Страница 1 из 2
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 31.03.2011 10:08
ПАТРИК
открутил патрубок, на v70 2.4D? что б почистить сеточку электромагнитного клапана, а там масло, должно ли так быть, и чего оно там, может кто знает?

Добавлено: 31.03.2011 10:11
akz
нипанятна вашпе што за патрупок ты открутил
Добавлено: 31.03.2011 10:13
ПАТРИК
патрубок от воздухана к блоку цилиндров когда копот открываешь саразу перед глазами
Добавлено: 31.03.2011 10:22
akz
может который на бачок вентиляции картерных газов идет ?
Добавлено: 31.03.2011 10:31
ПАТРИК
НУ ДА, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО С ТУРБИНОЙ ??????
Добавлено: 31.03.2011 13:13
Vitalysh
Много ли масла?
Если нет то норм.
Добавлено: 31.03.2011 14:02
Blade
А лучше всего фото
Добавлено: 31.03.2011 15:04
akz
это значит надо менять бачок и чистить трубки вентиляции, включая эту
Добавлено: 31.03.2011 16:12
ekid
ПАТРИК, ты папутал рамсы....не вводи в заблуждение ребят.Ты снял толстый патрубок от интеркулера(тройник к клапану EGR) к воздушному коллектору.Там из интеркулера попадает масло,смешивается с газами(клапан EGR) и попадает в воздушный коллектор.Никаких сеток ты там не увидишь, электроклапанов тоже,не считая эл.клапан системы EGR,но к нему ты точно не долезешь....надо разобрать пол-мотора.Сними короткий толстый патрубок,длинный толстый патрубок от интеркулера,толстый(аллюминивый) переходник,все помой в керосине и поставь на место.Все там нормально.Масло должно быть,сажа тоже....
Добавлено: 31.03.2011 17:33
ПАТРИК
СПОСИБО ЗА СОВЕТ
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 02.12.2018 21:24
VanyatkO
А такая ситуевина нормальна?
Залез, потому что на холодную идет сивый дым из выхлопа, после прогрева дым пропадает. Конкретно увеличился масложор. В холодной части турбины есть немного масла, но патрубки в хлам не засранные, основная шуба идет из EGR . Мембрана маслоотражателя целая.
Каковы предположения? Может кто сталкивался и успешно поборол эту болячку? Поделитесь опытом, пожалуйста.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 26.12.2018 21:24
ALES
А ты разбери интеркулер, так литр или полтора масла выльется. Дело в том, что турбина кидает немного масла в интеркулер, оттуда масло задувает во впускной, далее в котлы и в выхлоп. Когда турбина кидает умеренно - всё гут, и немного масла во впуске есть. Но когда кидает неумеренно или маслосъёмные колечки пора менять - будет сизый дымок.
Поскольку у тебя дымок на холодную - начни с компрессии, вдруг уже кольцам кирдык. Далее колечки и ревизия головки без съёма и наконец турбина. А турбину убить на 2.4D вообще нереал. Разве что без масла гонять по треку.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 26.12.2018 23:27
surta
больше масла сосёт через вентиляцию картерных газов, маслянный налёт в патрубке входа на турбину. Когда турбина кидает, то уже и по щупу будет уходить, и от замены к замене придётся подливать. Маслосъемные на дизеле считай вечные, это не горячая бензинка которая сушит резинки.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 26.12.2018 23:42
buyan
surta писал(а): 26.12.2018 23:27
больше масла сосёт через вентиляцию картерных газов, маслянный налёт в патрубке входа на турбину. Когда турбина кидает, то уже и по щупу будет уходить, и от замены к замене придётся подливать. Маслосъемные на дизеле считай вечные, это не горячая бензинка которая сушит резинки.
грамотный и исчерпывающий ответ.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 26.12.2018 23:43
buyan
VanyatkO, сизый дым, предположу, может быть из-за подубитых распылителей.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 02.01.2019 13:34
VanyatkO
Всех с новым годом.
На данный момент -
Заменил пластик с мембраной на ВКГ.
Загрушил ЕГР
Залил раскоксовку в циллиндры на сутки
Проверил форсунки (не идеал, но трупов нет)
Почистил впуск, снял клапанку, поменял прокладку, все вычистил до блеска.
Проверил турбину на люфты. Люфтов нет. Прочитал компом - дует хорошо.
Заменил масло.
Проехал 50 км, снял впускной патрубок и увидел примерно такую же картину, но со свежим маслом.
Обнаружил всем известные хлопки из маслозаливной из-за подсоса воздуха. По ветке с подушками, клапаном управления турбиной подсосов нет. Воюем дальше.
Рассмотрю дальнейшие варианты, если кто накинет.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 02.01.2019 13:39
VanyatkO
Кстати! Интеркуллер полтора года назад менял. Бо родной прохудился
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 02.01.2019 14:30
surta
VanyatkO писал(а): 02.01.2019 13:34
Обнаружил всем известные хлопки из маслозаливной из-за подсоса воздуха.
вакуумник на тормоза может пропускать. Хлопки это "напряжённая" работа вакуумного насоса, где-то теряется вакуум.
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 02.01.2019 16:54
VanyatkO
Все верно.
Но на данном этапе меня больше всего беспокоит масло во впуске.
При всем вышеизложенном, может ли быть так, что негерметичная вакуумная система как-то связана с обильной подачей масла во впуск?
масло в патрубке от блока к воздухануы
Добавлено: 05.01.2019 14:10
ALES
Ну можно ещё компрессию померить... Масло если из цилиндров прёт, то или через клапана из-за прохудившихся маслосъёмных колец, или из блока цилиндров из-за залегших поршневых колец. Если компрессия гут, то меняем маслосъемные кольца.