Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Добавлено: 17.02.2017 20:04
Я долго думал,как назвать то,что мне удалось откопать на просторах интернета, перевести и переработать в читабельный текст. Но ничего путного в голову не пришло. Поэтому,решать вам - читающим,как она будет называться в дальнейшем. Приношу извинения,если что-то перевёл не правильно с технической точки зрения,но,полагаю,каждый труЪ Вольвовод,должен знать, с чего всё начиналось. Сегодня первый (пилотный) текст. Если не пойдёт,закрою тему и всё.
Итак,PV 444 . PV 444 – автомобиль,который открыл новую эпоху для корпорации Вольво. Обладая многими уникальными и новыми характеристиками для того того времени, в Вольво надеялись, что этот автомобиль повысит продажи автомобилей марки Вольво (в частности) и само положение компании Вольво после 2-й Мировой Войны (в целом). Вот почему PV 444 иногда называют «Автомобиль Мирного Времени» ( А Peacetime car).
Итак,как же он создавался?
Уже во время 2-й Мировой войны,в Вольво была идея разработать абсолютно новый автомобиль: который должен быть меньше своих предшественников, должен быть более экономичным и иметь монококовое шасси. Поэтому PV 444 был первым в истории Вольво автомобилем, который имел закрытый двухобъёмный грузопассажирский кузова легкового автомобиля. На этот автомобиль,который должен был скрасить будущее Вольво,компания возлагала большие надежды. Необходимость в производстве небольшого доступного автомобиля, обсуждение которого уже началось с конца 30-х годов в Вольво,назрела как-никогда в кризис после 2-й Мировой Войны.
Инженеры Олле Х(Ш)ьюлин и Карл Линдблум построили первый деревянный макет небольшого автомобиля с двигателем в задней его части. Этот прототип стал известен как PV40,но дальше прототипа дело не пошло. Конструкция,которую предложил инженер Хелмер Петерссон в 1943 году,очень понравилась тогдашним боссам-основателям Вольво – Ассару Габриэльсону и Густаву Ларсону. И они решили тут же приступить к разработке нового автомобиля.
Числовой индекс модели – 444 означал: 4 сидения,4 цилиндра и 40 л. с. мощности.
Эрик Йерн и Хельмар Петтерсон , вдохновлённые успешным опытом немецкой фирмы DKW, предлагали идею привода на передние колёса для новой модели Вольво,как бы предвидя,что всё больше и больше автопроизводителей будут использовать этот тип привода для своих автомобилей в будущем. Но на тот момент,это нововведение требовало слишком много времени и усилий, были и другие сомнения относительно надёжности переднеприводных автомобилей. Это означало так же,что самой компании Вольво потребуется производить больше дополнительных деталей,что неизменно отразилось бы на сроках создания новой модели. Да и в самой Швеции не было достаточного количества компаний с необходимым опытом для производства деталей для переднеприводных Вольво. Поэтому,в конце 1943 года, Вольво решило использовать в новой модели PV 444 привод на задние колёса.
Поскольку PV 444 – это первый унитарный автомобиль от Вольво,для его создания компания приобрела 2-х дверный Hanomag ,чтобы увидеть,как должен выглядеть небольшой автомобиль. На внешний дизайн 444-ой,очень сильное влияние оказали модели от Форд и Понтиак того времени. И скоре были представлены деревянные протопы 444-й модели,которые и пошли в разработку
Итак,PV 444 . PV 444 – автомобиль,который открыл новую эпоху для корпорации Вольво. Обладая многими уникальными и новыми характеристиками для того того времени, в Вольво надеялись, что этот автомобиль повысит продажи автомобилей марки Вольво (в частности) и само положение компании Вольво после 2-й Мировой Войны (в целом). Вот почему PV 444 иногда называют «Автомобиль Мирного Времени» ( А Peacetime car).
Итак,как же он создавался?
Уже во время 2-й Мировой войны,в Вольво была идея разработать абсолютно новый автомобиль: который должен быть меньше своих предшественников, должен быть более экономичным и иметь монококовое шасси. Поэтому PV 444 был первым в истории Вольво автомобилем, который имел закрытый двухобъёмный грузопассажирский кузова легкового автомобиля. На этот автомобиль,который должен был скрасить будущее Вольво,компания возлагала большие надежды. Необходимость в производстве небольшого доступного автомобиля, обсуждение которого уже началось с конца 30-х годов в Вольво,назрела как-никогда в кризис после 2-й Мировой Войны.
Инженеры Олле Х(Ш)ьюлин и Карл Линдблум построили первый деревянный макет небольшого автомобиля с двигателем в задней его части. Этот прототип стал известен как PV40,но дальше прототипа дело не пошло. Конструкция,которую предложил инженер Хелмер Петерссон в 1943 году,очень понравилась тогдашним боссам-основателям Вольво – Ассару Габриэльсону и Густаву Ларсону. И они решили тут же приступить к разработке нового автомобиля.
Числовой индекс модели – 444 означал: 4 сидения,4 цилиндра и 40 л. с. мощности.
Эрик Йерн и Хельмар Петтерсон , вдохновлённые успешным опытом немецкой фирмы DKW, предлагали идею привода на передние колёса для новой модели Вольво,как бы предвидя,что всё больше и больше автопроизводителей будут использовать этот тип привода для своих автомобилей в будущем. Но на тот момент,это нововведение требовало слишком много времени и усилий, были и другие сомнения относительно надёжности переднеприводных автомобилей. Это означало так же,что самой компании Вольво потребуется производить больше дополнительных деталей,что неизменно отразилось бы на сроках создания новой модели. Да и в самой Швеции не было достаточного количества компаний с необходимым опытом для производства деталей для переднеприводных Вольво. Поэтому,в конце 1943 года, Вольво решило использовать в новой модели PV 444 привод на задние колёса.
Поскольку PV 444 – это первый унитарный автомобиль от Вольво,для его создания компания приобрела 2-х дверный Hanomag ,чтобы увидеть,как должен выглядеть небольшой автомобиль. На внешний дизайн 444-ой,очень сильное влияние оказали модели от Форд и Понтиак того времени. И скоре были представлены деревянные протопы 444-й модели,которые и пошли в разработку