Страница 1 из 1

Добавлено: 01.12.2010 12:39
Morion
Есть подозрение, что подозрение обоснованное. На самом деле, вполн епомогает и без всякой химии: просто снять радиатор охлаждения и радиатор печки и погонять через них воду из шланга. Кстати, если будешь-таки снимать печку, совет: сними моторчик и смажь в нем все трущиеся точки — печку после этого не узнаешь!

Добавлено: 01.12.2010 12:50
Andrei
пользуйтесь поиском была раньше такая же тема.

Добавлено: 01.12.2010 13:20
VladMax
Чтоб снять всю печку надо снимать торпеду, а радиатор печки снимаеться полегче.

P.s. могу продать радиатор печки 20$

А еще может быть дело и не в радиаторе!!!!!!! А в кранике который является болезнью 740, он может просто сломался и не открывается когда передвигаешь рычажек на теплый воздух.

Краник 10$

Добавлено: 02.12.2010 09:38
VladMax
не обязательно торпеду снимать, достаточно открутить консоль что под рулем, а потом в позе буквы зю, можно его вытащить.
Кстати пытался я почистить не снимая со специальной жидкостью - мне не помогло, пришлось его снимать и трести об стену, с него стока всякого начало вылетать...

Добавлено: 21.08.2012 09:12
GreeDya
Поднимем ка мы старую тему, чтоб не плодить новых.
У меня проблема с печкой - идет тепый воздух и все, не холодный конечно, но явно недостаточно теплый. Радиатор я уже промывал, но это хоть и помогло но не очень сильно. Хочу попробовать заменить термостат, и тут возник вопрос к гуру: по книжке на 940 дизель идет термостат с температурой 87 градусов, но на некоторых форумах народ ставил вместо них термостаты на 92 градуса от бензиновых 940 и утверждал, что печка стала работать лучше. Может кто так делал? Безопасно ли это для движка?

Добавлено: 21.08.2012 10:12
Nikita Kantonchik
Не в коем случае на этом двигателе не экспериментировать с термостатами! :x
Если забит основной радиатор, или муфта недостаточно крутит вентилятор, то при первой же жаре и нагрузке мотор закипит.

Добавлено: 21.08.2012 11:25
GreeDya
Ок, поставлю на 87 и буду надеяться что это поможет. Может кто еще подскажет какого производителя термостат лучше брать? Или это не сильно принципиально?

Добавлено: 21.08.2012 20:50
Nikita Kantonchik
фирму не помню....Ставил себе итальянский, он на Малиновке 27$ стоил.

Добавлено: 16.12.2012 12:28
sham
тоже переживал, что греет плохо, потом обратил внимание, что оборотов больше 1800, макс.2000 не набираю - ок90км/ч - т.е. движок почти на холостом ходу идёт, мотор не нагревается толком, потом проехал на 2200 - 2700 - отлично греет. в моём случае просто оказалось что в основном на 5ой передвигаюсь, может зря? посоветуйте. думаю на зиму может всё таки закрыть радиатор, а то совсем стрелка датчика не поднимается, боюсь запороть движок, жалко табунчик больно надёжный. поторяю - возможно это частный случай, неприменимый к другим авто.

Добавлено: 16.12.2012 20:40
Volvo69
А термостат поменять не пробовал ?
У меня после замены термостата стрелка температурного датчика стоит как приклеенная к 12 часам и пофиг обороты. А со старым термостатом было похоже как и у тебя. Заклинил в таком положении, что антифриз ходил и по малому и по большому кругу одновременно (треснула верхняя скоба и шток с клапаном стали под углом).На старом было написано Вольво Вахлер, теперь пошла третья зима на Вернете.

Добавлено: 17.12.2012 10:25
Morion
GreeDya, предпочтительно Wahler, Gates

Добавлено: 29.01.2013 03:06
lavi1313
Продолжу тему: Сегодня столкнулся со странностью - Ездил по городу всё ОК. Выехал за город 100км/ч, чувствую - остывает печка!!! датчик Т.О.Ж. как обычно. Через 20 км воздух - еле тёплый. Доехал до места, машину не глушил, уровень ОЖ в норме, патрубки - мягкие (оно так всегда было) "пожамкал" их пару раз - печка нагрелась. Выехал на трассу - опять остывает.... Вьехал в город 60/70км/ч (без пробок, ближе к ночи) - снова ташкент.... Чё такое? ХЗ

Добавлено: 29.01.2013 09:08
maljr.ga
меняй термостат.

Добавлено: 01.02.2013 22:50
покрышкин
промывка не поможет. меняй радиатор и помпу.