать,где.
Добавлено: 03.06.2010 22:33
body
TARPAN писал(а):слышал,что прогорают поршни
Первый раз слышу.

Добавлено: 03.06.2010 23:03
body
Поршни прогорают, если турбину прорывает и масло гонит в камеру сгорания.
Бывают случаи, когда двигатель работает на собственном масле ,кот втягивается из
разломаной турбины.Двиг идет в разнос и ...

Добавлено: 04.06.2010 11:17
Serniksan
Я на дизеле езжу всего год. А что значит "льют форсунки"? В чем это проявляется? Где посмотреть?

Добавлено: 04.06.2010 11:48
Dmitrij 20
Форсунки льют, в основном, механические,которые собственно свое отжили,а в твоей процессом подачи топлива управляет комп,посредствам кратковременного ступенчатого открытия электомагнитных клапанов на форсунках...Если бы что-то было не так,форсунка не открывалась,или подвисала,то опять же,была бы зарегистрирована ошибка,загорелся бы значок неисправности двигателя!Да и наверняка в D5 стоит сажневый фильтр,значит в системе выпуска тож стоят датчики (газоанализаторы)контролирующие процесс сгорания.В общем,система самодиагностики уже бы отреагировала,случись что не так.
Езди и не парься!

Добавлено: 04.06.2010 13:44
Serniksan
Спасибо, успокоил, а то все друзья пугали - дизель...ААА...вольво...ААААААААААААААААА
Год проездил, только положительные эмоции. Хоть я и спокойный водитель, но если надо тапку в пол - выстреливает здорово, хоть и дизель.
Добавлено: 04.01.2012 00:21
pashkafan
кто знает ! меняю 2 форсунки..( нужно ли с мозгами как-то синхронизировать?? или просто вкинул и покатил!?
Добавлено: 04.01.2012 00:31
MozG
pashkafan писал(а):просто вкинул и покатил
Добавлено: 04.01.2012 17:44
boykoc
Судя по всему описанную в этой теме проблему я решил сегодня на crs.by (не реклама). Ремонт одной форсунки обошёлся в 60 у.е. + 150 тыщ диагностика+снять поставить одну форсунку. Поехал я туда из-за "ляпания" под нагрузкой. В мою форсунку оказывается лазили заранее и там накосячили, в результате чего через не знаю сколько километров

и уже за мой счёт туда полезли снова. Но вообще, специалисты сказали, что это "ляпание" (переливание форсунки и т.д.) происходит от неверно отрегулированных параметров. Т.е. форсунки рано или поздно нужно регулировать заново. Услуга регулировки стоит 25-30 у.е. там же на common rail service. Сейчас пока тихо всё. Но сказали лучше все снять продиагностить на стенде и провести такого рода профилактику (но я не стал, пока и так всё тьфу тьфу тьфу). Кстати перестала дыметь после 3 000 об.в мин.
Добавлено: 04.01.2012 17:57
Volvod
boykoc,
какой пробег у тебя
Добавлено: 05.01.2012 10:29
boykoc
290 тыс на приборке

а в реале кто его знает... Но это не важно. Важно что лили и как часто фильтра меняли. Форсунки то не вечные ))
Добавлено: 05.01.2012 17:06
Nick1984
boykoc писал(а):290 тыс на приборке

а в реале кто его знает... Но это не важно. Важно что лили и как часто фильтра меняли. Форсунки то не вечные ))
ну если пробег реальный то маховик дает о себе знать от 270 до 300 тыс, мой отдал концы на 290 ))
Добавлено: 06.01.2012 16:48
boykoc
Nick1984, а при чем маховик??? ))))
Добавлено: 06.01.2012 17:14
Volvod
boykoc писал(а):Nick1984, а при чем маховик??? ))))
он профи в маховиках

Добавлено: 06.01.2012 17:23
surta
а не будет ли при льющих форсунках чёрного дыма, ведь топливо плохо распылятеся и поэтому плохо сгорает?
мне кажется если чёрного дыма нету, то не стоит переживать о форсунках
Добавлено: 06.01.2012 17:53
Volvod
surta,
у моего знакомого ваще вибрация двигателя была при неисправной форсунке на D5
Добавлено спустя 30 секунд:
черный выхлоп вроде для дизелей норма