Страница 1 из 3

Новая ХС90 2015- (делимся опытом )

Добавлено: 30.01.2016 14:24
Gubbler
Может быть кто-то уже катался, или приобрел новую ХС90 ? Интересует первоначальный опыт владения, как автомобиль себя ведет на больших скоростях, на дальняк. Больше всего смущают очень слабенькие двух литровые моторчики... За те же деньги Х5, Ку7 , МЛ с нормальными моторами продаются. А так внешне + салон просто огонь.

Добавлено: 30.01.2016 15:45
Pablo)
в клубе наверно еще нету таких аппаратов. а вот на драйве уже отзывов достаточно, вцелом народ доволен, кроме самой первой партии, много мелких недочетов по сборке отмечают.

Добавлено: 30.01.2016 16:58
dmitriy@
....а говорят,что двухлитровым может быть только сок :D :bad:

Добавлено: 30.01.2016 17:30
NorthStarGarage
Ресурс движки наверна до 200 тыр.

Добавлено: 30.01.2016 18:53
Crio
Такого рода движок, скорее всего, может быть проблемным скорее даже не из-за литража, а необходимости отвода огромного количества теплоэнергии при генерировании 300 сил от всего лишь 4-х маленьких цилиндров. Ниссан не рисковал в своих бизнес авто типа тиан делать 4 цилиндра даже на объем 2.5л, установив очевидно куда более выносливую v6, можно найти пример сузуки 2.7 v6 и т.п.
Хочется снять с маленького моторчика много сил- извольте и маслонасос, управляемый своим приводом, и супер масло, и турбинки одной уже не хватит и т.п.
Имхо маркетинговая клюква об экологичности микромотрчиков лишь заливается в уши пользователя, дабы замаскировать истинную причину в виде необходимости минимизации себестоимости. Никакой явно ощутимой экономией топлива здесь имхо не запахнет..

Интересно, до какого пробега размечена сервисная книжка новых хс90?

Добавлено: 30.01.2016 22:31
e-gorka
Gubbler писал(а): как автомобиль себя ведет на больших скоростях, на дальняк.
:D

Добавлено: 30.01.2016 23:10
pilottwo1
У товарища есть дизелек Д5 нового поколения - 225 л/с. До этого ездил на авто, многие из которых достойны внимания. Разбив последнюю о задницу МАЗа в крайнем правом ряду МКАДа (Тойоту Вензу 2013 г.в), купил Вольво ХС90.

Уже прошло более полугода. Ничего не сломалось, ничего не беспокоит. Говорит, что это единственное авто, где не хочется ничего менять, доделывать, колхозить, шумить и т.д.

Как по мне, то 18 диски малы, надо ставить как минимум 19, а лучше 20-ку. Вот на старом 18 в самый раз, а тут нужны больше.
Есть у меня подозрения по коже. На первый взгляд не очень, зато может ходить будет лучше старой. Или хуже :D .
Кожа серая (белая?). Я ожидал большего, чесслово. Может из-за того, что после полугода эксплуатации на коже есть замятия на водительской сидушке, хотя водила "мальчик" не большой - кило 85-90 всего. Но эти замятия что-то мне напомнили... Да, блин, старый ХС90, вот что.
Экстерьер офигеный, в интерьере - на "планшете" остаются пальцы.
Садишься в авто и видишь, что кожа хуже, чем у Ауди и пальчики на экране планшета. Больше ничего не видно. Вот реально.
Вся пятидесятитысячная красота разбивается о пальчики на экране.
Как зимой, не знаю. В смысле, как в морозы работает планшет.

Купил бы? Ясенхрен. И пофиг на пальцы. Зато начал бы в тряпочках разбираться. Впрочем, как и каждый владелец новой Вольво ХС90.

Мое мнение - пусть еще покатается без нас. Может новые движки появятся, может какая новая Р-ка вылезет с нормальным мотором. Должно пройти время.

Добавлено: 31.01.2016 00:24
builder
неужели всерьез спрашивают о ресурсе двухлитрового движка? да еще пару лет назад поголовно твердили, что меньше двух с с половиной литров - и не движок вовсе. если мой пежошный 300К выходил (и наверняка сотню.как минимум скрутили) и бодрячком еще, то вольвовский двухлитровик поллимона точно бегать будет.

Добавлено: 31.01.2016 00:41
pilot2k
builder писал(а):вольвовский двухлитровик поллимона точно
смотря сколько в него дунули, какие решения применили и из какого говна сделали в угоду экологии и маркетологам.

Добавлено: 31.01.2016 00:58
builder
ну а если с другой стороны посмотреть... если стоимость движка сравнима например со стоимостью резины на 20х дисках, то не смешно ли об этом интересоваться... перекинул раз в 4-5 (как резину) лет и голову не морочишь ни себе ни людям.

