Страница 1 из 1

ДЫМ на холостых в прогретом состоянии

Добавлено: 23.08.2015 21:21
ANDROS5267
Люди добрые подскажите, поделитесь опытом На холостых оборотах, в прогретом состоянии, 10мин работы, машина XC90 2.9T6, начинает дымить как паровоз, начинаю ехать, пропадает. Есть расход масла. КУДААА ЛЕЗТЬ???????? :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 24.08.2015 00:40
doublebug
Померять компрессию.
А далее по результатам.

Добавлено: 25.08.2015 00:01
moon_ster
С компрессией в Т6 чаще всего ок. А вот с турбинами, особенно со 2-й (4-5-6 цил.) фигово. Она может кидать масло, которое при прогревании выхлопной системы начинает активно сгорать. Начинаете ехать - активно выгорает, а новое накиданное масло сгорая растворяется в бОльшем количестве выхлопных газов и вы наивно полагаете, что дыметь перестала.

Вот вам один вариант.

Вариантом под номером 2 идут маслосъемные колпачки, которые вы не меняли никогда еще, я полагаю.

Третьим вариантом (но далеко не последним) идет вентиляция картера. А если учесть, что ваша Т6 вероятнее всего побывала в США, то этот вариант даже более актуален, чем все прочие. Сальники не текут? Из-под клапанной крышки не сифонит масло?

Снимите верхний раздвоенный патрубок по центру двигателя и скажите, что видите внутри.

P.S. с проблемами двигателя Т6 лучше всего разбираться комплексно, ибо "беда не приходит одна"

Добавлено: 25.08.2015 16:41
ANDROS5267
Спасибо, за отзывчивость. В патрубке, сухо и красиво, снимал, в интеркуллере тоже всё ОК, т.е. турбина кидает масло на выхлоп , я так понял??, сразу на раскалённый коллектор? Имел похожее представление, начну со снятия глушаков и вып коллектора, там всё должно быть выдно

Добавлено: 25.08.2015 17:09
ANDROS5267
А и самое главное, что при движении на длительные расстояния, расход снижается почти до нуля, скажем в расстояние 2600 км не долил не разу. В гороцком цикле расход сумашедший.

Добавлено: 25.08.2015 17:58
ANDROS5267
С клапанной крышкой всё ок, сальники не текут

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:
комперссия во всех цил в норме и одинаковая + - мин

Добавлено: 29.08.2015 00:15
moon_ster
Турбина кидает масло во всех направлениях, и на впуск, и на выпуск. Так что раз патрубки сухие, то это не ваш вариант. Так же если компрессия даже на холодную авто в норме, тоже вариант не в поршневой. Ваш вариант - маслосъемные колпачки.

При интенсивной городской езде прорыв газов в картер более интенсивен. И масло продавливается из гбц через маслосъемные колпачки во впускной и выпускной коллекторы. Чем более ровная езда (трасса, дальняк), тем легче фильтру картерных газов справляться с избыточным давлением и тем меньше масла через колпачки попадает. После трассы она и дымить должна у вас меньше, чем после города.

Добавлено: 29.08.2015 22:24
gljuk
А может быть так, что дымит из-за маслосъёмных колпачков, но расход масла околонулевой, то есть по щуту незаметен?
Не пойму, откуда у меня синеватый дым порой на светофоре при прогретом двигателе.

Добавлено: 01.09.2015 14:24
moon_ster
У вас 2.5 tdi? Если масло не ест-радуйтесь. А дымление для этого двигателя-норма. Фраза про "эта ж дызель, он должан дымець" как раз про эти двигатели. Попытаться минимизировать дымность можно корректировкой зажигания.