Страница 1 из 2

Добавлено: 20.10.2011 10:07
WwOOwW
Andrej, Да вроде адаптивный.. Порой гугл. Там быстрее найдешь ответ.

А сброс адаптаций делается видой.

Добавлено: 20.10.2011 12:04
Jockey
Насколько я знаю адаптивный, а зачем "сбрасывать" ? Просто езди как ты привый и скоро он к тебе адаптируется :)

Добавлено: 20.10.2011 13:53
dimos
та адаптация, которую хочет сбросить топик стартер это немного другое.
Есть адаптация по мере износа, ее сбрасывают и это частично помогает от пинков избавится на время.

Добавлено: 21.10.2011 10:52
WwOOwW
Andrej, а ты не избавишься от этого.. у него все в бошке.. даже если ты и сбросишь ее полностью и переадаптируешь по нужной схеме, она все равно дует подстраиваться под тебя.

например при долгих тыках в пробасе она будет тебе замедлять все процессы, а потом ей нужно некоторое время, что бы понять, что пробка кончилась и надо ехать как хочешь ты, а не она :redarmy:

Добавлено: 21.10.2011 10:54
Brandonhit
Раньше года три назад была тема как обнулять адаптацию. Точно не помню но что типа комбинаций. Ключом зажигания и педалью тормоза

Добавлено: 21.10.2011 11:01
HaMMeR
адаптация ента появилась в конце девяностых еще

Добавлено: 21.10.2011 23:38
mr.cross
В пробках полезно потыкать на ручном режиме,дабы не грузить мозг АКПП :)
Пожалуй это единственная ситуация когда приходиться пользоваться ручным режимом(не считая гонок светафорных) :)

Добавлено: 22.10.2011 01:05
Jockey
mr.cross, а разве на гонках в ручном режиме быстрее получается ?

Добавлено: 22.10.2011 23:55
mr.cross
Jockey, приловчицца нада.........а ващето я редко это пользую и просто чтобы мазги не нагружать каропке....,а так вполне автомат соображает что я хочу от него .......так что быстрее врядли :)

Добавлено: 05.11.2011 23:38
VasyaFVS
можно ли переключать на автомате без типтроника положения (с D на 4 или на 3)???

Добавлено: 06.11.2011 00:20
Jockey
VasyaFVS, имеешь ввиду на ходу ? - да, можно. Можно на нейтраль и обратно на D

Добавлено: 06.11.2011 09:39
matador57
Jockey писал(а): да, можно. Можно на нейтраль и обратно на D
Нельзя только Р втыкать, насчет R я не помню

Добавлено: 07.11.2011 01:23
demosn
matador57 писал(а):
Jockey писал(а): да, можно. Можно на нейтраль и обратно на D
Нельзя только Р втыкать, насчет R я не помню
Ну ну, насоветуете счас человеку :D

Добавлено: 08.11.2011 12:54
moon_ster
matador57 писал(а):насчет R я не помню
Ну-ну.. Хочу я посмотреть на того умника, который на 100км/ч решит воткнуть заднюю =)))

Кстати, вроде как есть у вольв, а точнее у производителей коробок передач, система "от дурака". Я с другом ехал этим летом на юга, а этот, извините, мудак не доведя машину до полной остановки воткнул паркинг (скорость около 10 км/ч еще была). В итоге коробка в паркинг так и не стала. Я как это увидел - сразу же на нейтраль переключил, но прошло реальных секунды 2, а на паркинг же машина ставится мгновенно. Вот и вопрос для знатоков - есть ли таковая защита от включения при движении вперед разных там паркингов и задних передач?

Добавлено: 08.11.2011 13:01
pilotik
на опеле один раз ехал... забыл что не на ручке а акпп... на ходу включил нейтраль (20км\ч) там системы от дурака нет. у пассажира вывих плеча(((

а вообще в вольво даже ключ не достанешь из замка, даже когда заглушишь, пока не переключишь на паркинг

Добавлено: 08.11.2011 13:33
Jockey
pilotik писал(а):на ходу включил нейтраль (20км\ч) там системы от дурака нет.
нейтраль на ходу включать можно! никакой системы от дурака не надо в этом случае

Добавлено: 08.11.2011 13:42
pilotik
Jockey писал(а): нейтраль на ходу включать можно! никакой системы от дурака не надо в этом случае
это когда следующее положение за D идет N. а у меня вначале R сработал