Страница 1 из 7
Погодные условия
Добавлено: 30.11.2010 00:48
Jack Daniels
как вам сеняшние изменения в атмосфере?
я на стоянку заехать не мог, все нафик занесло, техники на улице никакой...
как выживать?

Добавлено: 30.11.2010 00:50
Drakon4ik
Добавлено: 30.11.2010 01:01
Morion
Хорошо вам. А мне только завтра диски из покраски отдадут. И вот стоит моя машинка в сугробе под окном..
на летней резине!!

Добавлено: 30.11.2010 01:04
Jack Daniels
я сегодня с работы на летней ехал, чуть в столб не въехал на повороте...
менял колеса прямо во дворе, как немец под Сталинградом...
Добавлено: 30.11.2010 01:10
Morion
Не, я уже несколько дней никуда не езжу: rwd есть rwd, зачем создавать опасность для окружающих. Благо, мне до шиномонтажа ближайшего — меньше 100 метров.
Добавлено: 30.11.2010 03:26
power
В такую погоду опять отчетливо начинаешь понимать нахрена тебе нужен кросс. Я как всегда дотянул до последнего с заеной резины, после того как сорвалась клубная закупка долго принюхивался и приценивался к тому сто же можно взять вместо обломившегося WRG2, а вечером взглянув в окно понял что "приплыл". Как я буду добираться до дому на своей лысой (1,5 мм остаток) резине, причем в варианте 3 пирелли + 1 временный мишлен замест недожившей до замены пирелли.
И как всегда кросс оказался на высоте, я если честно был удивлен. Управляемойть на высоте, дорогу держит поразительно, похрен метель, сугробы, заоносы, как будто их и нет вовсе. Единственно что приходилось аккуратно торомозить, так как лысую резину так и норовило сорвать в свободное сколжение, хорошо что есть абс, и чутье. пришлось срочно прирезиневаться, завтра надо доползти до шинмонтожа и переобуться вот в это
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87
Добавлено: 30.11.2010 10:12
Rabbit
power писал(а): такую погоду опять отчетливо начинаешь понимать нахрена тебе нужен кросс.
...и нахрена тебе нужен дизельный мотор!!!
P.S. А я вот начинаю понимать, нахрена нужен АБС, починенный Яггером!!! Ему отдельный респект и уважуха!!!
Добавлено: 30.11.2010 10:33
Citramon
Эта страна никогда не будет жить хорошо. Вчера в полпервого ночи на шиномонтаже на Аэродромной очередь машин на 30, последние стояли аж на дороге. ПРоезжал мимо, отсигналил трелью. Чем люди думают? Крайние переобулись, судя по всему, лишь только утром.

Добавлено: 30.11.2010 10:43
карабас
да.... зима, как и всегда, нагрянула совершенно неожиданно и внезапно

670 едениц снегоуборочной техники где-то в стойлах борюццо со снегом!
Citramon писал(а):Эта страна никогда не будет жить хорошо.
адназначна! до нашего человека никак не доходит, что повод для переобувки - это не первый снег, а температура ниже +7... это видимо диагноз...
Добавлено: 30.11.2010 10:54
Morion
карабас писал(а):да.... зима, как и всегда, нагрянула совершенно неожиданно и внезапно

670 едениц снегоуборочной техники где-то в стойлах борюццо со снегом!
Citramon писал(а):Эта страна никогда не будет жить хорошо.
адназначна! до нашего человека никак не доходит, что повод для переобувки - это не первый снег, а температура ниже +7... это видимо диагноз...
В мае я купил зимнюю резину. В конце августа отвез человеку комлект дисков на пескоструй. И... в общем, если ничего не случится, свои покрашенные диски я увижу сегодня вечером.
Хотя, тем не менее, насчет +7 не соглашусь. Путем опытных сравнений, я бы сказал, что время ставить зимнюю — чуть ниже: 4-5 градусов, не 5-6.
Добавлено: 30.11.2010 11:14
Щорс
Я поставил, когда было еще +10.
И без очереди за 30 мин.
Добавлено спустя 15 секунд:
карабас писал(а):что повод для переобувки - это не первый снег, а температура ниже +7.
+1
Добавлено: 30.11.2010 12:39
Vadim_Ka
я поставил в начале октября

очереди кстати были, но не большие

кросс на зимней новой классной резине - это МЕГА-супер, хочу я вам сказать, просто счастлив что у меня есть такой

с переднеприводной S60 просто не сравнить, а про заднеприводных (особенно мерсках) я вообще молчу

насмотрелся сегодня

Добавлено: 30.11.2010 12:43
Simak
Я слышал что если полный привод в занос все-таки ушел, то его намного проблемнее вытянуть из заноса чем например передний

Добавлено: 30.11.2010 12:44
Vadim_Ka
Добавлено: 30.11.2010 12:49
Simak
Я же не утверждаю, а говорю что слышал где-то......
Добавлено: 30.11.2010 13:10
marik
ой бедные несчастные, вон марик ваще не переобувался весной, ездил и не парился, плюс семь, минус семь

Добавлено: 30.11.2010 13:27
power
Полный привод в управлении на скользкой дороге ведет себя конечно несколько по другому чем задний или передний, но в принципе так же достаточно предсказуемо управляется и выводиться с заноса манипуляциями педалю газа, только это почувствовать надо. Основная проблема ПП в отсутсвии тормозов в умах некоторых водителей, так как он едет и ведет себя стабильно в значительно более экстремальный синуациях, что притупляет внимание и чувство опасности, стиль вождения становиться более опасным, скорости больше, и соот-но если ПП срывает на больших скоростях, то и сделать что-то уже значительно труднее.
Добавлено: 30.11.2010 13:43
Vadim_Ka
с ссылки предыдущей "смотрите, у меня в зеркале сзади замаячил какой-то серый ауди-урод"
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
power, блин, ты прав на 100%, я сегодня как выехал на МКАД, так и пошел 105-110... а все едут 80-90... плохо, знаю... как увидел машины в большом количестве за дорожным полотном, сразу притих...
Добавлено: 30.11.2010 13:50
Drakon4ik
Vadim_Ka, про грязные руки конечно шведы лаханулись:)
Добавлено: 30.11.2010 14:17
Simak
Vadim_Ka писал(а):power, блин, ты прав на 100%, я сегодня как выехал на МКАД, так и пошел 105-110... а все едут 80-90...

где ты так разогнался ? мне не дали, как с партизанского на мкад выехал в сторону уручья, так и воткнулся в форд С-макс, в крайней левой 60км/ч, так и ехал до уручья за ним