
ДМРВ проверка мультиметром
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.07.2022 14:41
- Авто: Volvo V50 1,6 дизель
- GSM: +375447275430
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 0
- Откуда: Светлогорс
ДМРВ проверка мультиметром
Ребята подскажите пож. какое должно быть напряжение между клеммами ДМРВ.На клемнике 4 выхода (провода). не могу определится умер он или нет. Перечитал кучу инфы, по этому двигателю ничего не нашел. Все пишут про 5 контактов. Все провода между собой мультиметром замерил, самое низкое напряжение 2,22В. Во Всей вычитанной информации не более 1,05в. Спасибо
V50 2010 г.в. 1.6. дизель, 4164Т

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.07.2022 14:41
- Авто: Volvo V50 1,6 дизель
- GSM: +375447275430
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 0
- Откуда: Светлогорс
ДМРВ проверка мультиметром
Дааа, чет тишина
Кому интересно ловите: надел на щупы мультиметра с помощью термоусадочной трубки обыкновенные швейные иглы и давай сам делать распиновку ДМРВ, зная что должно быть 1-масса, 2-+12 В. 3-+5 В. и 4-некий сигнал в вольтах который выдаёт ДМРВ на ЭБУ двигателя (это самое главное т.к. величина этого сигнала регулирует смесеобразование). Условие: мультиметр вкл. на постоянное напряжение 20 В., ДМРВ подключен, ключ зажигание во второе положение. Прозванил все провода (как помним их 4, первая и шестая клемма на фишке отсутствуют) путём прокалывания, ну и соответственно работая с массой авто. и аккумулятором. В итоге: читаем провода на фишке со стороны воздушного фильтра в сторону турбины 1 клемма- цвет провода белый с синей полосой это сигнал который идёт на ЭБУ. 2 клемма цвет провода зелёный с красной полосой это +12 В.. 3 клемма чёрный с синей полосой это масса. 4 клемма белый с красной полосой это +5 В. По первой клемме пока не определился еще не купил новый ДМРВ (на моем показывает 2,22 В. а должно я думаю в районе 1 В.) Потом отпишусь 


-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.07.2022 14:41
- Авто: Volvo V50 1,6 дизель
- GSM: +375447275430
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 0
- Откуда: Светлогорс
ДМРВ проверка мультиметром
И ещё
Снял ДТВВ(датчик температуры всасываемого или впускаемого воздуха). Замерил его сопротивление и сравнил с табличными данными. Замерял при комнатной температуре (датчик промытый). В итоге: в комнате +24 градуса, а по таблице что в комнате -14 градусов. Этот девайс думаю то же под замену. Предистория: машина тупит, дымит, троит уже не возможно было ездить. Жалко сажевый фильтр, недавно заправил в Минске на ШВЕД АВТО жижу. Диагносты разводят руками, ВИДЫ нет. 


- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина