Страница 1 из 2

Замена масла в гидроусилителе.

Добавлено: 03.10.2010 22:26
альберт
По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?

Добавлено: 03.10.2010 22:31
MiX@
альберт, вот тут может что то найдёшь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BB%D1%8C :)

Добавлено: 03.10.2010 23:22
Петрович
альберт писал(а):По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
Я просто большим шприцем отсосал масло из бачка.Там 0,5 литра и залил свеженького.(в рейке и трубках остаётся около 300 грамм).Гул сразу пропал.Через пол-года повторил так же,просто для профилактики.Всё.
П.С. "Не трогай матчасть и она тебя не тронет".(с)

Добавлено: 03.10.2010 23:46
альберт
Петрович:спасибо за совет попробую.

Добавлено: 04.10.2010 09:10
MozG
альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_c4005877b9398bc7792386e1a6f3a3c0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_df6b840fba37f19be227e74be8a97bc0[/img]


Добавлено: 05.10.2010 15:51
альберт
:good: то что надо MozG

Добавлено: 05.10.2010 19:03
Brandonhit
MozG писал(а):альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
а ничего что насос всухую работать будет?такое можно делать только с невключеным двигателм,а с включенным нужно доливать и не допускать опустошения бачка,я так понимаю

Добавлено: 05.10.2010 19:30
MozG
Brandonhit, На какую такую сухую?

Добавлено: 05.10.2010 22:39
Brandonhit
MozG писал(а):Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л
т.е. ты сливаешь всю систему насосом - как следствие насос работает в конце насухую и плюс вначале пока новая жидкость не поступит

Добавлено: 05.10.2010 23:34
MozG
Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.

Добавлено: 06.10.2010 15:26
lss
Может и мне кто что толковое подсоветует. полетел насос (ну так мне сказали), ставил уже несколько б/ушек. пена из бочка практически не исчезает (при рабочем двигателе) руль все равно идут очень туго. такое впечатление что кабы где то воздух подсасывет, но на сколько я понимаю неоткуда. может кто сталкивался? может дело в рейке? а что то неохота новый насос покупать, а там причина совсем в другом.

Добавлено: 06.10.2010 16:00
Brandonhit
MozG писал(а):Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.
на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.

Добавлено: 06.10.2010 16:03
MozG
Brandonhit писал(а):на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.
откуда там бешеная скорость? 1000 об\мин бешеная скорость?

И ты ж не обезжиривателем промываешь , если даже там и втулка то масла что б смазать её достаточно останется. И откуда износ крыльчатки?

Добавлено: 08.03.2011 14:21
Ilyatet
а какое масло надо заливать? volvo s70 98 T5

Добавлено: 09.03.2011 13:14
E}|{IK
Ilyatet, ATF Dextron III

Добавлено: 10.04.2011 14:39
Енотец
если уже даже и так уж нельзя - 1 минута без масла ничо с ним не сделает. Тем более оно всяко 100% не вытечет с рабочих поверхностей

Добавлено: 10.04.2011 17:23
buyan
Енотец писал(а): 1 минута без масла ничо с ним не сделает
:good: все верно.

Добавлено: 14.06.2011 08:57
BeliyNick
Мастер по ремонту ГУР - меня буквально в двух словах просветил
Вот его слова:

Болезнь ZF - задир клапана - хотя там всякие лепестки и т.д. остается живое, при этом практически не ремонтопригодность по клапану, т.к. корпус алюминий и сам клапан алюминий.
Проявляется как у меня - не работает на холостых оборотах, но при 2000 +- начинает нормально работать.
Причины в основном 2-е - а) Гидроудар - (хватает воздух)
- б) Слишком большие обороты при полностью вывернутом руле до упора.

П.С.
не прошло и года как починил насос ГУР - :oops:

Добавлено: 14.06.2011 09:06
MozG
BeliyNick, На гуре под наклейкой есть болтик, которым давление регулируется. Попробуй добавить.