Страница 1 из 3
Хочу поднять задок ХС70
Добавлено: 30.08.2011 12:24
pilotik
Гуру тюнинга и эксперты!!! Прошу вашей помощи в решении поставленной задачи.
Вводная: есть машина с определенной грузоподьемностью (хс70 350кг.)
Задача: увеличить г\п (до 450-500кг).
Варианты решения: 1. нивомат (дорого и неизвестно надолго ли при таких загрузках). 2. ставить другие пружины и амортизаторы (зад)- если можно то какие?
Готов пожертвовать комфортом при езде на пустой машине.
До этого ездил на цитромонах с гидроподвеской, рабочий вариант (до 600кг).
Спасибо за участие.
Добавлено: 30.08.2011 13:10
Jockey
Добавлено: 30.08.2011 22:18
Brandonhit
поставь рессоры

Добавлено: 30.08.2011 23:17
Mihal
постоянно хочешь пол тонны в багажнике возить??? не проще ли прицепчик для етого приспособить?
Добавлено: 02.09.2011 01:06
hand man
pilotik писал(а):2. ставить другие пружины и амортизаторы (зад)- если можно то какие?
Я думаю скорее всего другие пружины и амортизаторы никто себе не ставил. Придется тебе быть первым. Если бы мне надо было это я бы подобрал (но что-бы точно подобрать- оригинал и то что ты хочеш ставить, должно быть у тебя на руках.
Добавлено: 05.09.2011 08:58
pilotik
Делюсь опытом.
Была необходимость перевезти вещи из одного гаража в другой.
Расстояние от точки А до точки Б 5.5км. качество дорожного покрытия 4- (кочки, проселочная) со всеми вытекающими качаниями и т.д.
масса загрузки - 500кг.
ощущения - сжатое очко на каждом камешке и боязнь того что вот-вот просто что-нить хрустнет или треснет.
распределение нагрузки: мои 80кг, пасажирское место 90кг, заднее сиденье 250кг, багажник 150кг.
подготовительная работа: на пружины задних колес между спиралями поставил скобы типа вилка по 4 шт на каждую, проложив резиной (патрубки разрезал). вышло так, что я заблокировал сжатие пружины на 2-х витках.
после загрузки клиренс изменился на пару!!! см.
по прибытию в пункт назначения разгрузил машину, снял скобы и увидел, что пружины НЕ деформировались (этого боялся больше всего)
но для себя решил, что так следует поступать в крайних случаях. постоянно пользоваться нельзя.
П,С. фотоотчет не сделал, т.к не взял с собой телефон.
Добавлено: 07.09.2011 13:40
Shyrken
задние пружины попробуй найти усиленные и приподымется задок авто я на себе испытал
Добавлено: 24.09.2011 21:40
demosn
я перевозил плитку с магаза, кило под 500 + полная загрузка салона пассажирами (где то 400 кг). Ксюша сильно приопустиа свой зад, оно и понятно. Растояние гдето до 10 км. Ехать не комфортно, стрёмно, никому не советую. После разгрузки всё стало на свои места. А зад усилишь- приподнимется, заходить в повороты будет не гуд, для ксюши енто и так на скорости не очень комфортное мероприятие.

Добавлено: 11.10.2011 08:37
yuri4u
Вчера поставил усилиные пружины на свою 70хс. В общем очень даже понравилось! Зад поднялся на 5см (причём пружина меньще(1см) по дленне но диаметр на 1.5мм больше). После теста на дороге незагружинного авто могу сказать, что качество комфорта не ухудшилось в повороты входит бодренько даже хочу сказать появилась приятная жёсткость. Загрузил в машину ещё 500кг упала на 5см(почти незаметно), протестировал на трассе и на бездорожьё совсем понравилось!!!! Мой совет, если собираешься возить в мащине больше 4-х человек + груз то ставьте не пожалеете. Я поставил так-как занимаюсь туризмом и часто езжу по лесным дорогам и вожу естественно с собой лишний груз.
Добавлено: 11.10.2011 08:56
dimos
в повороты на авто с подключаемым полным... нуудаче друк, ждем в ветке про поркаску от а до я
Добавлено: 11.10.2011 11:01
pilotik
yuri4u, от чего пружины сталил? номер есть?
dimos, а что тебя смущает? не понял сарказма...
Добавлено: 11.10.2011 15:15
pilotik
Andrej писал(а):вы уж извините, но может вольво не под такие нагрузки как бэ? Прицеп там или УАЗик не катит?
гы... тут в соседней ветке видел обсуждение по поводу того, к камому классу принадлежит та или иная модель вольво.
большинство склонны к тому что S60 это типа бемеве 5 серии или ауди А4, V70 это то же самое, только универсал, а что для вас ХС70???
универсал повышенной проходимости???
для меня это рабочий автомобиль. думаю, не для меня одного.
авто ХС70 - чтобы ездить и возить. а чтобы просто ездить, надо додж челленджер выбирать
П.С. я, как топикстартер, не для праздного интереса поднял эту тему в форуме.
Добавлено: 11.10.2011 15:30
Arrturoc
У меня V70 и я думаю, что эта машина тоже чтобы ездить и возить(а нахрена там такой багажник? и в топгире диван пытались запихнуть), а чтобы самому кататься нужно купе, а лучше мотик.
Добавлено: 11.10.2011 22:30
pilotik
Andrej,

Добавлено: 11.10.2011 22:46
ПахаП.О.
yuri4u Где брал усиленные пружины, почём нынче и чьё производство?
Добавлено: 11.10.2011 23:02
Kazan
Пружины брал ЮРА шведские усиленные специально для ХС. Стоили около 140 за 2 шт. Если надо сфоткаем коробку.
Добавлено: 12.10.2011 09:13
Коп
Перевозил на своей 700 кг. плитки, во время загрузки сбежались все грузчики и делали ставки- поедет/не поедет, один из них с завистью сказал: а моя бы уже от двух коробок на брюхо легла. Ехать было стремно, но обошлось без последствий. Наверное самый лучший вариант для увеличения грузоподъемности - это все таки более жесткие пружины, нежели увеличение клиренса.
Добавлено: 12.10.2011 09:22
dimos
самый лучший вариант для увеличения грузоподъемности - нанять буса.