Страница 1 из 1

Добавлено: 04.12.2009 11:00
yagger
там должны быть по краям двери (снизу) резиновые упоры, они выкручиваются и вкручиваются по спирали тем самым регулируя плотность прилегания двери, и замок двери тоже регулируется тюда сюда слегка, тоже может "внатяг" дверь держать... ;)

Добавлено: 04.12.2009 11:37
AIL
yagger, +500
От себя добавлю, что для упрощения регулирования прилегания, очень полезно предварительно смазать механизм замка. Как ни странно это звучит, но оно взаимосвязано. Когда замку при открывании надо срабатывать практически внатяг, а он не смазан, придётся или нажимать на дверь багажника или отпускать натяг регулировкой, что приведет к стуку.

Удачи.

Добавлено: 04.12.2009 13:31
AIL
invox писал(а):Опа, а упоров никаких я не замечаю. Только резинка по периметру кузовного проема.
У кого можно посмотреть, как все должно выглядеть на 440-й?
Да, как оказалось, на 440 не совсем стандартно подошли к вопросу. Вроде как упор под номером 25 здесь: http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=FE10009C
Хотя... Сладкая парочка 30 и 31 это тоже упоры. Видать и такие и такие ставились. Только 25 - на крыло, а 30,31 - на крышку.

Добавлено: 04.12.2009 14:40
yagger
я возле Волгограда живу.... могу глянуть...