Страница 1 из 10

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Добавлено: 17.02.2017 20:04
Blackmore
Я долго думал,как назвать то,что мне удалось откопать на просторах интернета, перевести и переработать в читабельный текст. Но ничего путного в голову не пришло. Поэтому,решать вам - читающим,как она будет называться в дальнейшем. Приношу извинения,если что-то перевёл не правильно с технической точки зрения,но,полагаю,каждый труЪ Вольвовод,должен знать, с чего всё начиналось. Сегодня первый (пилотный) текст. Если не пойдёт,закрою тему и всё.
Итак,PV 444 .
bfc97191b2679c7b00d7d5f1b2a6433b.jpg
PV 444 – автомобиль,который открыл новую эпоху для корпорации Вольво. Обладая многими уникальными и новыми характеристиками для того того времени, в Вольво надеялись, что этот автомобиль повысит продажи автомобилей марки Вольво (в частности) и само положение компании Вольво после 2-й Мировой Войны (в целом). Вот почему PV 444 иногда называют «Автомобиль Мирного Времени» ( А Peacetime car).
Итак,как же он создавался?
Уже во время 2-й Мировой войны,в Вольво была идея разработать абсолютно новый автомобиль: который должен быть меньше своих предшественников, должен быть более экономичным и иметь монококовое шасси. Поэтому PV 444 был первым в истории Вольво автомобилем, который имел закрытый двухобъёмный грузопассажирский кузова легкового автомобиля. На этот автомобиль,который должен был скрасить будущее Вольво,компания возлагала большие надежды. Необходимость в производстве небольшого доступного автомобиля, обсуждение которого уже началось с конца 30-х годов в Вольво,назрела как-никогда в кризис после 2-й Мировой Войны.
Инженеры Олле Х(Ш)ьюлин и Карл Линдблум построили первый деревянный макет небольшого автомобиля с двигателем в задней его части. Этот прототип стал известен как PV40,но дальше прототипа дело не пошло.
Volvo_PV_40_PV40_front_trunk_hood.jpg
Volvo_PV_40_PV40_back_engine_8_cylinder.jpg
Volvo_PV40_PV_40.jpg
Конструкция,которую предложил инженер Хелмер Петерссон в 1943 году,очень понравилась тогдашним боссам-основателям Вольво – Ассару Габриэльсону и Густаву Ларсону. И они решили тут же приступить к разработке нового автомобиля.
Числовой индекс модели – 444 означал: 4 сидения,4 цилиндра и 40 л. с. мощности.
Эрик Йерн и Хельмар Петтерсон , вдохновлённые успешным опытом немецкой фирмы DKW, предлагали идею привода на передние колёса для новой модели Вольво,как бы предвидя,что всё больше и больше автопроизводителей будут использовать этот тип привода для своих автомобилей в будущем. Но на тот момент,это нововведение требовало слишком много времени и усилий, были и другие сомнения относительно надёжности переднеприводных автомобилей. Это означало так же,что самой компании Вольво потребуется производить больше дополнительных деталей,что неизменно отразилось бы на сроках создания новой модели. Да и в самой Швеции не было достаточного количества компаний с необходимым опытом для производства деталей для переднеприводных Вольво. Поэтому,в конце 1943 года, Вольво решило использовать в новой модели PV 444 привод на задние колёса.
Поскольку PV 444 – это первый унитарный автомобиль от Вольво,для его создания компания приобрела 2-х дверный Hanomag ,чтобы увидеть,как должен выглядеть небольшой автомобиль.
hanomag-1939-01170.JPG
hanomag-1939-01171.JPG
На внешний дизайн 444-ой,очень сильное влияние оказали модели от Форд и Понтиак того времени.
pontiac_1.jpg
ford-deluxe-1939-1.jpg
И скоре были представлены деревянные протопы 444-й модели,которые и пошли в разработку
Volvo_PV_444_PV444_front_wooden_prototype_model.jpg
Volvo_PV444_PV_444_prototype_wooden_model.jpg
Volvo_PV444_PV_444_prototype_wooden_model_front.jpg

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 20:35
Blackmore
TokRa, давай на вк,на драйве есть моя страница,если тут всё будет плохо - удалю и буду на Драйве публиковать.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 20:58
cheekerman
Не ну Чикермана то убери из темы)))

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:19
maljr.ga
:hi:

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:20
sergey-1717
cheekerman писал(а): Не ну Чикермана то убери из темы)))
Не, ну зачем? Интересная тема :D

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:21
Blackmore
Двигатель 4В4,используемый в 444-й модели,был первым двигателем с верхним расположением головки блока цилиндров у Вольво,по существу,это был совершенно новый двигатель Компании,который никогда до этого не применялся на предыдущих моделях Вольво. Это был однорядный 4-х цилиндровый мотор объёмом 1414 см3. с верхним расположением клапанов,развивая мощность 40 л. с., которая со временем была увеличена до 44 л.с.
Отцы-снователи Вольво принимают новую модель
Volvo_PV_444_prototype_Gabrielsson_Larsson_approving.jpg
И сама новая модель
Volvo_PV444_PV_444_prototype_full.jpg
Но постольку в Европе ещё шла война, Вольво PV 444 и Вольво PV60
maxresdefault (1).jpg
(который также разрабатывался с 1939 года командой из 40 дизайнеров и инженеров) были представлены на выставке в Стокгольме в Королевском Теннисном Зале 1 сентября 1944 года.Интересный факт,но шоу модель Вольво PV 444 под капотом не имела двигателя))).
Реклама нового Вольво PV 444 в 1946-м году
volvo-444-1946.jpg
Отправлено спустя 21 секунду:
maljr.ga, ?

