Страница 1 из 2

Добавлено: 05.09.2009 12:32
AIL
Может туплю с утра :crazy: , но что-то не догнал - в чём суть темы? :) Предполагаемый план действий-то какой? :dwarf:

Добавлено: 05.09.2009 12:59
AIL
Угу... Понятно.
Могу предоставить стёкла на фары для 4хх - старые, все матовые. Их надо будет поставить на машину с галогеном. Для приближения к реальности. :rofl:

Свою машину в качестве чистареально правильнопацанской с галогеном рекоммендовать для сравнения не могу - поломатые регуляторы фар закручены чтоб светило ниже нормы и залиты термоклеем. :( Получится сильно необъективно. :roll: По-хорошему, надо становиться к стенке, регулировать фары на одниаковую высоту, и только потом замерять как слепит.

Добавлено: 06.09.2009 21:30
cryingwolf
так я не понял...у тебя стекло рифленое или нашел нерифленое?...

Добавлено: 07.09.2009 21:26
cryingwolf
volf писал(а): а мне за 70 км. дороги за городом никто ни разу не моргнул.
ну у нас народ ленивый..лучше поморщиться и отвести взгляд всторону обочины чем моргать :oops:

Добавлено: 07.09.2009 21:30
Vano
Моё ИМХО: хорошо отрегулированный свет не сговняет никакое рифление на фарах

Добавлено: 07.09.2009 23:38
AIL
volf писал(а):мудаков с галогеном и без хрусталей уйма
+1 - и бесят они ничуть не меньше, чем "колхозксенон" (volf, без обид, это просто термин такой у меня) :)

Добавлено: 08.09.2009 09:28
MozG
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ДЕЛАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ

Добавлено: 08.09.2009 17:07
Stalker
У меня оригинальные фары, ксенон нах мне не упал, могу померятся пиписками с ТС если нужгно. :crazy:

Добавлено: 08.09.2009 18:06
AIL
Stalker писал(а):могу померятся пиписками с ТС если нужгно. :crazy:
Нужно! Нужно! :) Особенно если в фарах винты регулировки не закисли и не обломаны. :)

На сходке?

Добавлено: 08.09.2009 20:15
Vano
MozG писал(а):НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ДЕЛАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ
И когда же ксенон стал не правильным светом

Добавлено: 08.09.2009 21:22
MozG
Vano писал(а):MozG писал(а):НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ДЕЛАЮТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТИ когда же ксенон стал не правильным светом

ксенон ксенону рознь !

Вот тут все спорят что мол у одного оампочки "осрам мега +" или "филипс супер свет" , ну и прочее, сравнивают... куча в нете характеристик.

А вот про ксенон что ? Всё одинаково?

Дуга и нертном газе, ага сча! Дуга это в идеале и при соблюдении сложной технологии изготовления, стоимость которых будет в китае дороже чем тот шлак, который у нас уже продаётся ! Вот поэтому и все тут кричат мол линзавка фокусировка надо и прочее. Конечно надо, когда источник света точечный, как в нормальной ксеноновой фаре, тогда и с обработкой пучка нету проблем, А когда источником света является вся колба с хаотически возникающими облаками свечения, при этом не равномерного, тогда без линзовки конечно же хрен добъёшься толкового света.

НО при всём при этом спектр света ксеноновой лампы ближе к дневному , т.е. шире чем у галогенки. ПО этому одинаково направленные фары в глаза ксенон слепит меньше глаза.

Это о температуре света 4300. А когда применяется большая температура света 6000 например, то смещение происходит в сторону синего света, к которому МЕНЕЕ восприимчив человеческий глаз. ПО этому с таким светом и видно хуже и слепит МЕНЬШЕ.

Добавлено: 09.09.2009 08:51
Stalker
AIL, с винтами все в порядке, левая фара абсолютно новая, правая немного подуставшая (стекло немного поцарапано камешками и чём там ещё летит с дороги), но все регулируется - ставил сам по стенке, на ТО ничего не сказали, хотя в прошлом году гоняли, бо левая была англицкая :D поменял стекло, но светила мутно-мутно (стекло неоригинальное), "повезло" попал в аварию разбил нахрен. :lol:

Добавлено: 10.09.2009 00:40
AIL
volf писал(а):А где стекло брал?
Я 3 года назад на малине в контейнере покупал стёкла под свою (долго искал и спрашивал у каждого кто продаёт) вроде по 30$ за 1 стекло. Российский нонейм, но весьма достойного качества - дома сравнивал со снятыми старыми хелла, на глаз ниодного отличия кроме надписи хелла не нашел - похоже с хеллы и снимали форму. По сравнению с депо - лучше. Да и стали без перекосов и щелей, что у китайских стёкол чуть ли не норма.

