Страница 1 из 1

Добавлено: 12.08.2010 16:31
marik
термостат?? :mailing:

Добавлено: 12.08.2010 16:40
MozG
petrMinsk, Для начала его вынять можно.

Добавлено: 12.08.2010 17:56
ШМЭЛ
А потом кинуть в закипающую воду.
Хотя здесь дело в датчике вентиллятора, раз оный не включился.

Добавлено: 13.08.2010 00:15
швед
ШМЭЛ писал(а):Хотя здесь дело в датчике вентиллятора, раз оный не включился.
вот правильные слова, ибо напрямую он не должен включатся покрайней мере на дизеле, думаю на бензинке аналогично,
месяц назат взял себе на разборе диффузор так тоже при прямом подключении он не работал но когда поставил на машину все было гуд. продавец сразу еще до проверки напрямую сказал что он только на машине проверится ибо берет еще какието данные кроме питания.в общем так и оказалось на прямую не работал а на движке как часы.
ну и на будущее если кипиш то вырубаеш все электро приборы поменьше нажимай на тормоза, и поменьше поворотников, печку на полную и обдув тоже, по возможности используй накат, таким макором можно довольно далеко доехать если машина не загружена под завязку.

Добавлено: 14.08.2010 23:07
ekid
швед писал(а):если кипиш то вырубаеш все электро приборы поменьше нажимай на тормоза, и поменьше поворотников, печку на полную и обдув тоже, по возможности используй накат, таким макором можно довольно далеко доехать если машина не загружена под завязку.
По крайней мере сбросишь темпиратуру перет тем,как заглушить.......На счет печки......Да,на полную мощь и на горячий воздух.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
petrMinsk, Датчик может не сработать по той причине,радиатор холодный по малому кругу,если термостат заклинило.Да и проверить легко.Рукой ;)

Добавлено: 17.08.2010 01:11
ekid
petrMinsk писал(а):Спасибо всем за внимание к моей теме. Ситуация такова: течь одного из патрубков была не значительной, но постоянной в районе коллектора; течь стала сильней и водичка попала на горячий коллектор, вот и пар попер, вентилятор то включился, но водички то особо не было, давление росло в системе и остатки лились сильнее через эту дырку. При детальном осмотре выяснилось, что уровень ож не высвечивается (датчика нету, а провода банально скручены между собой, вот и нет индикации на панели приборов). От такая схема. А я и ездил спокойно, не подозревая подвоха...
Вот злодии....руки поотрывать.... :dwarf: