Страница 1 из 2

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 09.07.2019 18:56
Alexanderrr
все привет, столкнулся с проблемой что сажевик начал забиваться по 5 грамм за несколько км, и от этого постоянно прожигается сажевый, форсунки только со стенда, проблем нет, патрубки все целые, егр и дроссель чистые, куда копать? в датчик давления сажевика?

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 09.07.2019 18:56
Alexanderrr
2007 год, 136квт, кросскантри

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 09.07.2019 21:03
Ultras
Нужно читать компом. Он не может так быстро забиваться

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 09.07.2019 21:05
maljr.ga
По трассе гонять надо.машина не для города.

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 09.07.2019 22:49
Alexanderrr
maljr.ga писал(а): 09.07.2019 21:05 По трассе гонять надо.машина не для города.
прожиг с момента покупки авто происходил каждые 300км, в месяц я наматываю 1000 км только по трассе, город у меня без пробок и прямой, сейчас сижу в тачке и под ногами дайс лежит, в какие параметры ползти? у меня только сейчас ближе всего подозрение к воздухомеру, но какие значения должны быть в дайсе не могу понять

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 13:44
Зорка
Ну я такое видел, когда рабочий датчик противодавления поменяли на китайский...
После чего частыми прожигами спекли наглухо сажевик... это единственный случай, когда не помогла химия, пришлось менять сажевик...

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 13:52
Notzeal
Зорка писал(а): 10.07.2019 13:44химия
а чем моете? Л-М?

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 13:56
Notzeal
Alexanderrr,
причин может быть несколько - гонит масло, гонит датчик давления, умер КАТ. А может и пропуски и гонит топлю в фильтр. Может МАФ врет нещадно.

Прально Кир говорит - делай диагностику. смотри параметры всего этого.
на Р2 не помню точных цифр. но на Р3 порядок цифр такой. датчик противодавления на выключенном 3 гПа, на ХХ 7-8 гПа.
Мастера подскажут точнее

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 14:01
Зорка
Notzeal писал(а): 10.07.2019 13:52
Зорка писал(а): 10.07.2019 13:44химия
а чем моете? Л-М?
Аналогичная штука, порядок цен такой же...

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 15:15
Alexanderrr
Notzeal писал(а): 10.07.2019 13:56 Alexanderrr,
причин может быть несколько - гонит масло, гонит датчик давления, умер КАТ. А может и пропуски и гонит топлю в фильтр. Может МАФ врет нещадно.

Прально Кир говорит - делай диагностику. смотри параметры всего этого.
на Р2 не помню точных цифр. но на Р3 порядок цифр такой. датчик противодавления на выключенном 3 гПа, на ХХ 7-8 гПа.
Мастера подскажут точнее
симптомы всего этого такие - под нагрузкой дымит, бывает перед разгоном лёгкий тупняк как будто захлебнулась и поехала, при этом расход момент под 99.9 литров, масло от заливки до замены не ест, форсы вчера были на стенде, все в порядке, расходомер воздуха показывает как обычно под 25-35 кг на холостом

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 16:47
Зорка
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 15:15
Notzeal писал(а): 10.07.2019 13:56 Alexanderrr,
причин может быть несколько - гонит масло, гонит датчик давления, умер КАТ. А может и пропуски и гонит топлю в фильтр. Может МАФ врет нещадно.

Прально Кир говорит - делай диагностику. смотри параметры всего этого.
на Р2 не помню точных цифр. но на Р3 порядок цифр такой. датчик противодавления на выключенном 3 гПа, на ХХ 7-8 гПа.
Мастера подскажут точнее
симптомы всего этого такие - под нагрузкой дымит, бывает перед разгоном лёгкий тупняк как будто захлебнулась и поехала, при этом расход момент под 99.9 литров, масло от заливки до замены не ест, форсы вчера были на стенде, все в порядке, расходомер воздуха показывает как обычно под 25-35 кг на холостом
Раз дымит - значит смесь неправильная - стандартно дырка во впуске... сделай опрессовку для начала...

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 17:12
Alexanderrr
Зорка писал(а): 10.07.2019 16:47
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 15:15
Notzeal писал(а): 10.07.2019 13:56 Alexanderrr,
причин может быть несколько - гонит масло, гонит датчик давления, умер КАТ. А может и пропуски и гонит топлю в фильтр. Может МАФ врет нещадно.

