Страница 1 из 1
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 09.08.2016 11:51
Frrrost
У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 09.08.2016 11:57
Щорс
Лучше не заводи. Чтоб беды не было. Вдруг ГРМ порвался.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 09.08.2016 12:46
Frrrost
ГРМ смотрел вроди цэлый,двигатель крутит стука не кокого нет
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 09.08.2016 12:58
Щорс
Frrrost писал(а): ГРМ смотрел вроди цэлый
а вдруг перескочил на пару зубов?
Отправлено спустя 49 секунд:
TokRa писал(а): Я бы отжалел 35рублей на лафет
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 19.10.2016 13:28
jeam77
Frrrost писал(а): У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
у меня один в один по симптомам была ситуация - по итогу полетел гидротрансформатор в АКПП. Соболезную...
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 14.11.2016 13:40
Animal936
У друга что то было похожое ехал и встал и больше не заводилась,поменяли ему датчик коленвала и поехал дальше он,надо искать беду

Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 19.12.2016 12:55
Frrrost
парни спасибо, проблему нашел, провернуло шестерню коленвала, слизало шлицы на шестерни, повезло что провернуло на 2 зуба , ПОВЕЗЛО )))) Заменил шестерню и все норм , поехало
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 24.12.2016 17:04
moon_ster
Frrrost писал(а): S80 2002г, 2,4 автомат
Frrrost писал(а): провернуло шестерню коленвала, слизало шлицы на шестерни
Это бл*ть как возможно? Смотри свои ролики и помпу. Смотри что клину дало на ремне ГРМ-а. Но действительно как такое может быть, что металлические шлицы считай срезало, а ремень остался как ни в чем не бывало. Подскажи марку ремня ГРМ, который прочнее шестерни коленвала...
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 24.12.2016 18:24
maljr.ga
Да шпонку походу шпонкнуло.
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 25.12.2016 00:12
cheekerman
У меня на сорокете такое было
Правда три зуба колено и вечь выпуск побило клапана
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 25.12.2016 00:39
Notzeal
moon_ster, свежий ремень против уставших шлицев победит.
еще вопрос по установке ремня, не перекосили ли, шлицы не любят перекосы
но ты прав: вопрос клина открыт, просто так такие силы не возьмутся
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 25.12.2016 11:59
buyan
Notzeal, шлиц на шестерню накатан или так отлито, в общем гуано. Пока сидит плотно, держит. Такие случаи встречались несколько раз.
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 25.12.2016 22:21
Notzeal
buyan, о чем я собственно и говорил. Шлицы и работают-то только, когда сидят плотно, это не зубчатое колесо.
Их вообще рассчитывают на срез и смятие, а на контакт никто их не считает, т.к. неподвижное соединение. Поэтому любой перекос больше изначально-минимального зазора и пипец. Ну или ездили с растянутым ремнем/умершим натяжителем - перекладки момента убивают шлицы аццки быстро. Плюс экономия производителя. Раньше коэф-ты запаса в 7-9 делали, сейчас хорошо, если 2-3
П.С. Кстати накатка, особенно холодная - один из самых хороших методов, т.к. идет поверхностное упрочнения - нагартовка. В отливку не верю сразу - гавно по умолчанию. Туда же в качель порошковые шестерни.
Весь вопрос в термообработке шлицев после изготовления.
Например, у Вага смотрели шестерни ГРМ-а, так там до 2006 года кажется, в дизелях были каленые шлицы (следы от индукционной закалки видны невооруженным взглядом), а с 2006 года стали ставить сырые, но сталь легированная уже. Как итог, раньше было лучше

но дороже.
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Добавлено: 30.01.2017 10:32
Frrrost
ХЗ что подклинивает, но есть какой то не понятный барабанящий стук (переодически возникающий) в области кондея, которыйй проподает при включении кондея