Добавлено: 31.01.2016 01:05
pilot2k
в любом случае не забота первого владельца

Добавлено: 31.01.2016 01:11
maljr.ga
builder, не ровняй сердце с ботинками.

Добавлено: 31.01.2016 01:22
builder
maljr.ga писал(а):builder, не ровняй сердце с ботинками.
если цена одна и та же, почему не ровнять?
а если одна цена, то все это - ботинки. просто нынче расходники получили более широкий смысл. когда то это были напрмер колодки тормозные, то сейчас по кругу поменять диски с колодками почти сравнимо с заменой движка то чем движок не расходник?

Добавлено: 31.01.2016 01:24
pilottwo1
Вот мне больше заняться нечем - перекинул резину и движок заодно.
Как я понял - приучают к мысли, что машина больше 5 лет ездить не должна. К сожалению и инженеры из Гетеборга взяли этот же лозунг на вооружение.

Добавлено: 31.01.2016 01:30
maljr.ga
builder писал(а):почему
А потому! У нас, мля, ботинки без косяков поменять не всегда могут, а уж с сердцем то, как то стрёмно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
pilottwo1 писал(а):приучают
Многих уже приучили, причём наглухо.

Добавлено: 31.01.2016 01:33
builder
pilottwo1, :) так ты и не будешь перекидывать. сделают все на сервисе очередном. ты только заплатишь - за комфорт и безопасность. а те кто не готов - будут менять колодки и масло в... лагуне или 80ке прошлого века сами. всего делов то. или белорусы верят что при средней ЗП 300 баксав новая 90 ка это тот авто, к которому надо примеривать свои аппетиты?

Добавлено: 31.01.2016 01:33
pilottwo1
builder писал(а):то чем движок не расходник?
Это ты расходник, строитель.
Боинг до сих пор ставит двигатели, которые работают 60 тыс часов и более. Называются CFM56-3 для Классики и CFM56-7 для NG. Просто в СПШ запрещено эксплуатировать самолеты с выработанным ресурсом более 60 тыс - только для карго. В РФ и у нас летают пассажирские версии с налетом более 65 тыс часов. А это 15 лет и более.

А здесь тебя быстро приучили, что двигатель расходник. Ню ню.

Если так дела пойдут - пересяду на Лексус или Рендж. Там я хоть точно буду знать, за что деньги отдаю.

Добавлено: 31.01.2016 01:36
chapai
А мне впринципе не нравится машина ...ни внешне ни внутренне
Имхо, сделали рядовой кросовер из очень харизматичного бегемота. Обновления, конечно, просились но чтоб так резко....не чувствуется какой-то приемственности чтоли :unknown:
Что касается технической части - фиг его знает что сломается а что нет через 10 лет и тысяч 300 пробега. Знаю только одно: все первые поколения машин как бы они не испытывались и как бы не прорабатывались выходят с техническими недочетами разного рода. Как правило с рестайлом все устраняют, а после второго рестайла можно брать. :good:

Добавлено: 31.01.2016 01:37
pilot2k
pilottwo1, тойота-лехус уже тоже турбомалолитражками балуются, спешите купить "старое надежное" как говорится)

скорее бы теслы в массы.

Добавлено: 31.01.2016 01:43
pilottwo1
builder писал(а):pilottwo1, :) так ты и не будешь перекидывать. сделают все на сервисе очередном. ты только заплатишь - за комфорт и безопасность. а те кто не готов - будут менять колодки и масло в... лагуне или 80ке прошлого века сами. всего делов то. или белорусы верят что при средней ЗП 300 баксав новая 90 ка это тот авто, к которому надо примеривать свои аппетиты?
Может продублирую. Не буду. Выберу машину другой марки с нормальным двигателем и звездами безопасности не хуже Вольво. Свет клином не сошелся.
Если Вольво не хочет выпускать авто с нормальными моторами - пусть идут на... эт самое, далеко.

Вольво продаются с пробегами больше 300 тыс без капремонта Д5. И что? Да ничего - будет ездить и до полумиллиона без проблем, если владелец не гонщик и не жлоб.
А эти движки пока темный лес. Подтвердят свою исключительную надежность - куплю Вольво. Будут отрицательные отзывы - куплю Рендж.

Добавлено спустя 3 минуты:
pilot2k писал(а):pilottwo1, тойота-лехус уже тоже турбомалолитражками балуются, спешите купить "старое надежное" как говорится)

скорее бы теслы в массы.
Эта да, но есть в линейке 3.5 бензин. Атмосферники на RX и т.д.
А про Рендж и говорить не стоит - там все вообще по классике. Расход только пугает.