Добавлено: 10.09.2009 22:42
AIL
volf писал(а):да подпалил
ээээммм.... стекло, подпалил? чота я не понимаю....
volf писал(а):Как кривую рисуют хорошо?
Гм. Меня всё устраивает. :)

Добавлено: 11.09.2009 10:33
SergiuS
volf писал(а):
AIL писал(а):ээээммм.... стекло, подпалил? чота я не понимаю....
Болгаркой по стеклу оно стало чернеть и мутнеть
Тем-ра большая при трении, и видимо стеклу это не нравится.

Добавлено: 11.09.2009 11:19
Stalker
В прошлом году не прошел ТО т.к. была английская фара. Искал на Жданах фары были по 40$-50$ подубитые, купил стекло за 40тыс(19$). Стекло гамно - давало нечеткий мутный луч, но ТО проскочил. В этом году там же неспеша нашел фару в идеале за 35$. Да у меня поворотник на пружинке, хотя если менять только стекло наверно всеравно. ;) Кстати если кому нибудь очень нужно могу загнать английское стекло (Hella) тыс за 10. :beer:

Добавлено: 11.09.2009 12:06
AIL
volf писал(а):Болгаркой по стеклу оно стало чернеть и мутнеть
Фигасе... :o %) Нет преграды патриотам? :redarmy: :D

Добавлено: 11.09.2009 21:15
volver
извиняюсь за флуд и встревание с тему с немытыми ушами...но 90% автосов с самотыканым ксеноном...убил бы саморучно.
самое ужасное что и водители этих автосов признают что светят гавно.тени теряются,очертания объектов смазываются...и нах все эти понты? это тип светодиодиков в форсунках лобового стекла...светит а смысл фичи непонятен.
p.s. у знакомых на ниссан примера р12,ауди а4,пассат б4 заводской ксенон...они и во встречном потоке не раздражают и в тумане едут не в молоко.

вы вот мне популярно объясните...для чего вы тратите деньги в ксенон? я думаю это что-то вроде тюнинга экстерьера и неболее.
может я не прав...переубедите

Добавлено спустя 3 минуты:
volf писал(а):AIL,
Старался сделать лучше а получилось как всегда. Но я почти исправил, взяв полирольную машину и самую класную полироль. Сейчас есть разница в кривой между левой и правой. А вообще хочу поменять стёкла, а где и какие????? :unknown:
у "балгарки" слишком высокие обороты...и чем лучше полироль (как я понимаю это была фарекла G3) тем хуже результат...круг просто пережигает поверхность даже на мокрую.
нужно использовать полировальную машину,эксцентриковую шлифмашину...дрель на худой конец...что-то с оборотами не выше 2500.
и тогда все полируется. даже стекло.
сам лично полировал на 850-той и фанари и фары.

Добавлено: 11.09.2009 21:40
SergiuS
volver писал(а):извиняюсь за флуд и встревание с тему с немытыми ушами...но 90% автосов с самотыканым ксеноном...убил бы саморучно.
+ 1000000
Когда ксенон на рифленой оптике ... :x

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
volver писал(а):пассат б4 заводской ксенон...они и во встречном потоке не раздражают и в тумане едут не в молоко.
А где это на б4 ксенон заводской. Там и оптика всегда с рифленым стеклом была. Не перепутал с б5 .... :nea:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
volver писал(а):вы вот мне популярно объясните...для чего вы тратите деньги в ксенон? может я не прав...переубедите
На правильной оптике ксенон светит лучше галогена, более восприимчив для человеческого глаза, четкие границы очертания.
Хорошо боковинки (обочину) освещает.
На своей лично убедился после установки.

Добавлено: 11.09.2009 22:22
volver
SergiuS писал(а):
volver писал(а):пассат б4 заводской ксенон...они и во встречном потоке не раздражают и в тумане едут не в молоко.

А где это на б4 ксенон заводской. Там и оптика всегда с рифленым стеклом была. Не перепутал с б5
.... :nea:
Извини...просто устал...перепутал кнопни на автопилоте....B6 имелось ввиду