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:32
maljr.ga
Снимаю шляпу, труд достоин уважения. Тема хорошая.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:40
autorazborka.minsk
пожалуй, соглашусь
:hi:

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:41
Blackmore
От начала создания до производства 444-й прошло около 3-х лет. Этот долгий срок был обусловлен тем,что из-за военных действий такое сырьё как сталь и каучук -- было весьма дефицитным. в 1945 году 2 машины модели PV 444 были проверены на выносливость. За рулём был инженер Хельмер Петтерсон. Причём,позднее для теста на выносливость была взята та самая шоу модель без двигателя,в которую потом ,таки вставили двигатель))).
Kungl_Tennishallen_1944c.jpg
i031711.jpg



!!!!Интересный факт!!!! Затраты на производство PV 444 выросли до 6,000 крон. Но Вольво сдержало своё обещание данное при проведении своей рекламной кампании -- первым 2,300 покупателям,данный автомобиль был продан за 4,800 крон!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Регистрация первого Вольво PV 444 состоялась 3 февраля 1947 года. Компании Вольво пришлось прекратить приём новых заказов,т к 10,000 машин были уже заказаны и спрос на них не падал. В Вольво были восхищены таким спросом на свои автомобили...
Всё,камрады, что смог на первый раз -- осилил. Оценивайте. Пишите замечания.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:49
maljr.ga
Хорошо, но, мааааалоооо! :good:
И хорошо бы, от самых от корней начать. :oops:

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:53
cheekerman
Ден, так часто не повествуй, закончится материал быстро :D

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 21:56
Blackmore
maljr.ga, к сожалению,самое более-менее подробное я нарыл от начала именно этой модели. Всё,что более древнее -- всё общие фразы и ничего интересного,не говоря про винрарные фото.Так что,начал от той модели,где сумел найти фото прототипов и хоть какая то инфа есть.

Отправлено спустя 53 секунды:
cheekerman, да,с Марком особо не напишешь))),уже орёт))) :dwarf:

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 22:06
NorthStarGarage
Вот, оказывается, для чего этот форум ! :D
Шикардос !

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 22:25
maljr.ga
Ну вот, например, шикарнейший материал. Считаю, было бы очень недурно разместить на нашем, профильном ресурсе. Хз за достоверность, но повода не верить у меня нет.
http://swedmobil.ru/company/volvo-history

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Я понимаю, что по ссылке сходить можно. Но эта инфа должна быть отдельным разделом, с названием - ИСТОРИЯ VOLVO.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И конечно, подробные статьи о создании конкретных моделей, имеют особую ценность. Такие вещи читаю с огромным удовольствием.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 22:29
Blackmore
оу,раз там есть. Так может,тут я не нужен тогда? Зачем 2 одинаковые версии?

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 22:38
pilottwo1
Blackmore, вот чему не научили тебя в твоей секте, так это психологии людей. Люди предпочитают взять, где ближе. Вот я тоже не пойду по ссылке, жду продолжения.
Почему?
Потому что в каждой теме обязательно автор заложит частичку себя - пару фраз, предложений, выводов, картинок со сторонних ресурсов и т.д.
Это намного интересней, чем читать сухой отчет какого-то шведа, написанный когда-то и непонятно зачем)))))).

Короче, продолжай. Это очень интересно. И спасибо.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 22:40
maljr.ga
Нееееее! Нужен! Раз взялся, сделай всё в отдельной ветке с темами, по истории марке, истории моделей, спортивными достижениями и прочее прочее. Вольво ведь не только легковые авто, но и строительная, сельскохозяйственная, и прочая, вплоть до самотётов, техника.
Вот, кстати, интересный видосик, коротенечкая такая история.
https://m.youtube.com/watch?v=hotmd2-Duto
А ссылки хуле, ссылки не интересно.

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 23:18
Щорс
Тема интересная очень

Но название нужно поменять.

Я подумал , грешным делом, что уже что-то с Чикером случилось

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 23:30
Д.И.
maljr.ga писал(а): Хорошо, но, мааааалоооо! :good:
И хорошо бы, от самых от корней начать. :oops:
Blackmore, Если что-то раскладывать, то тут точно что-то можно ковырнуть...
http://clubvolvo.ru/page.php?p=history

Самое главное, (с) Андрей Чикерман.

Добавлено: 17.02.2017 23:32
kritik
Ну да,по названию кажется что это какие то основные заповеди которые Чикер нам оставил после себя..