стук в двигателе и вибрация. решение
Добавлено: 07.12.2016 14:17
Как-то заметил при открытии заливной крышки двигателя довольно сильный . так сказать стук, и дым. Спрашивал на сервисе, говорят, что это не страшно, это для D5 двигателя нормальное явление.
Однако просматривая разные ресурсы, наткнулся не помню где на информацию о том, что такой стук связан с неисправной вакуумной системой. А в моей машине вакуум в:
— вакуумном усилителе тормозов
— гидравлических подушках двигателя (передняя и задняя)
-турбина управляется вакуумом (клапан управления турбиной)
Так вот если есть утечка где бы то ни было, то сразу стук в двигателе, плохо работают подушки двигателя или неправильно работает турбина.
Но зато по этому звуку в двигателе можно легко находить утечки вакуума. Чтобы найти утечку я выдернул трубочку от вакуумного насоса, которая идет на клапан управления турбиной и клапан управления подушками двигателя (крышка двигателя была открыта) — звук в двигателе усилился. Я пальцем заткнул сильно трубочку, а эффекта ноль. Т.е. стук как был так и остался. Тогда я воткнул трубочку обратно и выдернул из вакуумного насоса вторую, потолще, которая идет на вакуумный усилитель тормозов, заткнул пальцем штуцер насоса и.
ВОТ ОНО. двигатель резко замолчал. Ну то-есть посторонний стук пропал и дыма стало меньше (почти нет). Отпускаю палец — опять стучит. Пока выявил то, что нужно поменять уплотнительное колечко, которое вставляется в штуцер вакуумного насоса.
А у знакомого XC90. Открываем крышку заливную двигателя — стучит. Выдергиваем трубочку с клапана управления подушками, которая идет к гидравлическим подушкам, затыкаем пальцем — не стучит. Значит течь вакуума где то после клапана, т.е. либо в передней или в задней подушке. Выдергиваем шланг из передней подушки, затыкаем — все равно стук есть. Значит проблема в задней подушке… Выдергиваем шланг из тройника, что идет на заднюю подушку, затыкаем — и стук в двигателе пропадает. Короче проблема с задней гидравлической подушкой.
В итоге, слушая этот специфический стук в двигателе и затыкая поочередно элементы вакуумной системы, можно выявить утечку.
IEGOR
Однако просматривая разные ресурсы, наткнулся не помню где на информацию о том, что такой стук связан с неисправной вакуумной системой. А в моей машине вакуум в:
— вакуумном усилителе тормозов
— гидравлических подушках двигателя (передняя и задняя)
-турбина управляется вакуумом (клапан управления турбиной)
Так вот если есть утечка где бы то ни было, то сразу стук в двигателе, плохо работают подушки двигателя или неправильно работает турбина.
Но зато по этому звуку в двигателе можно легко находить утечки вакуума. Чтобы найти утечку я выдернул трубочку от вакуумного насоса, которая идет на клапан управления турбиной и клапан управления подушками двигателя (крышка двигателя была открыта) — звук в двигателе усилился. Я пальцем заткнул сильно трубочку, а эффекта ноль. Т.е. стук как был так и остался. Тогда я воткнул трубочку обратно и выдернул из вакуумного насоса вторую, потолще, которая идет на вакуумный усилитель тормозов, заткнул пальцем штуцер насоса и.
ВОТ ОНО. двигатель резко замолчал. Ну то-есть посторонний стук пропал и дыма стало меньше (почти нет). Отпускаю палец — опять стучит. Пока выявил то, что нужно поменять уплотнительное колечко, которое вставляется в штуцер вакуумного насоса.
А у знакомого XC90. Открываем крышку заливную двигателя — стучит. Выдергиваем трубочку с клапана управления подушками, которая идет к гидравлическим подушкам, затыкаем пальцем — не стучит. Значит течь вакуума где то после клапана, т.е. либо в передней или в задней подушке. Выдергиваем шланг из передней подушки, затыкаем — все равно стук есть. Значит проблема в задней подушке… Выдергиваем шланг из тройника, что идет на заднюю подушку, затыкаем — и стук в двигателе пропадает. Короче проблема с задней гидравлической подушкой.
В итоге, слушая этот специфический стук в двигателе и затыкая поочередно элементы вакуумной системы, можно выявить утечку.
IEGOR