Страница 1 из 2
Добавлено: 05.03.2011 00:13
Andrei
DIAMAN писал(а): подключил без кожуха, щёлкает,
контакты в реле (которые замыкаются) я полагаю почистил ?
Другое реле надо подкинуть и проверить работает или нет .
Добавлено: 05.03.2011 01:37
AIL
Еще как вариант - поменять переключатель поворотников на заведомо исправный. Может еще и в нём быть проблема.
Добавлено: 08.03.2011 23:49
buyan
AIL писал(а):Еще как вариант - поменять переключатель поворотников на заведомо исправный
А аварийка тож по стрекозе не будет работать?
Добавлено: 09.03.2011 02:15
AIL
buyan писал(а):А аварийка тож по стрекозе не будет работать?
Ну, в целом там могут быть разные чудеса - на мой взгляд галимовато сделали, что до кучи несколько систем объединили. Туда же и предупреждение о непристёгнутых ремнях впихали, экономисты х*евы...
Толковых схем нет, самому раскручивать дело неблагодарное, так что увы, пока просто остановимся на варианте что может и аварийка не работать. Предпосылки для этого есть, хотя вариант и не сильно вероятный как мне кажется.
Добавлено: 09.03.2011 10:45
сурма леонид
DIAMAN, проверь переключатель аварийки заменой или контролькой на переключение напряжений.Аварийка и повороты имеют разное питание.Повороты после замка зажигания,а аварийка питается постоянно .Переключается это переключателем аварийки.В случае подгорания контактов переключателя аварийки напряжение ни то ни другое не будет приходить на реле поворотов.В результате не будет ни того ни другого.Но прежде проверь контролькой(лампочкой спроводником есть ли напряжение на реле поворотов.Подгорание может быть ина сигнальных цепях.Но тогда хотябы один борт на аварийке должен работать.
Добавлено: 17.03.2011 15:30
AIL
DIAMAN писал(а):WTF друзья мои?

Непропай. Вынимай начинку и пропаивай всё.
Добавлено: 17.03.2011 18:49
AIL
Ну закинь может мне его, я ночью гляну после работы. Если будет в порядке, тогда надо будет думать что не так снаружи.
Если чо, работаю на Мележа.
Добавлено: 17.03.2011 20:57
сурма леонид
DIAMAN, рекомендую проверить переключатель аварийки заменой на время.Ведь пропайка одного реле не помогла.Ищи в других элементах.Похоже пропадает питание на реле поворотов,а после прогрева восстанавливается.Питание подается только через переключатель аварийки.
Добавлено: 17.03.2011 23:04
сурма леонид
DIAMAN,Я имел ввиду включатель аварийной сигнализации.Через его контакты подается питание на реле поворотов и в случае подгорания или другого ухудшения контакта реле поворотов может не работать.Врезультате прогрева салона- контакт может улучшится.
Добавлено: 18.03.2011 12:12
AIL
сурма леонид,
DIAMAN, народ, ну чо вы блин как дети малые...

Реле поворотов, выключатель аварийной сигнализации, индикация о непристёгнутых ремнях - это всё один блок. Он из панели вынимается одним куском.
Описание проблемы говорит о том, что там есть место с холодной пайкой.
Вывод - выняли, разобрали, пропаяли для профилактики _все_ точки пайки, зачистили контактные группы на реле и кнопке аварийки, вставили назад, возможно радуемся.

Добавлено: 18.03.2011 15:11
сурма леонид
AIL, ведь мое сообщение не противоречит подходу о кольцевых трещинах.Я акцентирую внимание на то,что питание на .электронику поворотов подается из двух источников.Одно напряжение только после включенного зажигания другое без. А это зависит от положения переключателя аварийной сигнализации.А также на наличие плохого контакта в самих контактных группах переключателя.Я также буду рад удачному исходу.
Добавлено: 18.03.2011 18:26
AIL
DIAMAN писал(а):а я так уже окончательно запутался что делать)))

AIL писал(а):Вывод - выняли, разобрали, пропаяли для профилактики _все_ точки пайки, зачистили контактные группы на реле и кнопке аварийки, вставили назад, возможно радуемся.