Прально Кир говорит - делай диагностику. смотри параметры всего этого.
на Р2 не помню точных цифр. но на Р3 порядок цифр такой. датчик противодавления на выключенном 3 гПа, на ХХ 7-8 гПа.
Мастера подскажут точнее
симптомы всего этого такие - под нагрузкой дымит, бывает перед разгоном лёгкий тупняк как будто захлебнулась и поехала, при этом расход момент под 99.9 литров, масло от заливки до замены не ест, форсы вчера были на стенде, все в порядке, расходомер воздуха показывает как обычно под 25-35 кг на холостом
Раз дымит - значит смесь неправильная - стандартно дырка во впуске... сделай опрессовку для начала...
делал, и не один раз, все целое, и это именно под нагрузкой... есть вариант что может не дозакрываться егр? хотя весь с дросселем отлимоненный как только можно

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 17:52
Зорка
Alexanderrr, так надуй хотябы бар в систему...если недозакрыт то все сдует...

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 22:02
Alexanderrr
поменял воздухомеру, ничего не изменилось... какие датчики ещё отвечают за корректировку топлива?

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 22:41
Notzeal
Alexanderrr, давления в рампе, давления в кульке.

Но ты что? Хочешь перебрать их все? Вместо диагностики?

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 10.07.2019 23:40
Alexanderrr
Notzeal писал(а): 10.07.2019 22:41 Alexanderrr, давления в рампе, давления в кульке.

Но ты что? Хочешь перебрать их все? Вместо диагностики?
я же говорю, дайсом я пользоваться умею, он у меня есть, никаких отклонений нет, машина едет как и ехала, просто я прошу совета, ибо номинальных параметров по датчика я найти не могу, или мне из Латвии ехать в Минск, чтобы мне тем же дайсом машину посмотрели? на хх ходу при газовке тоже немного плюёт я дымом, утечек нет, манжеты на резонатор новые, хамуты так же, все патрубки сухие, форсы на стенде были, маф заменил, ничего не меняется

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 11.07.2019 07:39
stary
Передува нет случайно?Лечил одну ХС90.По причине дыма,срыва патрубка,сажевика-человек вырезал ,отшил,проверил все-дым остался.Попав ко мне я обнаружил сумасшедший передув по турбине,как будто там стояла турбина с FH-12 По итогу танца с бубном было обнаружено две шайбы под одной форсункой.Убрав лишнее чудо свершилось.Год обслуживаю и наблюдаю за этой машиной-полет нормальный.

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 11.07.2019 08:22
Alexanderrr
stary писал(а): 11.07.2019 07:39 Передува нет случайно?Лечил одну ХС90.По причине дыма,срыва патрубка,сажевика-человек вырезал ,отшил,проверил все-дым остался.Попав ко мне я обнаружил сумасшедший передув по турбине,как будто там стояла турбина с FH-12 По итогу танца с бубном было обнаружено две шайбы под одной форсункой.Убрав лишнее чудо свершилось.Год обслуживаю и наблюдаю за этой машиной-полет нормальный.
нет, на пике 2430 давление, сравнивал с другими машинами, тоже самое

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 11.07.2019 08:33
Notzeal
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 23:40 номинальных параметров по датчика я найти не могу
информация - технические данные продукта - конструкция и работа - группа 284 (системы управления, подача топлива) - конструкция
информация - технические данные продукта - технические характеристики эл. оборудования - группа 284 (системы управления, подача топлива)
информация - технические данные продукта - другие технические характеристики - группа 284 (системы управления, подача топлива) - описание параметров
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 23:40 манжеты на резонатор новые
еще не поменял на силикон? :)) а ты настойчивый :))

d5 euro4 каждый день прожиг сажевого

Добавлено: 11.07.2019 13:04
Alexanderrr
Notzeal писал(а): 11.07.2019 08:33
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 23:40 номинальных параметров по датчика я найти не могу
информация - технические данные продукта - конструкция и работа - группа 284 (системы управления, подача топлива) - конструкция
информация - технические данные продукта - технические характеристики эл. оборудования - группа 284 (системы управления, подача топлива)
информация - технические данные продукта - другие технические характеристики - группа 284 (системы управления, подача топлива) - описание параметров
Alexanderrr писал(а): 10.07.2019 23:40 манжеты на резонатор новые
еще не поменял на силикон? :)) а ты настойчивый :))
я бы с радостью заменил, но как доставить в Латвию и оплатить?