Страница 1 из 1

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 22.10.2018 19:28
Dimus
Всем привет!

После ремонта ГТФ в коробке при разгоне в нагрузку перестало быть слышно работу турбины (свист). Раньше такое уже было - оказалось, что травил интеркулер. Заменили и свист, как и положено, появился.
Идей несколько:
1. Что-то не так собрали ремонтники коробки.
2. Из-за вихревой заслонки - система впуска негерметична и турбина нормально не дует.

Впуск на герметичность проверяли - утечка в районе вихревой.

Куда копать?

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 22.10.2018 23:19
Пленный_Румын
Dimus писал(а): 22.10.2018 19:28 Впуск на герметичность проверяли - утечка в районе вихревой.

Куда копать?
Ну как куда? Ответ же сам написал, отсюда и начинать.

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 23.10.2018 14:26
Dimus
Пленный_Румын писал(а): 22.10.2018 23:19 Ну как куда? Ответ же сам написал, отсюда и начинать.
Похоже на то. Меня просто смущает, что когда на эстакаду по дуге заезжаешь, то начинает свистеть :D

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 23.10.2018 15:45
MozG
Dimus писал(а): 22.10.2018 19:28 Всем привет!

После ремонта ГТФ в коробке при разгоне в нагрузку перестало быть слышно работу турбины (свист). Раньше такое уже было - оказалось, что травил интеркулер. Заменили и свист, как и положено, появился.
Идей несколько:
1. Что-то не так собрали ремонтники коробки.
2. Из-за вихревой заслонки - система впуска негерметична и турбина нормально не дует.

Впуск на герметичность проверяли - утечка в районе вихревой.

Куда копать?
поправь пыльник рулевой колонки в ногах водителя.
Изображение

100% выскочил подшипник вала

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 23.10.2018 16:14
Dimus
Спасибо, попробую :good:

P.S. а разве когда подшипник выскочил из посадочного в салоне не должно становиться громче? Ведь фактически убираем доп уплотнитель :pardon:

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 23.10.2018 23:48
Notzeal
MozG, Макс. Перестало свистеть, а не стало.
Тут наоборот же.

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 23.10.2018 23:55
MozG
Notzeal писал(а): 23.10.2018 23:48 MozG, Макс. Перестало свистеть, а не стало.
Тут наоборот же.
точняк, голова даже не осознала что жалобы на отсутствие! постороннего звука.

Тогда, Dimus, выдави подшипник из вантуза, и получишь знатное шипение при разгоне.

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 01:52
Dimus
MozG писал(а): 23.10.2018 23:55 что жалобы на отсутствие! постороннего звука.
Вполне нормальная жалоба, когда что-то изменилось в работе авто: в прошлый раз так обнаружил утечку в интеркулере. Или лучше ездить пока не развалится? :lol:

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 07:04
Notzeal
MozG, не ну. Отсутсивие свиста может говорить, о том, что узел сдох :crazy:

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 08:04
MozG
Dimus писал(а): 24.10.2018 01:52
MozG писал(а): 23.10.2018 23:55 что жалобы на отсутствие! постороннего звука.
Вполне нормальная жалоба, когда что-то изменилось в работе авто: в прошлый раз так обнаружил утечку в интеркулере. Или лучше ездить пока не развалится? :lol:
А турбина работает?

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 11:00
Dimus
MozG писал(а): 24.10.2018 08:04 А турбина работает?
Да, вопрос в том оптимально ли. Расход, динамика плюс/минус, как раньше было. Всё-таки думаю, что это из-за вихревой - немного уходит воздух на впуске.

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 12:14
MozG
Если воздух уходит это посторонний шум .

Мне кажется просто раньше не стоял пыльник на месте, сейчас после ремонта КПП поставили обратно.

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 12:56
Dimus
Если подключить ноут и посмотреть наддув в динамике - будет ли понятно нормально ли работает турбина?

Странная работа турбины на D5

Добавлено: 24.10.2018 13:15
MozG
Dimus писал(а): 24.10.2018 12:56 Если подключить ноут и посмотреть наддув в динамике - будет ли понятно нормально ли работает турбина?
Там есть два параметра
- давление наддува
И
- давление наддува, ожидаемое значение

Выходишь их на график и смотришь