Добавлено: 12.08.2010 16:31
термостат?? 

вот правильные слова, ибо напрямую он не должен включатся покрайней мере на дизеле, думаю на бензинке аналогично,ШМЭЛ писал(а):Хотя здесь дело в датчике вентиллятора, раз оный не включился.
По крайней мере сбросишь темпиратуру перет тем,как заглушить.......На счет печки......Да,на полную мощь и на горячий воздух.швед писал(а):если кипиш то вырубаеш все электро приборы поменьше нажимай на тормоза, и поменьше поворотников, печку на полную и обдув тоже, по возможности используй накат, таким макором можно довольно далеко доехать если машина не загружена под завязку.
Вот злодии....руки поотрывать....petrMinsk писал(а):Спасибо всем за внимание к моей теме. Ситуация такова: течь одного из патрубков была не значительной, но постоянной в районе коллектора; течь стала сильней и водичка попала на горячий коллектор, вот и пар попер, вентилятор то включился, но водички то особо не было, давление росло в системе и остатки лились сильнее через эту дырку. При детальном осмотре выяснилось, что уровень ож не высвечивается (датчика нету, а провода банально скручены между собой, вот и нет индикации на панели приборов). От такая схема. А я и ездил спокойно, не подозревая подвоха...